Процедура: 32514664325

Наименование процедуры

Аукцион в электронной форме на поставку медицинских расходных материалов (простыня впитывающая) для нужд отдела организации платных услуг ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7729123204)

ФИО

С. А. Пачина

Телефон

+7 (499) 9369945

E-mail

LCDI-ogz31@zdrav.mos.ru

Способ проведения

Аукцион МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
расходные материалы медицинские материалы впитывающие простыни материал
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Ожидание торгов

Аукцион в электронной форме на поставку медицинских расходных материалов (простыня впитывающая) для нужд отдела организации платных услуг ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
расходные материалы медицинские материалы впитывающие простыни материал

245 640,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

12282.00

Этапы

Публикация извещения

27.03.25 13:43:04 (МСК)

Приём заявок

до 04.04.25 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение первых частей заявок

до 07.04.25 (МСК)

Проведение торгов

08.04.25 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение вторых частей заявок

до 10.04.25 (МСК)

Подведение итогов

15.04.25 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7729123204)

Юридический адрес заказчика

119415, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6

Почтовый адрес заказчика

119415, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 42, стр. 1, дом 42, корпус 1

Место поставки

Указано в документации по закупке

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Количество

6000

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

17.22.12.130

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

27.03.25 13:43:04

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена