Корпоративный интернет- магазин позволяет осуществлять закупки малого объема, согласно Регламенту Заказчика.
Процесс проведения заказа состоит из следующих основных этапов:
- Выбор предмета закупки:
- Подбор позиций соответствующих товаров, работ, услуг, категорий классификатора на основе информации, указанной в прайс-листах Поставщиков.
- Создание ценового запроса:
- формирование перечня позиций ценового запроса;
- заполнение основных полей ценового запроса, описывающих условия договора;
- направление Поставщикам ценового запроса;
- получение ценовых предложений от Поставщиков.
- Формирование заказа:
- проведение анализа ценовых предложений Поставщиков;
- выбор Поставщика, предложившего лучшие условия заказа;
- оформление предварительного заказа;
- направление предварительного заказа Поставщику;
- подтверждение (подписание) или отклонение заказа.
- Закрытие/исполнение заказа:
- внесение данных о заключенном договоре (или изменение статуса заказа после внесения информации о заключенном договоре в Системе).