Процедура: 32414157849

Наименование процедуры

Изготовление мебели (акустическая мобильная перегородка и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-16)

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ" (ИНН 9705101759)

ФИО

Гурылева С. О.

Телефон

7-499-2497620

E-mail

gaucto@edu.mos.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
капитальный ремонт оснащение мебелью ремонт мебели мобильные перегородки
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Опубликован

Изготовление мебели (акустическая мобильная перегородка и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-16)

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
капитальный ремонт оснащение мебелью ремонт мебели мобильные перегородки

49 948 200,00

c НДС

Обеспечение заявки:

499 482,00 (1,0%)

Обеспечение контракта:

9 989 640,00  ₽

Этапы

Публикация извещения

02.11.24 20:56:08 (МСК)

Приём заявок

до 25.11.24 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

27.11.24 23:59:00 (МСК)

Подведение итогов

05.12.24 23:59:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ" (ИНН 9705101759)

Юридический адрес заказчика

121165, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Студенческая, 37

Почтовый адрес заказчика

121165, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Студенческая, 37

Место поставки

В соответствии с документацией

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Порядок внесения: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Срок обеспечения исполнения договора должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств по указанному договору, либо обязательств по этапу договора соответственно, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Обеспечения исполнения договора предоставляется участником закупки до заключения договора. Обеспечение исполнения договора должно включать условие о праве заказчика на взыскание за счет предоставленного обеспечения исполнения договора предусмотренных договором штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и понесенных заказчиком убытков. Независимая гарантия, выданная участнику закупки организацией для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям частей 1-7, 8.2, 11-13 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Закона N 44-ФЗ, в случаях, предусмотренных Законом N 223-ФЗ. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения договора и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, размер которого может быть уменьшен в порядке и сроки, которые предусмотрены условиями договора. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Департамент финансов города Москвы (ГАУ ЦТО л/с 2107551000452278) Название Банка ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва; р/с 03224643450000007300 БИК 004525988 к/с 40102810545370000003

Информация о товаре, работе, услуге

Цена единицы ТРУ

42350.00

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.99.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком

Цена единицы ТРУ

25000.00

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.99.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком

Цена единицы ТРУ

15900.00

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.99.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком

Цена единицы ТРУ

37000.00

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.99.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком

Цена единицы ТРУ

19900.00

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.99.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком

Документы

Разъяснения

Запрос
По конкурсу: Изготовление мебели (акустическая мобильная перегородка и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-16). Не указан адрес поставки.Указано В соответствии с заявкой Заказчика . Просим указать адрес поставки для расчета логистики.
Ответ
Уважаемый участник закупки. Поставка товаров будет производиться в соответствии с заявками заказчика, содержащих конкретный адрес в пределах города Москвы. Количество объектов – 51. Ввод в эксплуатацию – III квартал 2025 года.
Запрос
Уважаемый Заказчик, просим предоставить пояснения/ответы: 1) Какое количество каждого изделия необходимо будет поставить на каждый объект (указать примерное расчетное кол-во в планах Заказчика)? 2) Для корректного расчета стоимости логистики и товара необходимо указать минимальный объем партии (в штуках) по заявке для доставки по адресу в пределах города Москвы. 3) Прошу уточнить по авансу. Перевод аванса будет осуществляться в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Договора в размере 9 989 640 руб., что равняется 20% от цены договора 49 948 200,00 руб.? Правильно ли мы понимаем, что Максимальное значение цены договора неизменно и равно 49 948 200,00 руб.? 4) Для все участников закупки (вне зависимости от применяемой системы налогообложения) Максимальное значение цены договора равняется 49 948 200,00 руб. и Начальная (максимальная) сумма цен товара (работы, услуги) равна 140 150,00 руб. или иное? Если иное, просим указать подробнее.
Ответ
Уважаемый участник закупки. Указанная закупка проводится с неопределенным объемом поставляемого товара путем снижения начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг. Договор по итогу закупочной процедуры будет заключатся по цене, равной максимальному значению цены договора, указанному в конкурсной документации. Поставка товаров будет производится в соответствии с заявками заказчика, в которых, в том числе, будет указываться требуемое количество товара, а также конкретный адрес и объем партии (в штуках). Извещением, проектом договора и техническим заданием не предусмотрен минимальный и максимальный объем партии. Выплата аванса осуществляется в соответствии с пунктом 2.6.2 проекта договора. Договор по итогу закупочной процедуры заключается по цене, равной максимальному значению цены договора, указанному в документации. Применяемая участником закупки система налогообложения не влияет на максимальное значение заключаемого договора. Начальная сумма цен единиц работы подлежит снижению на процент снижения предложенный победителем закупочной процедуры.
Запрос
Добрый день! Уточните, пжл, обязуется ли Заказчик выбрать товар на весь объем, соответствующий максимальному значению цены договора: 49 948 200,00 руб.?
Ответ
Уважаемый участник закупки. Минимальный или максимальный объем выборки, изготовленного товара, документацией по закупке не предусмотрен. В соответствии с условиями проекта Договора, оплата производится пропорционально количеству единиц продукции, фактически изготовленных и переданных подрядчиком, по сумме цен единиц, но в размере, не превышающем максимальное значение цены Договора.

Этапы процедуры

Публикация извещения

02.11.24 20:56:08

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 1,5% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена