Процедура: 32414160939

Наименование процедуры

Поставка мебели для нужд филиала № 11 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском и Ломоносовском районах»

Организатор торгов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (ИНН 7816363890)

ФИО

Сава Д. П.

Телефон

7-812-5719914

E-mail

zakupki@78cge.ru

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Подведение итогов

Поставка мебели для нужд филиала № 11 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском и Ломоносовском районах»

235 495,41

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

23549,54

Этапы

Публикация извещения

05.11.24 15:10:57 (МСК)

Приём заявок

до 21.11.24 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

22.11.24 23:30:00 (МСК)

Проведение торгов

25.11.24 10:30:00 (МСК)

Подведение итогов

27.11.24 23:30:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (ИНН 7816363890)

Юридический адрес заказчика

192102, Российская Федерация, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ, ПР-КТ ВОЛКОВСКИЙ, Д. 77, ЛИТЕРА А

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, дом 1

Место поставки

Подробные требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика указаны в Техническом задании и Проекте гражданско-правового договора.

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Срок и порядок предоставления обеспечения: обеспечение Договора предоставляется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается Договор, перед заключением Договора с учетом положений п. 1.8. Общей части Документации об аукционе.

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Шкаф металлический хозяйственный

Количество

2

Ед. измерения

ШТ

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.09.11.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки

Наименование

Шкаф для ключей

Количество

2

Ед. измерения

ШТ

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.09.11

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель металлическая, не включенная в другие группировки

Наименование

Шкаф для аварийного ключа

Количество

3

Ед. измерения

ШТ

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.09.11

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель металлическая, не включенная в другие группировки

Наименование

Шкаф для документов

Количество

1

Ед. измерения

ШТ

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.130

Описание кода по классификатору ОКПД2

Шкафы офисные деревянные

Наименование

Тумба приставная

Количество

1

Ед. измерения

ШТ

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.150

Описание кода по классификатору ОКПД2

Тумбы офисные деревянные

Наименование

Стол эргономичный

Количество

1

Ед. измерения

ШТ

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.110

Описание кода по классификатору ОКПД2

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

Наименование

Кресло

Количество

8

Ед. измерения

ШТ

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.11.150

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Наименование

Стеллаж металлический

Количество

10

Ед. измерения

ШТ

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.09.11.120

Описание кода по классификатору ОКПД2

Стеллажи, стойки, вешалки металлические

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Верно ли указана глубина в позиции № 8?
Ответ
ответ на запрос в прикрепленном файле

Этапы процедуры

Публикация извещения

05.11.24 15:10:57

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена