Процедура: COM31012500145

Наименование процедуры

Квалификационный отбор на оказание баинговых услуг по ведению рекламных кампаний в in-app и web-инвентаре, производство рекламных материалов для нужд БЮ VK Знакомства для нужд ООО "В Контакте"

Организатор торгов

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВК" (ИНН 7743001840)

ФИО

Бабкова Я.

Телефон

0000000000

E-mail

y.babkova@vk.team

Способ проведения

Пополняемый квалификационный отбор

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
производство по материалам услуги ведения рекламные материалы рекламная кампания
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Оказание баинговых услуг по ведению рекламных кампаний в in-app и web-инвентаре, производство рекламных материалов для нужд БЮ VK Знакомства

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
производство по материалам услуги ведения рекламные материалы рекламная кампания

0,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

31.01.25 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 14.02.25 12:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

31.03.25 11:00:00 (МСК)

Даты проведения процедуры по лоту

Приём заявок - 1
Дата и время окончания подачи заявок

14.02.2025 12:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок - 1
Дата и время рассмотрения заявок

31.03.2025 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "В КОНТАКТЕ" (ИНН 7842349892)

Юридический адрес заказчика

191024, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Г.Санкт-Петербург, ХЕРСОНСКАЯ, Д. 12-14, ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 1-Н

Почтовый адрес заказчика

191024, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Г.Санкт-Петербург, ХЕРСОНСКАЯ, Д. 12-14, ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 1-Н

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Оказание баинговых услуг по ведению рекламных кампаний в in-app и web-инвентаре, производство рекламных материалов для нужд БЮ VK Знакомства

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

73.1

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги рекламные

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Просим уточнить, является ли критичным к выполнению указанное в Техническом задании требование "ведение закупки в рекламных кабинетах заказчика – настройка и оптимизация рекламных кампаний;" ? Или потенциальный участник может предоставлять свои рекламные кабинеты для выполнения условий договора?
Ответ
Добрый день! Да, ведение закупки в рекламных кабинетах заказчика, обязательное условие.
Запрос
Добрый день! Возможно ли получить дополнительные материалы для подготовки рекламных креативов, а именно: набор шрифтов vk sans display и логотип VK Знакомства в одном из редактируемых форматов (.eps, .svg, figma) .
Запрос
Добрый день! Есть ли возможность в данном запросе подать предложение только на часть позиций, а именно на производство рекламных материалов?
Ответ
Добрый день! Нет, такая возможность отсутствует. Участник должен оказывать полный комплекс услуг, описанных в документации к квалификационному отбору.
Запрос
Добрый день! Просим, пожалуйста, дать разъяснения на следующие вопросы: 1) В Приложении 1 в Предмете указан термин "web-инвентарь". Уточните, в рамках предмета закупки речь идет только о продвижении мобильных приложений VK Знакомства и OK Знакомства, или также об их веб-версиях? 2) В Приложении 1 в перечне "Баинговых услуг" приведен пункт "ведение закупки в рекламных кабинетах заказчика – настройка и оптимизация рекламных кампаний". Верно понимаем, что закупка по всем приведенным в задании площадкам будет осуществляться в рекламных кабинетах Заказчика? 3) В Приложении 3 п. 5 ("Фактические результаты") и в Приложении 1 указаны термины "Post View установки" и "Доля PV установок". Верно понимаем, что речь идет об установках, атрибутируемых по показу (VTA)? 4) В рамках задания из Приложения 3 достаточно ли будет предоставить 1 кейс? 5) Верно пониманием, что в рамках задания "Медиаплан" мы можем предоставить собственный список источников, рекомендуемых для продвижения? Нет требования указывать все площадки из списка, приведенные в Приложении 1? 6) Есть ли шаблон МП, или участник предоставляет в собственном виде? 7) Продуктовый функционал, описанный в Приложении 2, планируется использовать как УТП для продвижения на постоянной основе? Или могут быть использованы другие УТП?
Ответ
Добрый день! 1) В Приложении 1 в Предмете указан термин "web-инвентарь". Уточните, в рамках предмета закупки речь идет только о продвижении мобильных приложений VK Знакомства и OK Знакомства, или также об их веб-версиях? – Мы продвигаем стендалон приложения и мини-ап внутри экосистем ВК и ОК. Веб-инвентарь в данный момент не используем, но, возможно, захотим протестировать в будущем. 2) В Приложении 1 в перечне "Баинговых услуг" приведен пункт "ведение закупки в рекламных кабинетах заказчика – настройка и оптимизация рекламных кампаний". Верно понимаем, что закупка по всем приведенным в задании площадкам будет осуществляться в рекламных кабинетах Заказчика? – Да, кабинеты наши, туда будет предоставлен доступ. 3) В Приложении 3 п. 5 ("Фактические результаты") и в Приложении 1 указаны термины "Post View установки" и "Доля PV установок". Верно понимаем, что речь идет об установках, атрибутируемых по показу (VTA)? – Мы можем оценить долю PV установок, но в повседневной закупке ориентируемся на данные Post Click атрибуцию. 4) В рамках задания из Приложения 3 достаточно ли будет предоставить 1 кейс? – Да, главное содержание. 5) Верно пониманием, что в рамках задания "Медиаплан" мы можем предоставить собственный список источников, рекомендуемых для продвижения? Нет требования указывать все площадки из списка, приведенные в Приложении 1? – Именно так, делайте расчёт по тем каналам, которые считаете максимально релевантными и эффективными для нашего продукта. 6) Есть ли шаблон МП, или участник предоставляет в собственном виде? – Шаблона нет, можете использовать любой собственный. 7) Продуктовый функционал, описанный в Приложении 2, планируется использовать как УТП для продвижения на постоянной основе? Или могут быть использованы другие УТП? – Функциональность и УТП могут меняться в процессе развития продукта, но в приложении указаны актуальны данные.
Запрос
В пункте "Качество проработки креативного тестового задания" вы прописываете следующее: - Презентация в формате .pdf или .pptx на русском языке с креативной концепцией по продвижению функции «Расширенные фильтры» в сервисе «ВК Знакомства» для Premium-подписчиков. Что вы подразумеваете под креативной концепцией? Имеется ввиду предложение по взаимодействию пользователей внутри приложения или креативная концепция по рекламным материалам, в разрезе которых мы предлагаем делать мастер-баннеры и анимации?
Ответ
Добрый день! Креативная концепция = идея креативного материала. Например: мастер-баннер; пример UGC-видео, можно без финального продакшена (но и не только сценарий); раскадровка анимации моушена с комментариями. Это не относится к функционалу самого приложения.
Запрос
1. В Тз указано, что ведение закупки в рекламных кабинетах заказчика – настройка и оптимизация рекламных кампаний; Уточните, пожалуйста, это относится к кабинетам из списка основных каналов продвижения или дополнительных тоже? 2. Какая доля PV для вас оптимальна? 3. Самостоятельная маркировка креативов и ведение реестра ERID - Включается в АК или отдельно? 4. В составе Заявки необходимо предоставить МП на 65 млн. руб., ГЕО: РФ - данный бюджет указан только в рамках тендера? Можете уточнить вилки бюджета по договору и ГЕО? 5. В составе задания на МП есть пункт "Необходимо указать прогнозные KPI и обоснование к логике планирования." – Обоснование должно быть в текстовом формате? 5. "В январе и мае сверка предоставляется в праздничные дни (дата обговаривается заранее)" - Как тут быть, если сами площадки не смогут выдать сверки в праздничные дни? 6. Какой порядок и срок оплаты предусмотрены по договору? 7. Критерий "Портфолио участника": 7.1. Правильно понимаем, что достаточно приложить 1 кейс, соответствующий требованиям? 7.2. Можно ли не указывать бюджет по кейсу? 7.3. Можно ли предоставить кейс на основании текущего проекта? 7.4. Требование 20 млн рублей в год в сфере дейтинга- является обязательным? Или если кейс будет не в сфере дейтинга, мы не получим 20 баллов по блоку "Бизнес цель" из Листа оценки? 7.5. Креативные материалы в кейсе - т.к. кейс предоставляется обезличенным, как в таком случае показывать креативные материалы? В данном случае мы или показываем в презентации с кейсам креативы или не получаем баллы?
Запрос
Добрый день! Просим продлить срок подачи предложений на 2 рабочих дня до 18.02 до 12:00 Спасибо
Ответ
Здравствуйте, финальное решение о том, необходимо ли продление – будем принимать 14 февраля утром
Запрос
Добрый день! Уточните, пожалуйста, несколько вопросов: 1. Есть ли распределение между приложениями VK Знакомства и OK знакомства? Какой приоритет у приложений? 2. Есть ли уточнение по возрасту на ОК знакомства или целевая аудитория одинаковая? 3. Про доп. каналы (in-app) "Список может быть расширен или сокращен в зависимости от санкционной политики, или наоборот от появления self service кабинетов у текущих подрядчиков, которые работают по FS, либо при появлении новых подрядчиков на рынке" То есть, мы можем брать только те площадки, по которым у нас есть доступ в кабинет?
Ответ
Добрый день! 1. Можете делать расчёт 70/30% 2. В ОК Знакомствах аудитория постарше (35-40+), и в основном сконцентрирована в региональных городах. 3. Для медиаплана можете указывать любые площадки, которые считаете нужными.
Запрос
Добрый день! 1. Есть ли минимальное количество креативных концепций, которое необходимо предоставить? 2. Есть ли описание премиум фукнций приложения? 3. В пункте проработки качества креативного задания есть пункт:" Ресайзы и сопроводительные тексты для каждого формата рекламы в VK Ads, Yandex.Direct и мобильных каналов". Что именно имеете ввиду про сопроводительным текстом? Текст на самом баннере или пример рекламного сообщения в шапке размещаемого объявления? 4. Есть ли возможность продлить срок приема предложений до конца недели?
Ответ
Добрый день! 1. От 1 концепции на каждый формат: статику (тут можно и побольше), motion-видео и UGC-ролик. 2. Можно посмотреть в самом приложении VK Знакомства. 3. Лайны на баннерах, субтитры, тексты промопостов и для контекстной рекламы. 4. Финальное решение о том, необходимо ли продление – будем принимать 14 февраля утром.

Этапы процедуры

Публикация извещения

31.01.25 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1