Процедура: 32414101786

Наименование процедуры

Оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк»

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК" (ИНН 7710031380)

ФИО

Воробьева Е. Н.

Телефон

7-499-2521159

E-mail

VorobevaEN2@culture.mos.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк»

15 226 900,00

c НДС

Обеспечение заявки:

761 345,00 (5%)

Обеспечение контракта:

761 345,00  ₽

Этапы

Публикация извещения

18.10.24 17:57:36 (МСК)

Приём заявок

до 02.11.24 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

07.11.24 16:00:00 (МСК)

Подведение итогов

13.11.24 16:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК" (ИНН 7710031380)

Юридический адрес заказчика

123242, Российская Федерация, Москва, Большая Грузинская, 1

Почтовый адрес заказчика

123242, Российская Федерация, Москва, Большая Грузинская, 1

Место поставки

В соответствии с документацией

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.01.11.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.01.11.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.01.11.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.01.11.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.01.11.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Количество

600

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.02.30.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по технической поддержке информационных технологий

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.01.11.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.01.11.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день, уважаемый Заказчик! • Возможно ли оказание услуг в полном объёме в соответствии с техническим заданием только удаленно (без выездов к Заказчику)?
Ответ
Добрый день! Удаленное выполнение работ не возможно, так как в соответствии с нормами Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ и «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также согласно внутренним положениям по защите информации и персональных данных, оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк» должно производиться очно на рабочих местах Заказчика. Заказчик предоставляет Исполнителю место для оказания услуг. С уважением, ГАУ "Московский зоопарк"
Запрос
Добрый день! Просим предоставить ответ на следующие вопросы, возникшие после изучения Документации о конкурсе № 32414101786 от 18.10.2024: Возможен ли удаленный формат оказания услуг?
Ответ
Добрый день! Удаленное выполнение работ не возможно, так как в соответствии с нормами Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ и «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также согласно внутренним положениям по защите информации и персональных данных, оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк» должно производиться очно на рабочих местах Заказчика. Заказчик предоставляет Исполнителю место для оказания услуг. С уважением, ГАУ "Московский зоопарк"
Запрос
Коллеги, добрый день! Просьба уточнить, возможно ли оказание услуг в удаленном режиме?
Ответ
Добрый день! Удаленное выполнение работ не возможно, так как в соответствии с нормами Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ и «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также согласно внутренним положениям по защите информации и персональных данных, оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк» должно производиться очно на рабочих местах Заказчика. Заказчик предоставляет Исполнителю место для оказания услуг. С уважением, ГАУ "Московский зоопарк"
Запрос
Добрый день! Просим разъяснить: возможно ли полностью удаленное оказание услуг - на территории Исполнителя
Ответ
Добрый день! Удаленное выполнение работ не возможно, так как в соответствии с нормами Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ и «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также согласно внутренним положениям по защите информации и персональных данных, оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк» должно производиться очно на рабочих местах Заказчика. Заказчик предоставляет Исполнителю место для оказания услуг. С уважением, ГАУ "Московский зоопарк"
Запрос
Добрый день! Правильно ли мы понимаем, что в этап 4 также входит: 1. "Обследование" - интервью ключевых пользователей по всем бизнес-процессам, формирование блок-схем, фиксация договоренностей в протоколах встреч и т.д. 2. Моделирование системы типовыми средствами 3. Уточненное детализированное техническое задание/я для разработки? Дополнительно: 1. Из каких источников планируется наполнение нормативно-справочной информации? Источники наполнения нормативно-справочной информации могут включать в себя: Ввод данных вручную сотрудниками организации. Импорт данных из существующих справочников и баз данных. Автоматическое наполнение данных из внешних источников. 2. Требуется ли миграция (исторические данные, НСИ и т.д.)? Миграция исторических данных и нормативно-справочной информации может потребоваться в случае сохранения актуальной информации в новой системе документооборота или же для хранения документов. 3. Требуется ли интеграция/синхронизация 1С:ДГУ с другими системами (финансовая, кадровая системы и т.д.)? Интеграция/синхронизация с другими системами может потребоваться для обмена данными между различными отделами организации или для обеспечения согласованности информации в разных системах. Это может включать в себя синхронизацию данных о контрагентах, структуре предприятия и других справочниках.
Ответ
Полный текст ответа содержится в прикрепленном файле

Этапы процедуры

Публикация извещения

18.10.24 17:57:36

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена