Процедура: COM28122400074

Наименование процедуры

24-593 Услуги технической поддержки системного ПО в следствии ухода с рынка производителей и поставщиков программного обеспечения.

Организатор торгов

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" (ИНН 8401005730)

ФИО

Кузнецова М. В.

Телефон

7 987 8003832

E-mail

Itzakupki@nornik.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
программное обеспечение техническая поддержка услуга поддержки системная поддержка
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Услуги технической поддержки системного ПО

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
программное обеспечение техническая поддержка услуга поддержки системная поддержка

0,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

28.12.24 09:12:00 (МСК)

Приём заявок

до 12.02.25 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

17.02.25 23:30:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" (ИНН 8401005730)

Юридический адрес заказчика

647000, Российская Федерация, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, Г. ДУДИНКА, УЛ. МОРОЗОВА, Д. 1

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, 647000, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, Г ДУДИНКА, УЛ МОРОЗОВА, ДОМ 1

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Услуги технической поддержки системного ПО

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.0

Описание кода по классификатору ОКПД2

Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Планируем принять участие в процедуре. Нужно больше времени на подготовку предложения. Прошу продлить срок сбора предложений 24.01.2025 спасибо!
Ответ
Добрый день. Согласовано продление до 23.01.25 включительно.
Запрос
Добрый день! Просим уточнить ряд вопросов в рамках лота Техподдержки VMWARE 1. Что входит в понятие «Проактивная поддержка»? 2. ⁠Текущие версии продуктов 3. ⁠Требуемый SLA в рамках стандартной и проактивной поддержки? 4. Подразумевает ли инцидентная поддержка проведение плановых работ в отношении VMware horizon, если да, то каких?
Ответ
Ответ направлен по электронной почте.

Этапы процедуры

Публикация извещения

28.12.24 09:12:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена