Процедура: 32312833218

Наименование процедуры

Услуги по возврату б/у абонентского оборудования от абонентов и его доставке контрагенту по восстановлению оборудования

Организатор торгов

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи Ростелеком (ИНН 7707049388)

ФИО

Сидорова Елена Витальевна

Телефон

7-423-2208500

E-mail

Sidorova_EV@dv.rt.ru

Способ проведения

Ценовой тендер

Торговая секция

ПАО «Ростелеком» и подведомственные организации, rt.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
оборудование абонента возврат услуги абонентское оборудование возврат оборудования
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Услуги по возврату б/у абонентского оборудования от абонентов и его доставке контрагенту по восстановлению оборудования

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
оборудование абонента возврат услуги абонентское оборудование возврат оборудования

89 872 206,89

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

В соответствии с требованиями конкурсной документации

Этапы

Публикация извещения

06.10.23 14:10:24 (МСК)

Приём заявок

до 13.10.23 09:00:00 (МСК)

Проведение торгов

26.10.23 10:00:00 (МСК)

Подведение итогов

13.12.23 16:45:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи Ростелеком (ИНН 7707049388)

Юридический адрес заказчика

191167, Российская Федерация (РФ, Россия), г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А

Почтовый адрес заказчика

191167, Российская Федерация (РФ, Россия), г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Услуги по возврату б/у абонентского оборудования от абонентов и его доставке контрагенту по восстановлению оборудования

Цифровой код по классификатору ОКПД2

53.20.19

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги почтовой связи и курьерские прочие, не включенные в другие группировки

Документы

Разъяснения

Запрос
1. Согласно ТЗ Доставка осуществляется 1 раз в месяц Исходя из статистики объем доставляемого груза будет составлять 8,5 т в месяц (8 584 шт. * 1 кг (в среднем) – 8 584 кг/200 – 43 паллеты, т.е. это груз в течение месяца будет копиться на складе и доставляться разово двумя фурами - это верно? подразумевается хранение? Или ошибка в объемах? 2. Какое количество поставщиков планируется выбрать по итогам закупка?
Ответ
Разъяснения 19_32 Услуги по возврату бывшего в употреблении абонентского оборудования (далее - б/у АО) от абонентов ПАО "Ростелеком" после расторжения договора на услуги связи и доставке возвращенного оборудования контрагенту по восстановлению б/у АО по адресу: Россия, 193149, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, п. Красная Заря, 15
Запрос
Можно ли увеличить частоту доставки, не раз в месяц?
Ответ
Разъяснения 19_35 Услуги по возврату бывшего в употреблении абонентского оборудования (далее - б/у АО) от абонентов ПАО "Ростелеком" после расторжения договора на услуги связи и доставке возвращенного оборудования контрагенту по восстановлению б/у АО по адресу: Россия, 193149, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, п. Красная Заря, 15
Запрос
1. 3.1.4. Соблюдать сроки Возврата, исчисляемые в рабочих днях и указанные в Заявке на возврат. – при этом, сроки заказчик не указывает, мы учитываем стандартные сроки ПЭ? Как сроки будут рассматриваться с учетом доставки конечному получателю 1 раз в месяц? Или это вопрос к сроку на сбор у отправителя? 2. 3.1.7. Производить проверку комплектности Абонентского оборудования, передаваемого Отправителем, сверять серийные номера оборудования и забирать только оборудование, указанное в «Заявке на возврат». – как предполагается согласование корректного сбора у отправителя, при условии пункта 1.6 Приложения 3 к Договору, где отправитель может передать не все оборудование по серийным номера из заявки клиента? Также предполагается штраф за невыполнение в том числе данного пункта в сумме 3000,00 руб? 3. 3.1. Ежемесячно не позднее 02 (второго) числа каждого месяца Исполнитель предоставляет Заказчику копии подписанных Актов приема-передачи материальных ценностей (Приложение № 5 к настоящему Договору) между ним и Юридическим лицом за предыдущий отчетный период. – оригиналы документов направляются с отправлением? Или акты консолидируются, сканируются и передаются только скан копии? 4. Формы отчета исполнителя должны содержать в себе фактические данные по серийным номерам, которые приняты?
Ответ
Разъяснения 21_35 Услуги по возврату бывшего в употреблении абонентского оборудования (далее - б/у АО) от абонентов ПАО "Ростелеком" после расторжения договора на услуги связи и доставке возвращенного оборудования контрагенту по восстановлению б/у АО по адресу: Россия, 193149, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, п. Красная Заря, 15
Запрос
Добрый день, уважаемый Заказчик! Просьба предоставить разъяснения по следующим пунктам: 1. 3.1.4. Соблюдать сроки Возврата, исчисляемые в рабочих днях и указанные в Заявке на возврат. -Сроки не указаны. Учитывать стандартные сроки заявленные Исполнителем ? Как сроки будут рассматриваться с учетом доставки конечному получателю 1 раз в месяц? Или это вопрос к сроку на сбор у отправителя? 2. 3.1.7. Производить проверку комплектности Абонентского оборудования, передаваемого Отправителем, сверять серийные номера оборудования и забирать только оборудование, указанное в «Заявке на возврат». -Как предполагается согласование корректного сбора у отправителя, при условии пункта 1.6 Приложения 3 к Договору, где отправитель может передать не все оборудование по серийным номера из заявки клиента? Также предполагается штраф за невыполнение в том числе данного пункта в сумме 3000,00 руб? 3. 3.1. Ежемесячно не позднее 02 (второго) числа каждого месяца Исполнитель предоставляет Заказчику копии подписанных Актов приема-передачи материальных ценностей (Приложение № 5 к настоящему Договору) между ним и Юридическим лицом за предыдущий отчетный период. -Оригиналы документов направляются с отправлением? Или акты консолидируются, сканируются и передаются только скан копии? 4. -Формы отчета исполнителя должны содержать в себе фактические данные по серийным номерам, которые приняты? Также просьба рассмотреть возможность продления сроков подачи заявок.
Ответ
Разъяснения 22_11 Услуги по возврату бывшего в употреблении абонентского оборудования (далее - б/у АО) от абонентов ПАО "Ростелеком" после расторжения договора на услуги связи и доставке возвращенного оборудования контрагенту по восстановлению б/у АО по адресу: Россия, 193149, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, п. Красная Заря, 15
Запрос
Добрый день! Просим продлить срок подачи заявок до 23.10.2023 г.
Ответ
Разъяснения 01_12 Услуги по возврату бывшего в употреблении абонентского оборудования (далее - б/у АО) от абонентов ПАО "Ростелеком" после расторжения договора на услуги связи и доставке возвращенного оборудования контрагенту по восстановлению б/у АО по адресу: Россия, 193149, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, п. Красная Заря, 15

Этапы процедуры

Публикация извещения

06.10.23 14:10:24

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена