Процедура: 32414149169

Наименование процедуры

Поставка шкафа многосекционного для хранения личных вещей и многосекционной системы хранения с индивидуальными ячейками для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-6П1)

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ" (ИНН 9705101759)

ФИО

Гурылева С. О.

Телефон

7-499-2497620

E-mail

gaucto@edu.mos.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Подведение итогов

Поставка шкафа многосекционного для хранения личных вещей и многосекционной системы хранения с индивидуальными ячейками для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-6П1)

63 756 886,19

c НДС

Обеспечение заявки:

637 568,86 (1,0%)

Обеспечение контракта:

12 751 377,24  ₽

Этапы

Публикация извещения

31.10.24 19:12:47 (МСК)

Приём заявок

до 18.11.24 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

19.11.24 23:59:00 (МСК)

Подведение итогов

27.11.24 23:59:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ" (ИНН 9705101759)

Юридический адрес заказчика

121165, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Студенческая, 37

Почтовый адрес заказчика

121165, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Студенческая, 37

Место поставки

В соответствии с документацией

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Срок обеспечения исполнения договора должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств по указанному договору, либо обязательств по этапу договора соответственно, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Обеспечения исполнения договора предоставляется участником закупки до заключения договора. Обеспечение исполнения договора должно включать условие о праве заказчика на взыскание за счет предоставленного обеспечения исполнения договора предусмотренных договором штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и понесенных заказчиком убытков. Независимая гарантия, выданная участнику закупки организацией для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям частей 1-7, 8.2, 11-13 ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, в случаях, предусмотренных Законом № 223-ФЗ.В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения договора и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, размер которого может быть уменьшен в порядке и сроки, которые предусмотрены условиями договора. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора:Департамент финансов города Москвы (ГАУ ЦТО л/с 2107551000452278).Название Банка ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва; р/с 03224643450000007300 БИК 004525988 к/с 40102810545370000003 Электронный адрес по вопросам исполнения обязательств по настоящему контракту: gaucto@edu.mos.ru.Интернет сайт: http://direkcia.dogm.mos.ru

Информация о товаре, работе, услуге

Цена единицы ТРУ

59269.16

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.131

Описание кода по классификатору ОКПД2

Шкафы для одежды деревянные

Цена единицы ТРУ

24368.71

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.131

Описание кода по классификатору ОКПД2

Шкафы для одежды деревянные

Документы

Разъяснения

Запрос
Уважаемый Заказчик! Просим Вас указать, нужно ли указывать конкретные показатели товаров (материалов) и страну происхождения или нет? Если нужно, то укажите, в каком файле установлены требования к товарам (материалам) и инструкция по заполнению? Или достаточно согласия?
Ответ
Уважаемый участник закупки. В конкурсную документацию закупки внесены изменения. Исчерпывающий перечень сведений и документов, предоставляемых участниками закупки в составе заявки на участие в электронном конкурсе установлен п. 11.1. информационной карты конкурсной документации. В том числе, в заявке должно содержаться согласие участника процедуры закупки на исполнение договора на условиях, указанных в извещении и/или документации о закупке.
Запрос
Обоснуйте пожалуйста установление «Кпред – предельное максимальное значение показателя, установленное заказчиком и определено в размере 1500 квадратных метров площадь производственного (-ых) помещения (-ий)» - почем именно 1500 квадратных метров, а не 500? Зачем для закупки (и, соответственно, производства) всего ДВУХ товарных позиций -, Шкаф многосекционный для хранения личных вещей, Многосекционная система хранения с индивидуальными ячейками – нужно по СЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ квадратных метров на каждую? На 150 квадратных метрах нельзя выпустить Шкаф многосекционный для хранения личных вещей? С какой целью вы установили дискриминационное предельное значение показателя, не дающее получить максимальное значение показателя производителям, имеющим в собственности 1000 квадратных метров? Просто случайно так вышло, что у уже отобранного вами поставщика столько и есть, и закупка – вовсе не конкурентная? Обоснуйте плиз предельное значение в 1500 квадратных метров, и разъясните, почему производитель имеющий цех в 500 квадратных метров не должен получать максимальный балл? А почему торговая организация, не производящая мебель, но способная дать минимальную цену – никогда не получит баллов по этому показателю? Цена не имеет значения для вас? Деньги ваши личные или бюджетные?
Ответ
В соответствии с приложенным файлом
Запрос
С какой целью из перечня документов, предоставляемых по показателю «Наличие на праве собственности ИЛИ ИНОМ ПРАВЕ оборудования и других материальных ресурсов» исключено собственно «иное право», а именно безвозмездное пользование в соответствии со статьей 689 ГК РФ? В соответствии со статьей 621 ГК РФ арендатор имеет преимущественное право на заключение договора аренды недвижимости, истекшего в течение срока исполнения договора на изготовление мебели, на новый срок. Тогда почему такой договор не может быть принят к оценке? Гражданский кодекс вам не писан? Хотите все это и многое другое прочитать в жалобе?
Ответ
Ответ представлен в приложенном файле
Запрос
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 при оценке заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" к оценке должны приниматься … договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки) … иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки в течение срока исполнения контракта объекта недвижимого имущества на ином законном основании (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на ином законном основании) При проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к созданию участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе к преимуществу участника имеющего договор аренды объекта недвижимого имущества перед участником, имеющим договор безвозмездного пользования объекта недвижимого имущества в части оценки заявок по критерию "квалификация участников закупки". Пожалуйста разъясните игнорирование статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Ответ
Ответ представлен в приложенном файле
Запрос
Уважаемый заказчик. По второй позиции Шкаф для одежды деревянный. Указано Материал изготовления фасада: МДФ с покрытием пленкой из ПВХ/пластиком/эмалью или ЛДСП с кромкой ПВХ. Далее требование по цвету:Требования к цветовому решению: Для ЛДСП: серый 0197 SU, текстура светлого дерева Береза 1715 BS/Береза песочная H1732 ST9, Зеленый лайм 5519BS. Бензин 0244 SU; Для МДФ: фасады салатовый с RAL 110 85 50, серый 0000 75 00, бежевый 070 80 20, бензин 220 50 25. Вопрос: если участник выбирает фасады ЛДСП с кромкой ПВХ. Как ему указывать значение по цвету? У Вас нет инструкции по заполнению заявки. Может ли участник оставить только один вариант для фасада ЛДСП " Для ЛДСП: серый 0197 SU, текстура светлого дерева Береза 1715 BS/Береза песочная H1732 ST9, Зеленый лайм 5519BS. Бензин 0244 SU;" ? Не будет ли отклонена заявка участника если убрать вариант "Для МДФ: фасады салатовый с RAL 110 85 50, серый 0000 75 00, бежевый 070 80 20, бензин 220 50 25."
Ответ
Ответ представлен в приложенном файле
Запрос
Уважаемый заказчик! Просим Вас в разделе II в конкурсной документации «Информационная карта» в п. 11.1 более подробно разъяснить о подаче заявки коллективным участником. В документации сказано «заявка на участие в закупке подается лидером коллективного участника со ссылкой на то, что он представляет интересы всех лиц, входящих в состав коллективного участника» однако в документации дальше сказано, что «в составе заявки на участие в закупке в отношении каждого лица, входящего в состав коллективного участника, предоставляются копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 4-6 настоящего раздела». Скажите, пожалуйста, заявка подается Лидером коллективного участника или подается 3 заявки всеми 3-мя компаниями, входящих в коллективную заявку?
Ответ
Ответ представлен в приложенном файле
Запрос
Добрый день! Просим разъяснить следующее: как читать символ "/" ? в частности "Материал изготовления фасада: МДФ с покрытием пленкой из ПВХ/пластиком/эмалью или ЛДСП с кромкой ПВХ" ??? то есть Участник закупки должен в своей заявке указать единственный конкретный вариант? мдф в пленке или мдф в пластике или мдф с эмалью или лдсп с кромкой пвх ?
Ответ
Ответ приведен в прикрепленном файле
Запрос
Добрый день! Просим уточнить следующее: 1) указаны цвета не из стандартной раскладки RAL. Просим указать цвета из стандартной раскладки RAL или выложить качественное фото требуемых цветов. 2) Ручки: декоративный вырез-Это значит отверстие и за него открывается фасад. Или в отверстие должна вставляться встраиваемая ручка. 3) Кодовый замок на каждом фасаде: наличие; Универсальный мастер ключ наличие; Количество комбинаций кодового замка: не менее 9999 шт. Универсальный мастер ключ-что имеется ввиду браслет или пластиковая карточка? Нужен ли программатор для универсальных ключей?
Ответ
Ответ представлен в приложенном файле

Этапы процедуры

Публикация извещения

31.10.24 19:12:47

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена