Процедура: 32413993347

Наименование процедуры

ОКПД2 24.20.13.130 Поставка труб чёрного металла для выполнения плана мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту на филиалах АО «Теплоэнергосервис» в рамках выполнения РП и ИП 2025 (I_523-94) лот № 0016-КС ПИР СМР-2025-ТЭС

Организатор торгов

АО "РГС" (ИНН 1510012774)

ФИО

Волкова Людмила Леонидовна

Телефон

7-421-2260040

E-mail

VolkovaLL@rushydro.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Группа «РусГидро», rushydro.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
техническое обслуживание ремонт и обслуживание черные металлы обслуживание мероприятий
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Прием заявок

ОКПД2 24.20.13.130 Поставка труб чёрного металла для выполнения плана мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту на филиалах АО «Теплоэнергосервис» в рамках выполнения РП и ИП 2025 (I_523-94)

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
техническое обслуживание ремонт и обслуживание черные металлы обслуживание мероприятий

39 405 735,13

без НДС

Обеспечение заявки:

627 739,88 (1,6%)

Обеспечение контракта:

Обеспечение исполнения обязательств по возврату аванса в виде банковской гарантии в размере аванса – 100 % (ста) процентов от размера уплачиваемой по Договору предварительной оплаты (аванса) в совокупной сумме с учетом ранее выплаченных Поставщику и непогашенных (незачтенных) авансовых платежей

Этапы

Публикация извещения

17.09.24 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 02.12.24 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 24.12.24 10:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 24.12.24 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС" (ИНН 1435191592)

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Приведены в Проекте договора (Приложение №2 к Документации о закупке)

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Просим уточнить срок оплаты
Ответ
Уважаемый участник! В соответствии с пп. 2.4.2, 2.4.3 п. 2.4 проекта договора (приложение №2 документации о закупке), оплата поставщику производится в следующем порядке: Предварительная оплата (аванс) в размере 30 % (тридцати процентов) от цены Договора осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Обществом счета, выставленного Поставщиком, но не ранее 30 (тридцати) календарных дней до даты поставки товара. Последующие платежи в размере 70 % (семидесяти процентов) от стоимости партии Товара выплачиваются в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной (ТОРГ-12), на основании счета выставленного Поставщиком и с учетом пункта 2.5 Договора. В случае, если Подрядчик является субъектом МСП, платеж в размере 70 % (семидесяти процентов) оплачиваются в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания ТОРГ-12, на основании счета выставленного Поставщиком и с учетом пункта 2.5 Договора. Подробные условия, порядок оплаты указаны в п. 2.4 проекта договора. Прошу ознакомиться.

Этапы процедуры

Публикация извещения

17.09.24 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 1,5% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена