Выберите секцию или сервис для входа

Общие торговые секции

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 680 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Заказчик

ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

(Получает предложения в качестве или в интересах Заказчика и(или) Продавца)

Поставщик

УЧАСТНИК ТОРГОВ

(Подаёт предложения в качестве Поставщика и(или) Покупателя)

Регистрация в качестве поставщика/покупателя

Хотите быстрее начать участвовать в торгах?

Оперативно поможем зарегистрироваться в ЕИС «Закупки», в ГИС Торги

Ускоренно аккредитуем в коммерческих секциях Росэлторг

Подробнее
Покупка квартир и машиномест у города Москвы
Регистрация для участия в имущественных торгах
Регистрация покупателя имущества на Росэлторг Бизнес
Регистрация физического лица без электронной подписи (для процедур на площадке com.roseltorg.ru)
Регистрация в ЕИС поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ «для субъектов МСП», 615 ПП РФ
Единая регистрация для участия в корпоративных закупках и закупках субъектов 223-ФЗ, аккредитация иностранных поставщиков (в том числе для регистрации в ЕРУЗ).
Поставщик ГК «Росатом»
ГК «Ростех»
Поставщик площадки «Росэлторг.Бизнес»

Регистрация в качестве заказчика/продавца

Хотите быстрее начать участвовать в торгах?

Оперативно поможем зарегистрироваться в ЕИС «Закупки», в ГИС Торги

Ускоренно аккредитуем в коммерческих секциях Росэлторг

Подробнее

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Росэлторг.ID - новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Росэлторг.ID - https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в Росэлторг.ID, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

8 495 150 20 20

ЭЦП для ГИС ЖКХ

Портал «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства» был создан в 2016 году в качестве единого централизованного онлайн-ресурса ЖКХ вместо разобщённых сайтов отдельных госучреждений данной отрасли. ГИС ЖКХ предназначена для интернет-взаимодействия граждан и юридических лиц (ресурсоснабжающие и управляющие многоквартирными домами компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы) с органами госвласти, местного самоуправления, жилищного надзора и контроля.
На сайте граждане могут онлайн оплачивать счета за коммунальные услуги, контролировать качество оказываемых услуг, направлять жалобы и обращения в органы власти, участвовать в голосованиях, видеть все актуальные сведения по жилищно-коммунальным услугам и прочую информацию. Получить доступ к этой информации на сайте можно с помощью портала «Госуслуги».

Юридические лица, предоставляющие услуги в сфере ЖКХ, обязаны предоставлять в ГИС ЖКХ информацию о своей деятельности. Для передачи в систему электронных документов требуется электронная подпись. Она необходима для обмена данными между владельцами недвижимости и поставщиками коммунальных услуг, управляющими компаниями, а также государственными органами.

В работе с информационной системой ЖКХ используются простые и усиленные квалифицированные электронные подписи. Для использования портала гражданам в большинстве случаев достаточно иметь подтверждённую учётную запись на «Госуслугах». Вход в систему будет осуществляться с простой электронной подписью — с кодом из подтверждающего СМС-сообщения. Наряду с этим, вход физлица в ГИС ЖКХ возможен любым другим способом, который есть на «Госуслугах». Если гражданин обладает усиленной квалифицированной электронной подписью, прикреплённой к «Госуслугам», то с её помощью он тоже может входить в ГИС ЖКХ.

Юридическим лицам для обмена информацией через ГИС ЖКХ следует применять усиленную квалифицированную электронную подпись, т. к. без неё направляемые цифровые документы не будут обладать юридической значимостью.

1

Работа с ГИС ЖКХ без ЭП для юридических лиц и специалистов ЖКХ невозможна, так как она служит для заверения передаваемых через портал электронных документов. Для физических лиц (собственников жилья) ЭП позволяет безопасно и удобно оплачивать услуги, проверять данные по своему месту жительства и обращаться в управляющую компанию через портал.

Простая электронная подпись

Простая электронная подпись (ПЭП) — это код или пароль, который, как правило, подтверждает личность гражданина при входе в учётную запись того или иного интернет-ресурса. Она не подходит для придания юридической силы формализованным электронным документам.

Усиленная квалифицированная подпись

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) — самый защищённый тип подписи, который используется для заверения важных документов и операций. Без неё невозможно получить доступ к полному функционалу системы, подать отчётность, заключать договоры. Для получения такой подписи вам понадобится обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр.

Как получить ЭП для работы в ГИС ЖКХ?

Чтобы получить ЭП для ГИС ЖКХ:

  1. Выберите подходящий вам аккредитованный центр.
  2. Подайте заявку онлайн или лично посетите УЦ и укажите все необходимые данные, включая вид нужной вам подписи.
  3. Подготовьте свои документы. Список документов зависит от типа заявителя (физические или юридические лица).
  4. Подтвердите свою личность. Для этого посетите удостоверяющий центр лично.
  5. Оплатите услугу.
  6. Получите носитель с подписью.

Требования к заявителям для оформления ЭП

Для получения ПЭП требуется лишь подтверждение номера телефона и электронной почты. Чтобы получить КЭП, следует обратиться в УЦ и предоставить паспорт, ИНН и СНИЛС.

Документы, необходимые для получения ЭП

Содержание пакета документов для получения ЭЦП зависит от того, кто подаёт заявление. Физическим лицам или индивидуальным предпринимателям нужно предоставить паспорт, ИНН, СНИЛС. Для юридических лиц понадобится паспорт, СНИЛС, ИНН физлица или юрлица. 

Полный список документов можно посмотреть тут.

Как установить и настроить ЭП для работы с ГИС ЖКХ?

Программное обеспечение для работы с ЭП

Чтобы использовать ЭП, вам необходимо установить специальное программное обеспечение, которое помогает считывать и обрабатывать электронные подписи, шифровать сведения о владельце — средство криптозащиты информации. Обычно удостоверяющие центры предоставляют инструкции и ссылки для скачивания подходящих для вашей ЭП программ, таких как криптопровайдеры и драйверы для USB-токенов.

Настройка рабочего места и проверка ЭП

Скачайте и установите подходящее программное обеспечение, настройте драйверы для того, чтобы устройство корректно подключалось, разрешите работу плагинов в браузере и после этого проверьте работу ЭП на портале ГИС ЖКХ. 

1

Обеспечение безопасности при передаче данных

ЭП надёжно обеспечивает защиту при обмене электронными документами. Подпись помогает защитить личные и корпоративные данные от несанкционированного доступа и позволяет юридическим лицам соответствовать законодательству.

Ускорение документооборота и взаимодействия

Использование ЭП сокращает время на обработку и подачу документов, особенно для операторов и управляющих компаний, которые должны регулярно взаимодействовать с ГИС ЖКХ. Благодаря ЭП документы обрабатываются быстрее, отсутствует необходимость в бумажном документообороте и физическом присутствии.

Что делать, если ЭП не работает в ГИС ЖКХ?

Проверьте актуален ли ваш сертификат: попробуйте обновить ПО и проверьте настройки браузера. Если после этого ЭП всё равно не работает, обратитесь в службу поддержки УЦ, в котором вы получали подпись, и в поддержку ГИС ЖКХ.

Как проверить, действительна ли моя ЭП?

Проверить актуальность ЭП можно на портале «Госуслуги», в программе «КриптоПро CSP» (или в другой программе, которой вы пользуетесь для работы с ЭП) или на сайте вашего УЦ.

Можно ли использовать одну ЭП для разных систем?

Одну и ту же ЭЦП можно использовать для разных целей, если подпись соответствует требованиям информационных систем.

Как продлить срок действия электронной подписи?

Следует связаться с вашим удостоверяющим центром, подготовить документы с заявлением, оплатить услугу и после получения установить новый сертификат на своё устройство.