Выберите секцию или сервис для входа

Общие торговые секции

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 680 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Заказчик

ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

(Получает предложения в качестве или в интересах Заказчика и(или) Продавца)

Поставщик

УЧАСТНИК ТОРГОВ

(Подаёт предложения в качестве Поставщика и(или) Покупателя)

Регистрация в качестве поставщика/покупателя

Покупка квартир и машиномест у города Москвы
Регистрация для участия в имущественных торгах
Регистрация покупателя имущества на Росэлторг Бизнес
Регистрация физического лица без электронной подписи (для процедур на площадке com.roseltorg.ru)
Регистрация в ЕИС поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ «для субъектов МСП», 615 ПП РФ
Единая регистрация для участия в корпоративных закупках и закупках субъектов 223-ФЗ, аккредитация иностранных поставщиков (в том числе для регистрации в ЕРУЗ).
Поставщик ГК «Росатом»
ГК «Ростех»
Поставщик площадки «Росэлторг.Бизнес»

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Росэлторг.ID - новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Росэлторг.ID - https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в Росэлторг.ID, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

8 495 150 20 20

Электронная подпись для Росаккредитации

Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) занимается аккредитацией и надзором за деятельностью аккредитованных лиц, повышая эффективность государственного управления в данной сфере. Росаккредитация перешла на электронный документооборот в 2013 г., а в 2018 г. выдача аттестатов аккредитации на бумажном носителе была прекращена. Поэтому электронная подпись (ЭП) сейчас необходима компаниям, которые работают в сфере аккредитации, сертификации, ведут реестры и контролируют деятельность аккредитованных лиц.

Электронная подпись — это цифровая подпись с закодированными данными, которая помогает идентифицировать автора. Она является неотъемлемой частью электронного документооборота, требуется для защиты и подтверждения подлинности электронных документов, придания им юридической значимости, а также подтверждает личность при подписании.

1

Для работы во ФГИС Росаккредитации необходимо получить сертификат КЭП следующим лицам:

  • руководителям юридических лиц
  • руководителям органов по сертификации
  • руководителям испытательных лабораторий
  • руководителям прочих аккредитованных лиц (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
  • администраторам аккредитованного лица
  • прочим аккредитованным лицам (физические лица)
  • экспертам по аккредитации

Остальные пользователи могут получить ЭП на усмотрение руководителя их организации-работодателя.

ЭП для Росаккредитации необходима для подписания документов, заявлений, управления доступом сотрудников аккредитованного лица к Системе и использования в ЕСИА («Госуслуги») для идентификации и авторизации пользователей во ФГИС Росаккредитации.

Требуемые документы

Список требуемых документов для получения ЭЦП:

  • Паспорт;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • Заявление.

Инструкция по оформлению

Чтобы получить ЭП, вам нужно выбрать подходящий удостоверяющий центр (УЦ), подготовить необходимые документы, подать заявление онлайн или посетив офис лично. После рассмотрения и проверки документов необходимо оплатить услуги. Через указанные УЦ сроки вам выдадут электронную подпись. Вы можете её получить записанной на USB-токен или в виде электронного файла — для установки на компьютер.

Выбор удостоверяющего центра для получения электронной подписи

При выборе УЦ для получения ЭП следует учитывать опыт работы УЦ, его репутацию и наличие технической поддержки.
Приобрести электронную подпись для работы на портале Росаккредитации можно в Удостоверяющем центре Росэлторг. Вы можете быстро и без проблем оформить подходящий комплект по данной ссылке.

2

Установка ПО для работы с электронной подписью

Скачайте и установите программу VipNet CSP или КриптоПро CSP (или другую аналогичную программу). Откройте программу, предварительно скачав файл сертификата на компьютер, указав путь к нему, и следуйте инструкции в программе.

Чтобы пользоваться ЭП в браузере, нужно установить соответствующие расширения в нём (например, КриптоПРО ЭЦП Browser plug-in).

Регистрация и настройка на портале Росаккредитации

Чтобы пользоваться функционалом портала, нужно зарегистрироваться в ЕСИА и подтвердить свои данные. После создания учётной записи загрузите ваш сертификат ЭП на портал. Для этого перейдите в раздел «Мои профили» и нажмите кнопку «Загрузить сертификат». Затем выберите файл сертификата, нажмите «Отправить» и активируйте его, следуя инструкциям на сайте.

Примеры использования ЭП в различных ситуациях

Использование ЭП пригодится при финансовых онлайн-операциях, для получения государственных услуг, участия в торгах, аукционах и закупках, электронного документооборота и юридических сделок онлайн.

3

Какие документы нужны для оформления ЭП?

Для оформления ЭП нужны: паспорт, СНИЛС, ИНН.

Сколько времени занимает получение ЭП?

Чаще всего, от 30 минут до одного-двух дней.

Как продлить действие электронной подписи?

Для продления действия ЭП необходимо обратиться в свой УЦ.

Можно ли использовать одну ЭП для разных целей?

Да, можно. Но следует определить, для каких именно задач будет применяться подпись, чтобы избежать возможных проблем с работоспособностью ЭП.

Что делать, если ЭП не работает?

Если вы уверены, что срок действия ЭП не истёк, обратитесь в техническую поддержку УЦ, где вам выдавали подпись.