Процедура: COM03092400073

Наименование процедуры

Оказание услуг по технической поддержке и дизайну корпоративного сайта ПАО «Элемент»

Организатор торгов

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛЕМЕНТ" (ИНН 9703014282)

ФИО

ШУБИН А. В.

Телефон

79272175731

E-mail

a.shubin@elementec.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
техническая поддержка корпоративный сайт дизайн сайта поддержка
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Подведение итогов

Оказание услуг по технической поддержке и дизайну корпоративного сайта ПАО «Элемент»

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
техническая поддержка корпоративный сайт дизайн сайта поддержка

0,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

03.09.24 15:09:00 (МСК)

Приём заявок

до 03.10.24 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

07.10.24 19:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛЕМЕНТ" (ИНН 9703014282)

Юридический адрес заказчика

123112, Российская Федерация, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Пресненская набережная, д. 12, пом. 2024

Почтовый адрес заказчика

123112, Российская Федерация, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Пресненская набережная, д. 12, пом. 2024

Место поставки

В соответствии с документацией

Документы

Протоколы

Разъяснения

Запрос
Добрый день. По технической оценке заявок, достаточно одного релевантного примера работ и одной рекомендации для максимальной оценки по критерию, или количество баллов зависит от количества примеров и рекомендаций? Если зависит то как?
Ответ
Добрый день! Количество баллов зависит от качества выполненных работ и релевантности под наши задачи. Чем больше примеров будет предоставлено, тем лучше мы поймем, подходит ли нам предложение участника, потому предпочтительнее показать больше примеров.
Запрос
Добрый день! Закупочной документацией установлены критерии оценки заявок. Однако в документации не указана каким именно образом проставляются баллы по этим критериям. Т.е. участники знают вес критерия, но не понятно как проставят балл и за что. За кол-во договоров, за их общую сумму и т.д. Не могли бы вы раскрыть данную информацию?
Ответ
Добрый день! Обратите внимание, закупочная документация и ТЗ обновлены, в материалам закупки прилагается новая редакция от 05.09.2024. По критерию 1 (опыт) Баллы проставляются исходя из кол-ва лет релевантного опыта компании По критерию 2 (релевантные примеры) Количество баллов зависит от качества выполненных работ и релевантности под наши задачи. Чем больше примеров будет предоставлено, тем лучше мы поймем, подходит ли нам предложение участника, потому предпочтительнее показать больше примеров По критерию 3 (Bitrix) Балл проставляется исходя из наличия/отсутствия опыта работы с Bitrix, подтвердить можно справкой на бланке компании, сертификатом и т.п. По критерию 4 (рекомендации) Баллы проставляются исходя из кол-ва предоставленных рекомендаций.
Запрос
Добрый день! В прошлом разъяснении вы упоминаете критерии оценки заявок, в том числе критерий 3 (Bitrix) Однако в закупочной документации отсутствует данный критерий. Критерии оценки представленные в тендерной документации: 1. Техническая оценка 50% 1.1. Подтвержденный опыт не менее 3-х лет работы в разработке, дизайне и поддержке корпоративных сайтов компаний. 20% 1.2. Наличие релевантных примеров работ по разработке, дизайну и верстке с анимацией, поддержке сайтов для крупных корпоративных заказчиков. 60% 1.3. Наличие рекомендаций от корпоративных клиентов. 20% 2. Финансово-коммерческая оценка 50% 2.1. Цена предложения 70% 2.2. Условия оплаты (Работа на условиях постоплаты) 30% Просьба уточнить корректность прошлого ответа на запрос?
Ответ
Добрый день! Закупочная документация была вчера обновлена на площадке, в предыдущем разъяснении об этом тоже упоминалось.
Запрос
Добрый день! 1) Подскажите, услуги по какому именно сайту (каким сайтам) требуются? 2) Какой объем услуг? Если точных данных нет, то примерное количество часов в месяц? 3) Можем ли мы вписать отдельными строками пакет (часы, сумма) и стоимость дополнительных часов сверх пакета услуг?
Ответ
Добрый день! 1) Подскажите, услуги по какому именно сайту (каким сайтам) требуются? По корпоративному сайту https://gkelement.ru 2) Какой объем услуг? Если точных данных нет, то примерное количество часов в месяц? Объём услуг согласно ТЗ, по кол-ву часов – не рассчитывали такие данные. 3) Можем ли мы вписать отдельными строками пакет (часы, сумма) и стоимость дополнительных часов сверх пакета услуг? Да, Вы можете это указать. Что касается КП, нам важно понять ценообразование. Можно, например, сделать расшифровку месячного абонента, который должен предусматривать все услуги в ТЗ.

Этапы процедуры

Публикация извещения

03.09.24 15:09:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена