Процедура: COM09032300078

Наименование процедуры

Техническая поддержка существующего мобильного приложения «АКАДО Личный кабинет» с возможностью дальнейших операционных доработок

Организатор торгов

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОРПОРАЦИЯ" (ИНН 7717020170)

ФИО

Каюмова В. Р.

Телефон

4954117171

E-mail

VRKayumova@akado-telecom.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
техническая поддержка мобильное приложение возможность доработки возможности приложения
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Техническая поддержка существующего мобильного приложения «АКАДО Личный кабинет» с возможностью дальнейших операционных доработок

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
техническая поддержка мобильное приложение возможность доработки возможности приложения

1 080 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

09.03.23 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 28.03.23 17:00:00 (МСК)

Подведение итогов

14.04.23 18:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОРПОРАЦИЯ" (ИНН 7717020170)

Юридический адрес заказчика

117519, Российская Федерация, Г.Москва, Ш. ВАРШАВСКОЕ, Д.133, -

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, Варшавское шоссе, д.133, Москва, 117519

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Техническая поддержка мобильного приложения

Количество

1

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.02.30

Документы

Протоколы

Разъяснения

Запрос
Добрый день, уважаемый заказчик! Просим разъяснить: В рамках технической поддержки предусмотрены работы только по frontend части или Backend также входит в состав услуги? В техническом описание содержатся сведения о · Поддержка Java 1.8 Backend написан на Java?
Ответ
День добрый. Работы надо вести только по frontend части. Backend работает на Java 1.8 Да, работы надо вести только по frontend части, Backend часть работает на нашей стороне по ней проводить работы НЕ надо. Backend работает на Java 1.8
Запрос
Добрый день! Техническим заданием не определен объем технической поддержки в месяц. Просьба уточнить техническое задание дополнив его информацией о необходимых количествах часов тех. поддержки?
Ответ
Как такового количества часов не обозначается, обозначен планируемый объём ежемесячной технической поддержки, а именно: · Техническая поддержка и актуализация версии React Native в соответствии с обновлениями библиотек платформы; · Настройка возможностей аналитики с использованием Google Firebase Analytics и AppMetrica для определения эффективности работы приложения и рассылаемых пуш уведомлений; · Обеспечение стабильности работы, обнаружение и исправление ошибок, реагирование на возникающие проблемы у пользователей при использовании приложения; · Подготовка и публикация новой версии мобильного приложения не реже, чем 1 раз в месяц под обе платформы (Android и iOS).

Этапы процедуры

Публикация извещения

09.03.23 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1