Процедура: COM05032500132

Наименование процедуры

Отбор предложений Организация мероприятия VK Star Market 2025 для нужд ООО "ВК"

Организатор торгов

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВК" (ИНН 7743001840)

ФИО

Лазаренко О.

Телефон

0000000000

E-mail

ov.lazarenko@vk.team

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
мероприятие
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Опубликован

Организация мероприятия VK Star Market 2025

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
мероприятие

12 000 000,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

05.03.25 14:30:00 (МСК)

Приём заявок

до 04.04.25 18:00:00 (МСК)

Подведение итогов

30.04.25 18:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВК" (ИНН 7743001840)

Юридический адрес заказчика

125167, Российская Федерация, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 39, СТР. 79

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, 125167,г.Москва,Ленинградский проспект 39 стр 79 БЦ Skylight

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Договор VK Star Market 2025

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

90.02.11

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных программ (произведений исполнительского искусства)

Запрос на разъяснение документации

Запрос
Добрый день. Ожидаете ли вы в рамках нашего предложения PR-подход? Планируют ли вы отдавать PR-поддержку победителю закупки или от нас требуется исключительно организовать event без PR?
Ответ
Добрый день! PR-подход от агентства не ожидаем, только услуги по организации и проведению мероприятия «VK Star Market 2025».
Запрос
Добрый день! Просим дать комментарии к Техническому заданию (брифу) на проведение VK Star Market 2025 1) Какая дата подачи коммерческого предложения? 2) На кого ложится оплата аренды площадки? Или в рамках ТЗ мы должны только сделать подборку? 3) Просим прислать брендбук фестиваля, брендбук VK. 4) Анонсирование фестиваля от диджитал до офлайн инструментов – Просим уточнить что вы под этим подразумеваете. Это план PR компании? 5) Коллаборации – ложится ли оплата на нас? Какое количество коллаборации надо придумать? 6) Фотосъемка вещей для онлайн маркета – какое количество вещей? Кто привозит/увозит эти вещи? Кто оплачивает аренду фотостудии? 7) Нужны пояснения по оплате? Вещи будут покупаться оффлайн и онлайн? Какое количество вещей? Где физически будут находиться вещи, которые будут продаваться онлайн? Кто будет осуществлять доставку купленных онлайн вещей покупателям? 8) Кто будет ответственный за хранение и выдачу купленных вещей оффлайн на площадке? 9) Нужно ли предусмотреть противокражные метки на вещи? Нужно ли это закладывать в бюджет? 10) На какое количество человек нужен лекторий? 11) Комната для СМИ на какое количество? 12) Что подразумеваете под активностями? Это мастер-классы? 13) На ком питание и напитки? В задачах это не указано? 14) От кого промо-персонал? 15) Необходимы пояснения относительно пригласительных – это электронные пригласительные? Или флаеры? Или персональные пригласительные для СМИ и блогеров? Если последнее, то какое количество необходимо?
Ответ
Добрый день! Направляем ответ: 1) Какая дата подачи коммерческого предложения? Дата и время окончания подачи заявок 04.04.2025г. 18.00. (см.на площадке). Брифинг 21.03.2025г., время 12:00 (Ссылка на звонок — в документации.). 2) На кого ложится оплата аренды площадки? Или в рамках ТЗ мы должны только сделать подборку? На Исполнителя. 3) Просим прислать брендбук фестиваля, брендбук VK. Брендбука у маркета нет, обычно это разрабатывается под мероприятие. Брендбук ВК: https://vk.com/brand 4) Анонсирование фестиваля от диджитал до офлайн инструментов – Просим уточнить что вы под этим подразумеваете. Это план PR компании? Да, идеи по тому как релизить мероприятие, какими инструментами, где. 5) Коллаборации – ложится ли оплата на нас? Какое количество коллаборации надо придумать? Оплата чего именно? Мы не платим за коллаборации, это бренды должны платить за интеграцию в мероприятие. Количество идей не ограничено. 6) Фотосъемка вещей для онлайн маркета – какое количество вещей? Кто привозит/увозит эти вещи? Кто оплачивает аренду фотостудии? Исполнитель всё организовывает. На данный момент количество вещей не известно, но можно ориентироваться на 30-50 штук. 7) Нужны пояснения по оплате? Вещи будут покупаться оффлайн и онлайн? Какое количество вещей? Где физически будут находиться вещи, которые будут продаваться онлайн? Кто будет осуществлять доставку купленных онлайн вещей покупателям? Вещи покупаются офлайн на маркете и онлайн через ВК Маркет в сообществе. Доставку осуществляет Исполнитель. 8) Кто будет ответственный за хранение и выдачу купленных вещей оффлайн на площадке? Волонтеры от фонда отвечают за продажу вещей, а также кассиры которых необходимо привлечь с вашей стороны. 9) Нужно ли предусмотреть противокражные метки на вещи? Нужно ли это закладывать в бюджет? Мы не можем на вещи цеплять противокражные метки, но продумать систему для защиты от краж необходимо. 10) На какое количество человек нужен лекторий? от 50 до 100 человек. 11) Комната для СМИ на какое количество? 20-30 человек. 12) Что подразумеваете под активностями? Это мастер-классы? Можно ознакомится с программой прошлого года: https://vk.com/wall-221684347_606 Это могут быть любые активности для вовлечения аудитории, в прошлом году были мастер классы, кастом сессия, выступление артиста, лотерея и т.д. 13) На ком питание и напитки? В задачах это не указано? Питание и напитки не является обязанностью Исполнителя, но обычно подрядчик находит партнеров, т.к. работают с ними на мероприятиях. 14) От кого промо-персонал? От Исполнителя. 15) Необходимы пояснения относительно пригласительных – это электронные пригласительные? Или флаеры? Или персональные пригласительные для СМИ и блогеров? Если последнее, то какое количество необходимо? Пригласительные в электронном формате.
Запрос
Уважаемый заказчик! Просим предоставить разъяснение по следующим вопросам: 1. В ТЗ указано, что проходимость в 2024 году составила около 19.000 человек. Подскажите, пожалуйста, как проводились подсчеты? Здесь оценивались именно посетители Маркета или все проходящие люди по территории Хлебозавода? 2. Есть ли информация о среднем чеке посетителя Маркета за 24 и 23 года? Очень важно понимание ценообразования для верного формирования портрета ЦА и настройки медиаплана. 3. В ТЗ указано - предусмотреть все возможные рекламные активности от оффлайна до диджитал форматов. Можно ли рассчитывать на поддержку со стороны ВК Таргета? Начисление Бонусов/скидок для кабинета/бесплатное размещение с условием настройки нашим таргетологом? 4. Подскажите, пожалуйста, в какие благотворительные фонды деньги будут распределены с продаж? Можно ли рассчитывать на их поддержку со стороны PR-кампании? Они совпадают с прошлым годом? Или стоит в планах спонсорство какого-то конкретного проекта на ВК Добро? 5. Существует ли возможность увеличения ассортимента продаваемых вещей на Маркете за счет, например, реализации подписанных инфлюенсером открыток с низкой ценой? 6. Есть ли информация о процентном соотношении проданных вещей к общему количеству за прошлый год? 7. Переговоры по привлечению инфлюенсеров к сдаче вещей лежат на заказчике?

Этапы процедуры

Публикация извещения

05.03.25 14:30:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 1,5% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена