Процедура: RT07062400006

Наименование процедуры

Тендер по выбору поставщиков для обеспечения присутствия Tele2 в performance-каналах на 2 года

Организатор торгов

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т2 МОБАЙЛ" (ИНН 7743895280)

ФИО

Малеева Мария Евгеньевна

Телефон

7-916-7386660

E-mail

maria.maleeva@tele2.ru

Способ проведения

Открытый запрос предложений

Процедура проводится на основании отбора(-ов)

RT12032400001

Торговая секция

ПАО «Ростелеком» и подведомственные организации, rt.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
обеспечение присутствие
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Опубликован

Обеспечение присутствия Tele2 в performance-каналах на 2 года

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
обеспечение присутствие

0,00

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

В соответствии с требованиями конкурсной документации

Этапы

Публикация извещения

07.06.24 09:38:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.07.24 18:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 08.08.24 18:00:00 (МСК)

Подведение итогов

14.08.24 18:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т2 МОБАЙЛ" (ИНН 7743895280)

Юридический адрес заказчика

108811, Российская Федерация (РФ, Россия), Г.МОСКВА, КМ КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДВЛД. 6, СТР. 1, ЭТАЖ 5 КОМНАТА 33

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация (РФ, Россия), -, Москва, Киевское ш, д.6, стр.1

Место поставки

Указано в документации

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! В документации о закупке нет формы "Анкета контрагента" (Приложение 1), но требование к ее предоставлению содержится в извещении. Подскажите, пожалуйста, необходимо ли все таки предоставлять заполненную форму Анкеты Контрагента? Если да, то где найти шаблон для заполнения?
Ответ
Добрый день! В извещении допущена ошибка - указанный документ заполнялся ранее и не требует предоставления. Обновленная редакция извещения загружена в процедуру. С уважением, Малеева М.
Запрос
Добрый день! 1). Нужно ли в рамках стратеги представлять решение задания по разработке РИМ? Или его отдаем отдельным файлом? 2). Нужно ли будет в рамках защиты стратегии презентовать решения задания по разработке РИМ? 3). Вопрос по заданию РИМ 1: правильно понимаем, что у нас 8 продуктов и по 2 креатива на каждый продукт? Сколько в итоге требуется креативов? 4). Под какие функции необходимо будет подготовить баннеры по 3 заданию на РИМ? Можем ли выбрать самостоятельно? 5). Вопрос по заданию РИМ 2: можем ли мы использовать стоковые фотографии людей? 6). Под какой продукт РИМ необходимо подготовить тгб в задании 3? 7). "Разработка примеров РИМ: "2 варианта под разные продукты каждой функции" - что имеется в виду? Имеются в виду макеты или key visual? 8). Можете ли поделиться бренд-буком/брендплатформой? 9). Важно ли строго придерживаться текущей стилистики коммуникации или необходимы альтернативные варианты? 10). Переработка KV, полностью на наше усмотрение, либо мы должны придерживаться вашего брендбука? 11). Необходимо подготовить анимацию и баннер по ТТ, оба формата необходимо подготовить в единой стилистике?
Ответ
Партнеры, добрый день! Ответы на вопросы будут даны на брифинге 11.06. Спасибо! С уважением, Малеева М.
Запрос
Добрый день! Просьба уточнить следующие вопросы к документации: 1. ТЗ на стратегию, 1. Предмет тендера: Бюджет по функциям (сплит): суммарно получается 101%, можно ли из какой-то функции вычесть 1%? 2. Пакет_RFQ. Форма коммерческого предложения: Прайс-лист_Размещение - столбец "Менеджмент агентства, %" - что туда должно быть внесено? Нужно вписать стоимости по моделям закупки в рублях? Почему указаны %?
Ответ
Партнеры, добрый день! 1. Да, можно "убрать" 1% из Маркетинга. 2. Стоимость по моделям закупки зависит от множества факторов и формируется на основании аукционного подхода и не может быть зафиксирована в течение 2х лет. В рамках АК вы рассчитываете второстепенные затраты исполнителя, такие как: ресурсы на подготовку и размещение кампании, ведение РК и прочее. Спасибо! С уважением, Малеева М.
Запрос
Добрый день! Просим разъяснить следующий момент. В ТЗ тендера прописано, что «аналитика мобильных приложений не является предметом тендера». Имеется в виду, не требуется аналитика текущих размещений по приложению Tele2? Или что-то иное?
Ответ
Добрый день! Да, все верно, аналитика текущих размещений. Спасибо! С уважением, Малеева М.
Запрос
Добрый день, Коллеги! В файле "Задание на стратегию_UPD 07.06.pptx" на 10 странице в правом нижнем углу указан исходник, но к документации данный исходник не приложен и скачать его из презентации невозможно. Вы можете предоставить данный исходник?
Ответ
Добрый день! Исходники можно скачать по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/3CbhbHUT_5LDDA Спасибо! С уважением, Малеева М.
Запрос
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какие именно уставные и отчетные документы необходимо предоставить по п. 7. пп.2? пп. 2. «Компания Tele2 оценивает благонадежность участников и формирует заключение о наличии рисков сотрудничества на основе анализа уставных и отчетных документов, предоставленных Участниками в рамках подачи Заявки на участие в Закупке, а также на основе выездной проверки в случае необходимости. В случае выявления рисков сотрудничества для Tele2 по результатам анализа, Участник не может быть допущен в следующий этап Тендера.»
Ответ
Партнеры, добрый день! Необходимые документы были предоставлены участниками на этапе ПКО. Спасибо! С уважением, Малеева М.
Запрос
Добрый день! Просьба уточить следующие вопросы к документации: - "Задание №1 - разработать анимацию и подготовить баннер по ТТ (Yandex ТГБ)" - формат ТГБ не предусматривает анимации, для GIF должен быть использован только первый кадр. Нужно ли делать анимацию? Или баннеры должны быть статичны, в соответствии с требованиями к ТГБ? - В файле «Прайс-лист_Размещение» - нет строки с SERM, при это есть требования учесть Карты: отзывы и Mobile Сторы: отзывы, нужно ли где-то отразить эту закупку? - По кол-ву слайдов презентации, можно ли сделать две версии – одну для отправки, где будет большое кол-во слайдов, отражающие материалы по ТЗ, и вторую версию для защиты – сокращенная версия презентации, под 40-50 минут рассказа?
Ответ
Партнеры, добрый день! 1. Можно не делать анимацию для формата ТГБ. 2. Работу с отзывами не надо рассматривать. 3. На ваше усмотрение. Спасибо! С уважением, Малеева М.
Запрос
Добрый день. Запрос во вложении.
Ответ
Добрый день! На текущем этапе необходимо указать любую сумму, отличную от 0. Спасибо! С уважением, Малеева М.
Запрос
Добрый день! Просим разъяснить следующие вопросы: 1. Что именно понимается под каннибализацией между функицями? Имеется ли в виду, например, что конверсии с бюджета eshop приходят по продуктам маркетинга (если купили подписку MIXX в Ozon при продвижении карточек). В таком случае, куда будет аттрибуцироватьс конверсии, в маркетинг? Она будет "бесплатной" для маркетинга? 2. Eshop: в презентации обозначены конкретные продукты для продвижения, можно ли рассматривать остальные продукты (например, подписка MIXX). Если будут конверсии по другим продуктам - будут ли они они считаться в KPI?
Ответ
Партнеры, добрый день! 1. Под каннибализацией понимается закупка трафика, мешающая выполнению KPI или повышающая конкуренцию закупки между функцией. Ассоциированные конверсии не считаются в KPI. В приведённом примере конверсия не будет учитываться. 2. Продукты поделены между функций, все подробно описано в сопровождающих документах. Подписку MiXX продвигает маркетинг. В KPI не считаются ассоциированные конверсии. Спасибо! С уважением, Малеева М.
Запрос
Добрый день! Просим уточнить следующие вопросы по новой форме коммерческого предложения: 1. «Прайс-лист_Доп. услуги»: - Блок: «Закупка аналитических систем (указать, если бесплатно)» В столбце «Ед.изм» - указано «усл» - нужно указать стоимость использования системы в рублях за месяц? - Блок «Дополнительно» - «АК на закупку услуг третьих лиц <…>» - указано «%» - верно понимаем, что закупка осуществляется бюджетами Tele2, агентство указывает % АК за услуги закупки? Спасибо!
Ответ
Добрый день! 1. В тех позициях, где есть опции за объем - указывается конкретная стоимость за объем вне зависимости от временного периода использования инструмента. 2. Все верно. Спасибо! С уважением, Малеева М.

Этапы процедуры

Публикация извещения

07.06.24 09:38:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 2% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена