Выберите секцию или сервис для входа

Общие торговые секции

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 680 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Заказчик

ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

(Получает предложения в качестве или в интересах Заказчика и(или) Продавца)

Поставщик

УЧАСТНИК ТОРГОВ

(Подаёт предложения в качестве Поставщика и(или) Покупателя)

Регистрация в качестве поставщика/покупателя

Покупка квартир и машиномест у города Москвы
Регистрация для участия в имущественных торгах
Регистрация покупателя имущества на Росэлторг Бизнес
Регистрация физического лица без электронной подписи (для процедур на площадке com.roseltorg.ru)
Регистрация в ЕИС поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ «для субъектов МСП», 615 ПП РФ
Единая регистрация для участия в корпоративных закупках и закупках субъектов 223-ФЗ, аккредитация иностранных поставщиков (в том числе для регистрации в ЕРУЗ).
Поставщик ГК «Росатом»
ГК «Ростех»
Поставщик площадки «Росэлторг.Бизнес»

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Росэлторг.ID - новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Росэлторг.ID - https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в Росэлторг.ID, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

8 495 150 20 20

Электронная цифровая подпись для Росреестра

Росреестр — это официальное сокращённое название Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Данный госорган регистрирует права граждан и юрлиц на недвижимость и сделки с ней. Росреестр ведёт государственный кадастровый учёт недвижимости и мониторинг земель, контролирует землеустройство и работу арбитражных управляющих. Также служба занимается госнадзором в области геодезии и картографии.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для Росреестра — это эквивалент вашей собственноручной подписи. Она придаёт юридическую значимость электронным документам и обеспечивает их защиту от любого рода вмешательств или изменений.  

Напомним, 13.08.2019 вступил в силу Федеральный закон № 286-ФЗ. Он внёс существенные поправки в Федеральный закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015. Суть изменений — защита владельцев собственности от незаконных операций с электронной подписью при сделках с недвижимостью. Сначала собственник должен дать Росреестру письменное бумажное согласие на регистрацию сделок с его недвижимостью с помощью электронной подписи. После подачи такого заявления в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) появится специальная метка, а продавать жильё можно будет удалённо. Если же вы не подавали соответствующее заявление, а мошенники завладели вашей электронной подписью, то они не смогут продать ваше жильё — Росреестр не зарегистрирует сделку.
 
В отсутствие выписки из ЕГРН нельзя заключить сделку на рынке вторичного жилья. Именно этот документ содержит сведения о собственнике (собственниках) квартиры или частного дома, о правах владельца, об истории перехода прав от одного собственника к другому, а также характеристики недвижимости. Также в ЕГРН есть информация о кадастровой стоимости, о возможных ограничениях и обременениях, к примеру, сделки с жильём запрещены решением суда.
 
Выписка из ЕГРН выдаётся только владельцу жилья — для дальнейшего представления покупателю и банку, чтобы те проверили жильё перед сделкой. С весны 2023 года запросить и получить от Росреестра этот документ в электронном виде можно только на портале «Госуслуги» — в разделе «Справки и выписки», в блоке «Недвижимость».

1

Области применения ЭЦП для Росреестра

С помощью ЭЦП, онлайн, без визита в офисы службы, можно регистрировать переход права собственности на недвижимость от одного собственника к другому, получать выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), отправлять в службу заявления о постановке земельных участков и недвижимости на кадастровый учёт и многое другое. Полный перечнь электронных сервисов Росреестра доступен здесь.
 
Преимущества использования ЭЦП для физических и юридических лиц

Физическим лицам ЭЦП позволяет удалённо взаимодействовать с Росреестром при различных операциях с недвижимостью. С электронной подписью гражданам не понадобится лично посещать территориальные отделения службы или многофункциональные центры по предоставлению госуслуг.

Юридическим лицам ЭЦП также позволяет оформлять сделки с недвижимостью онлайн, направлять кадастровые данные по интернету и т. д. Использование ЭЦП упрощает и ускоряет процессы, сокращает административные трудности, повышает эффективность документооборота, снижает риски мошенничества и подделки документов.

Только усиленная квалифицированная ЭЦП подходит для работы с онлайн-сервисами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Также усиленную квалифицированную электронную подпись (или УКЭП — одна из общепринятых аббревиатур) граждане и бизнес могут применять для взаимодействия практически со всеми государственными учреждениями, предоставляющими свои услуги онлайн. Отметим, всё больше госорганов переходят с бумажного на цифровой документообмен, постоянно расширяется список онлайн-госуслуг, доступных бизнесу и гражданам. Следовательно, приобретённая ЭП для Росреестра послужит для обмена электронными документами и с другими госучреждениями.

2

Пошаговая инструкция по получению ЭЦП

Чтобы получить ЭЦП для Росреестра, следует:

  1. Выбрать удостоверяющий центр из перечня на сайте Минцифры России.
  2. Подготовить необходимые документы для подтверждения вашей личности. Они могут незначительно отличаться в зависимости от того, подаёте ли вы заявку как физическое или юридическое лицо (подробнее — ниже).
  3. Заполнить форму заявки на веб-сайте выбранного удостоверяющего центра, либо посетить его офис, чтобы подать заявку лично. Предоставить необходимую информацию, как указано в форме заявки.
  4. Подтвердить свою личность.
  5. Оплатить ЭЦП. Стоимость зависит от типа подписи, срока действия и предполагаемого вида использования.

После этого вы сможете получить сертификат ЭЦП, записанный на физический носитель — USB-токен.

Далее установите сертификат на своё устройство в соответствии с инструкциями. Для этого может потребоваться загрузка специального программного обеспечения для управления и использования вашей ЭЦП.

Требования к документам для оформления

Физическим лицам или индивидуальным предпринимателям нужно предоставить: паспорт, ИНН, СНИЛС. Для юридических лиц требуется: паспорт, СНИЛС, ИНН физлица или юрлица.

3

Вы можете заказать электронную цифровую подпись быстро и удобно, не выходя из дома, на сайте Росэлторг. Мы работаем с 2010 года, обладаем статусом доверенного лица ФНС России, оформляем электронные подписи для любых целей гражданам и бизнесу в точном соответствии с требованиями законодательства.

Какие документы нужны для оформления ЭЦП?

Для оформления ЭЦП нужны: паспорт, ИНН, СНИЛС.

Можно ли использовать ЭЦП для разных задач?

Одну и ту же ЭЦП можно использовать для любых целей, если подпись соответствует требованиям новой сферы применения.

Как продлить срок действия ЭЦП?

Чтобы продлить срок действия ЭЦП, вам необходимо обратиться в удостоверяющий центр, который выдал вашу подпись, отправить заявку на продление ЭЦП, предоставить необходимые документы и оплатить услугу.

Какова стоимость оформления ЭЦП для Росреестра?

Стоимость начинается от 2000 рублей, в зависимости от тарифа, назначения и срока действия подписи.

В чём разница между простой, неквалифицированной и усиленной квалифицированной ЭЦП?

Простая ЭЦП — это логин и пароль, код подтверждения в СМС-сообщении. Она создаётся не в удостоверяющих центрах, а на сайтах и в мобильных приложениях организаций совершенно разных видов деятельности: от служб доставки до маркетплейсов, от аптек до супермаркетов, от поликлиник до авиакомпаний. Простая электронная подпись не годится для заверения формализованных электронных документов, чьи формат, форма и правила обмена утверждены ФНС России.

4

Неквалифицированная электронная подпись (НЭП) может создаваться как в информационных системах разных предприятий и организаций, так и выпускаться удостоверяющими центрами. У неквалифицированной ЭЦП ограниченные возможности применения. Её можно использовать для внутреннего электронного документооборота компании, например, для кадрового. Для применения неквалифицированных электронных подписей в электронном B2B-документообороте контрагенты должны заключить соглашение о взаимном признании НЭП. Для подписания формализованных электронных документов НЭП не подходит.

Усиленные квалифицированные ЭЦП создаются только удостоверяющими центрами. Они применимы для подписания любых электронных документов, включая формализованные.