Процедура: RT23082300007

Наименование процедуры

Тендер по выбору пула поставщиков услуг по обзвону клиентов Tele2 операторами Call-центра для продаж продуктов и сервисов для РФ на 2 года.

Организатор торгов

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т2 МОБАЙЛ" (ИНН 7743895280)

ФИО

Елисеева Вера Владимировна

Телефон

7-495-2298400

E-mail

Tender_Admin@tele2.ru

Способ проведения

Подтверждение стандартных условий

Торговая секция

ПАО «Ростелеком» и подведомственные организации, rt.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
продажа услуг поставщик услуг продукт сервис продажа продуктов
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Услуги по обзвону клиентов Tele2 операторами Call-центра для продаж продуктов и сервисов для РФ на 2 года.

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
продажа услуг поставщик услуг продукт сервис продажа продуктов

69 120 000,00

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

В соответствии с требованиями конкурсной документации

Этапы

Публикация извещения

23.08.23 11:48:00 (МСК)

Приём заявок

до 02.11.23 10:28:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т2 МОБАЙЛ" (ИНН 7743895280)

Юридический адрес заказчика

108811, Российская Федерация (РФ, Россия), Г.Москва, КМ КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДВЛД. 6, СТР. 1, ЭТАЖ 5 КОМНАТА 33

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация (РФ, Россия), -, Москва, Киевское ш, д.6, стр.1

Место поставки

В соответствии с документацией

Документы

Разъяснения

Запрос
Какой срок окончания подачи заявок?
Ответ
Добрый день! Срок подачи заявок пока бессрочный. Процедура ПСУ будет закрыта по итогу заключения необходимого количества Договоров. Tele2 вправе отменить Запрос в любое время.
Запрос
Добрый день! 1. В файле 05. Проект договора для пилота" п.4.2.22. "Осуществлять подключение Продуктов Абонентам, информировать о проводимых программах и способах присоединения к ним, проводить опрос удовлетворенности в рамках Кампании согласно Сценарию и инструкции, в которых указан алгоритм действий Операторов, надлежащим образом осуществлять идентификацию Абонентов согласно установленным Заказчиком требованиям …" Вопрос: Что подразумевается под подключением продуктов? Исполнитель должен будет осуществлять также техническую часть? Или просто передачу таких лидов Заказчику, а подключение Заказчик уже будет осуществлять самостоятельно? Возможно ли ознакомиться со Сценарием? 2. Подскажите крайний срок подачи заявки?
Ответ
Добрый день! Сценарии создаются на стороне Исполнителя и согласовываются с Заказчиком по каждому конкретному продвигаемому Продукту. На данном этапе можем описать примерный алгоритм диалога: 1. Приветствие. 2. Инфоповод. 3. Презентация Продукта. 4. Получение согласия на подключение Продукта. 5. Уточнение условий по оплате подключаемого Продукта. 6. Подключение Продукта в системе Web Dealer. 7. Завершение диалога. На этапах 1-5 работа с вопросами/ возражениями Абонента. Примерное среднее сквозное время в диалогах (Talk Time) = 100 сек. по всем статусам. В рамках работы по проекту, Исполнителю предоставляется доступ к Web Dealer – информационной системе Заказчика, предназначенной для проведения операций по информационно-справочному обслуживанию Абонентов. В этой системе сотрудники Исполнителя самостоятельно подключают продукты Абонентам.
Запрос
1. Поняли про среднее время обработки диалога. Подскажете среднее время, затрачиваемое оператором на подключение услуг абонентам/поствызывное время обработки? 2. Правильно ли мы поняли, что используется телефония Заказчика, с подключением резервного канала связи Исполнителя? 3. В какой срок после подачи заявки (или в какие даты) планируется подведение итогов по поданым заявкам?
Ответ
Добрый день! 1. Поняли про среднее время обработки диалога. Подскажете среднее время, затрачиваемое оператором на подключение услуг абонентам/поствызывное время обработки? ОТВЕТ: Подключение услуг происходит в большинстве случаев непосредственно во время диалога. Время поствызывной обработки в норме – до 20 сек. 2. Правильно ли мы поняли, что используется телефония Заказчика, с подключением резервного канала связи Исполнителя? ОТВЕТ: Используется телефония Заказчика. Резервный канал от Исполнителя не требуется. Телефония исключительно наша. 3. В какой срок после подачи заявки (или в какие даты) планируется подведение итогов по поданным заявкам? ОТВЕТ: Процедура предусматривает проведение пилота в случае прохождения претендента по БФ (полный цикл пилота 4 месяца, 2 из которых отведены на настройку проекта и просчет результатов), по итогам пилота принимается решение о возможности заключения Договора на оказание услуг. Срок рассмотрения заявок на пилот – по мере фактических поступлений заявок от потенциальных Исполнителей.

Этапы процедуры

Публикация извещения

23.08.23 11:48:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена