Процедура: 32414149175

Наименование процедуры

Поставка столов ученических одноместных для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-7П1)

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ" (ИНН 9705101759)

ФИО

Гурылева С. О.

Телефон

7-499-2497620

E-mail

gaucto@edu.mos.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
капитальный ремонт стол одноместный стол для ремонта ремонт
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Подведение итогов

Поставка столов ученических одноместных для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-7П1)

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
капитальный ремонт стол одноместный стол для ремонта ремонт

78 023 563,16

c НДС

Обеспечение заявки:

780 235,63 (1,0%)

Обеспечение контракта:

15 604 712,63  ₽

Этапы

Публикация извещения

31.10.24 19:12:48 (МСК)

Приём заявок

до 18.11.24 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

19.11.24 23:59:00 (МСК)

Подведение итогов

27.11.24 23:59:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ" (ИНН 9705101759)

Юридический адрес заказчика

121165, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Студенческая, 37

Почтовый адрес заказчика

121165, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Студенческая, 37

Место поставки

В соответствии с документацией

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Срок обеспечения исполнения договора должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств по указанному договору, либо обязательств по этапу договора соответственно, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Обеспечения исполнения договора предоставляется участником закупки до заключения договора. Обеспечение исполнения договора должно включать условие о праве заказчика на взыскание за счет предоставленного обеспечения исполнения договора предусмотренных договором штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и понесенных заказчиком убытков. Независимая гарантия, выданная участнику закупки организацией для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям частей 1-7, 8.2, 11-13 ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, в случаях, предусмотренных Законом № 223-ФЗ.В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения договора и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, размер которого может быть уменьшен в порядке и сроки, которые предусмотрены условиями договора. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора:Департамент финансов города Москвы (ГАУ ЦТО л/с 2107551000452278).Название Банка ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва; р/с 03224643450000007300 БИК 004525988 к/с 40102810545370000003 Электронный адрес по вопросам исполнения обязательств по настоящему контракту: gaucto@edu.mos.ru.Интернет сайт: http://direkcia.dogm.mos.ru

Информация о товаре, работе, услуге

Цена единицы ТРУ

7702.28

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.122

Описание кода по классификатору ОКПД2

Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты

Цена единицы ТРУ

7443.50

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.122

Описание кода по классификатору ОКПД2

Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты

Цена единицы ТРУ

7443.50

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.122

Описание кода по классификатору ОКПД2

Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты

Документы

Разъяснения

Запрос
Просим Вас указать количество изделий по каждой позиции
Ответ
Уважаемый участник закупки. Указанная закупка проводится с неопределенным объемом поставляемого товара путем снижения начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг. Договор по итогу закупочной процедуры будет заключатся по цене, равной максимальному значению цены договора, указанному в конкурсной документации. Поставка товаров будет производится в соответствии с заявками заказчика, в которых, в том числе, будет указываться требуемое количество товара.

Этапы процедуры

Публикация извещения

31.10.24 19:12:48

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена