Выберите секцию или сервис для входа

Общие торговые секции

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 680 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Заказчик

ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

(Получает предложения в качестве или в интересах Заказчика и(или) Продавца)

Поставщик

УЧАСТНИК ТОРГОВ

(Подаёт предложения в качестве Поставщика и(или) Покупателя)

Регистрация в качестве поставщика/покупателя

Хотите быстрее начать участвовать в торгах?

Оперативно поможем зарегистрироваться в ЕИС «Закупки», в ГИС Торги

Ускоренно аккредитуем в коммерческих секциях Росэлторг

Подробнее
Покупка квартир и машиномест у города Москвы
Регистрация для участия в имущественных торгах
Регистрация покупателя имущества на Росэлторг Бизнес
Регистрация физического лица без электронной подписи (для процедур на площадке com.roseltorg.ru)
Регистрация в ЕИС поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ «для субъектов МСП», 615 ПП РФ
Единая регистрация для участия в корпоративных закупках и закупках субъектов 223-ФЗ, аккредитация иностранных поставщиков (в том числе для регистрации в ЕРУЗ).
Поставщик ГК «Росатом»
ГК «Ростех»
Поставщик площадки «Росэлторг.Бизнес»

Регистрация в качестве заказчика/продавца

Хотите быстрее начать участвовать в торгах?

Оперативно поможем зарегистрироваться в ЕИС «Закупки», в ГИС Торги

Ускоренно аккредитуем в коммерческих секциях Росэлторг

Подробнее

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Росэлторг.ID - новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Росэлторг.ID - https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в Росэлторг.ID, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

8 495 150 20 20
27 июня 2022

Как отозвать электронную подпись физическому лицу, ИП и организации

Отзыв электронной подписи — это аннулирование сертификата ЭП сотрудником удостоверяющего центра. Проще говоря, подпись не будет работать. В зависимости от того, какой удостоверяющий центр выдал сертификат, процедура может отличаться. В статье расскажем, как аннулировать электронную подпись удостоверяющего центра «Росэлторг».

  1. Заполните заявление на отзыв электронной подписи.

    image4

    Заявление может заполнить генеральный директор организации или сотрудник, которому выдана доверенность с такими полномочиями.

    В графе «Причина аннулирования сертификата» укажите, что произошло с подписью. Например, ее украли, перестал работать токен, кто-то из коллег получил к ней доступ и теперь ЭП скомпрометирована.

    Чтобы заполнить поле «Серийный номер», запустите программу КриптоПро CSP. Большинство клиентов пользуются ей для работы с подписью. В открывшемся окне перейдите во вкладку «Сервис» → «Просмотреть сертификаты в контейнере». Кликнув на кнопку «Обзор», выберите сертификат. Откроется окно с данными электронной подписи. В последней строке указан серийный номер.

    image2

  2. Придите с паспортом и распечатанным заявлением в точку выдачи электронной подписи. Адрес ближайшей ищите на карте. Если подписали заявление действующей усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), отправьте его на электронную почту uc@roseltorg.ru.

  3. Сотрудник удостоверяющего центра аннулирует подпись.

Если остались вопросы, обращайтесь по номеру 8 800 100-98-27. Специалисты удостоверяющего центра «Росэлторг» подробно объяснят, как заполнить заявление и что делать дальше.

  1. Заполните заявление, аналогичное по форме заявлению для организаций и ИП. Укажите свое ФИО, паспортные данные, серийный номер сертификата, ИНН и СНИЛС. Остальные поля заполнять не нужно.
  2. Распечатайте и подпишите заявление собственноручной подписью или действующей усиленной квалифицированной электронной подписью, которую хотите аннулировать.
  3. Найдите на карте ближайшую точку выдачи и придите туда с заявлением и паспортом. Если подписали заявление действующей УКЭП, отправьте его на почту uc@roseltorg.ru.
  4. Сотрудник удостоверяющего центра отзовет подпись.

В личном кабинете Госуслуг отображаются данные подписи, выданной вам как физлицу. Вы можете пользоваться ей для личных задач, например, оформить ипотеку, а также подписывать документы организации как сотрудник.

На Госуслугах нельзя аннулировать подпись, но можно заблокировать. Это значит, что вы не сможете пользоваться ЭП на портале, а также в сервисах, где авторизуетесь с помощью учетной записи Госуслуг. Например, вы не сможете зарегистрировать организацию или изменить настройки учетной записи на Госуслугах. В других системах подпись будет работать.

Блокировку на Госуслугах можно отменить в любой момент. Если вам нужно навсегда аннулировать подпись, обратитесь в удостоверяющий центр.

  • Блокировка на Госуслугах

    Можно отменить в любой момент, и подпись снова будет работать

    Подпись не будет работать только на Госуслугах и в других системах, в которые входите через учетную запись Госуслуг

  • Отзыв в удостоверяющем центре

    Работу подписи нельзя возобновить. Чтобы снова подписывать документы, нужно выпустить новый сертификат

    Подпись не будет работать во всех системах

Инструкция, как заблокировать подпись на Госуслугах

  1. Авторизуйтесь на Госуслугах любым способом.
  2. Перейдите в раздел «Профиль» → «Электронная подпись».

    image3

  3. Кликните «Заблокировать использование на Госуслугах», подтвердите действие.

    image1

Обычно блокировка подписи на Госуслугах нужна, если кто-то получил доступ к вашей учетной записи на портале. Если токен с подписью попал в руки мошенникам, аннулируйте подпись в удостоверяющем центре.

Электронная подпись действует год или 15 месяцев в зависимости от регламента вашего удостоверяющего центра. Если вы ее не перевыпустите, ее срок действия истечет, и она перестанет работать. Но бывают ситуации, когда нужно прекратить работу подписи раньше истечения срока действия.

Увольнение сотрудника. Подпись уволенного работника нужно отозвать, чтобы он не мог подписывать документы, не имея на это полномочий.

image5

Закрытие или реорганизация компании. В таком случае подпись генерального директора компании нужно отозвать и перевыпустить с учетом новых данных.

Носитель электронной подписи потерялся или сломался. В первом случае ЭП может попасть в руки мошенникам. Во втором подпись перестанет работать, и нужно выпустить новую.

Компрометация ключа электронной подписи. Проще говоря, это любая ситуация, когда доступ к подписи даже теоретически могли получить третьи лица. Например, кража записки, где записан пароль ЭП, изменения документа, подписанного владельцем подписи, которые он не вносил, пропажа подписи, даже если ее потом нашли. Во всех ситуациях есть вероятность, что подписью могли воспользоваться злоумышленники. Такую ЭП необходимо срочно отозвать и выпустить новую.

О том, как защититься от мошенничества с электронной подписью, читайте в статье.

Если подпись была скомпрометирована, сразу сообщите об этом в удостоверяющий центр, который ее выдал. Вам нужно написать заявление на отзыв подписи и прийти лично в точку выдачи для аннулирования сертификата. Подписать заявление можно только собственноручной подписью.

1. Чтобы отозвать электронную подпись, заполните заявление и придите с ним в точку выдачи удостоверяющего центра. Также вам понадобится паспорт.
2. На Госуслугах можно заблокировать подпись. Тогда она не будет работать в сервисах портала. Подпись можно разблокировать в любой момент.