Выберите секцию или сервис для входа
Общие торговые секции
Государственные и муниципальные закупки по 44-ФЗ
gos.roseltorg.ruЗакупки частных компаний и субъектов 223-ФЗ. Реализация имущества
com.roseltorg.ruЗакупки частных компаний и субъектов 223-ФЗ (включая МСП)
corp.roseltorg.ruЗакупки по капитальному ремонту ФКР МКД по 615 ПП РФ (Фонд капитального ремонта многоквартирных домов)
fkr2.roseltorg.ruТорговая секция для частных закупок и продажа имущества
business.roseltorg.ruПриватизация, продажа и аренда государственного и муниципального имущества, продажа имущественных прав
178fz.roseltorg.ruЗакупки среди субъектов малого и среднего предпринимательства по 223-ФЗ
msp.roseltorg.ruСервис федерального уровня по торговле фермерской продукцией
agro.roseltorg.ruГосударственные и муниципальные закупки по 44-ФЗ
etp.roseltorg.ruКорпоративные торговые секции
Сервисы заказа услуг
Финансовые услуги для поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП и коммерческим закупкам
bg.roseltorg.ruОнлайн заявки на дополнительные услуги: ЭП, обучение, подписки на ЭДО, переквалификацию
orders.roseltorg.ruСервис подбора профессиональных кадров в сфере электронных торгов
cv.roseltorg.ruДля работы в торговых секциях (44-ФЗ, 178-ФЗ, 223-ФЗ) и в персональных секциях (Группы «ВТБ», ПАО «Ростелеком»)
docs.roseltorg.ruДля работы в торговых секциях (44-ФЗ, Росэлторг.Бизнес, КОРП), в персональных секции (ГК «РусГидро») и в сервисах (Ордерс, Финансовый сервис)
rosinvoice.ruСервис согласования, заключения, расторжения договоров и дополнительных соглашений
dogovor.roseltorg.ruРегистрация на площадке
Присоединитесь к более чем 680 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как
Регистрация в качестве поставщика/покупателя
Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».
Регистрация в качестве заказчика/продавца
Общие секции
Вход в ГК «Ростех»
В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Росэлторг.ID - новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.
Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Росэлторг.ID - https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).
Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).
Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в Росэлторг.ID, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).
Перенести учетную запись в Росэлторг.ID
Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Росэлторг.ID и новую версию секции ГК «Ростех».
Войти через Росэлторг.ID
Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Росэлторг.ID.
Войти в старую версию секции ГК «Ростех»
Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).
На портале «Госуслуги» физическим лицам, имеющим подтверждённую учётную запись, доступно множество полезных функций — их количество продолжает расти. Но получить ряд услуг онлайн невозможно без усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). Например, без цифровой подписи не получится удалённо поставить недвижимость на кадастровый учёт, а также зарегистрировать её, не выходя из дома. Наличие УКЭП позволят гражданам без посещения многофункционального центра «Мои документы» запретить действия с недвижимостью без их личного участия, исправить ошибки в Едином государственном реестре недвижимости, распределить свои пенсионные накопления, получить выписку из реестра налогоплательщиков. Усиленную квалифицированную электронную подпись физическое лицо может использовать для регистрации юридического лица, а также для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя — без визита в налоговую инспекцию или многофункциональный центр. С помощью УКЭП на Госуслугах можно даже подать онлайн-заявление на развод. Но здесь есть обязательные условия: взаимное согласие супругов, наличие у каждого из супругов электронной подписи, отсутствие детей, не достигших совершеннолетия.
Что касается индивидуальных предпринимателей и юрлиц, то аккаунт организации на «Госуслугах» необходим не только для получения онлайн-услуг, предлагаемых порталом. Напомним, сайт «Госуслуги» — это Единая система идентификации и аутентификации. Она служит окном для быстрого входа на сайты множества госучреждений, с которыми бизнес взаимодействует онлайн: ФНС, СФР, «Работа в России», суды, местные органы власти и т. п. Простая и быстрая авторизация с помощью Госуслуг всё больше распространяется и на сайтах коммерческих организаций: банков, страховых компаний, электронных торговых площадок, операторов связи и т. д.
Чтобы физлицу создать подтверждённый аккаунт юридического лица на госуслугах, можно лично посетить многофункциональный центр «Мои документы». Но есть и более практичный способ — с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. С наличием УКЭП вы зарегистрируете новое юрлицо или ИП онлайн — прямо на сайте «Госуслуги».
Если вы уже являетесь индивидуальным предпринимателем или руководителем юрлица, то УКЭП будет вашим постоянным инструментом для взаимодействия через Госуслуги со многими государственными контролирующими органами. Всё больше госучреждений отказываются от обмена бумажными документами и переходят на электронный документооборот. Для наделения электронных документов юридической силой их заверяют именно УКЭП. Следовательно, без электронных подписей не обойтись при B2G-взаимодействии.
Определение и назначение электронной подписи
Электронная подпись (ЭП) — это ваша личная подпись в электронном виде, которой заверяют электронные документы. Такая подпись упрощает работу с документооборотом, а также даёт заключать договоры и подписывать сделки онлайн.
Основные преимущества использования электронной подписи для Госуслуг
Наличие подписи даёт больше возможностей использования портала, гарантию надёжности и безопасности всех проводимых операций, а также снижает затраты на пересылку почтой и время, затраченное на поездки.
Требования и необходимые документы
Для получения ЭП для работы на портале Госуслуг необходимы:
Шаги по оформлению электронной подписи
Необходимо выбрать подходящий для вас удостоверяющий центр (УЦ). Список аккредитованных УЦ можно найти на сайте Минцифры России.
После этого нужно подать заявку на получение ЭП и, когда проверят все данные, вам выдадут подпись, записанную на USB-токен.
Далее вам нужно будет установить программное обеспечение и активировать подпись. На сайте УЦ или на Госуслугах можно проверить её работоспособность и все настройки.
Как выбрать удостоверяющий центр
При выборе удостоверяющего центра для получения ЭП учитывайте его репутацию, возможность продления подписи онлайн, ценовую политику и наличие технической поддержки. Также убедитесь, чтобы выбранная ЭП поддерживалась на портале «Госуслуги» и прочих сервисах, которые планируете использовать. В этом всегда помогут специалисты УЦ.
На нашем сайте Росэлторг вы легко и быстро получите ЭП для любых задач в кратчайшие сроки.
Установка программного обеспечения
Скачайте и установите программу КриптоПро CSP с официального сайта разработчика. Далее запустите программу и создайте контейнер для хранения ключей электронной подписи. Установите сертификат в этот контейнер и настройте браузер, скачав плагины для работы с электронной подписью.
Регистрация ЭП на Госуслугах
Для начала нужно включить опцию «вход с помощью ЭП» в личном кабинете. Чтобы использовать подпись на Госуслугах необходимо установить специальный плагин, который можно скачать по ссылке. При запуске браузера разрешите установку плагина. Если браузер не предложил установить плагин, найдите и включите его в настройках браузера через «расширения».
Примеры использования ЭП на Госуслугах
С помощью ЭП на Госуслугах можно подписывать цифровые документы, подтвердить учётную запись, отредактировать настройки аккаунта и создать персональный кабинет для юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Что нужно для получения электронной подписи?
Нужно предоставить паспорт, ИНН, СНИЛС, контактные данные, заявление.
Как долго действует ЭП?
12 или 15 месяцев — на ваш выбор.
Какие проблемы могут возникнуть при использовании ЭП?
Могут возникнуть угрозы безопасности, если ЭП хранится ненадёжно, и проблемы совместимости с ПО.
Как обновить или продлить электронную подпись?
Необходимо обратиться в УЦ, который выдал сертификат.
Можно ли использовать одну ЭП на разных площадках?
Использовать одну и ту же ЭП можно, если она соответствует необходимым стандартам и требованиям площадки.