Процедура: 32312642764

Наименование процедуры

Выполнение работ по разработке и внедрению функциональных модулей Личного кабинета клиента для проекта «Цифровые сервисы в ЛКК» для нужд АО "ЭнергосбыТ Плюс"

Организатор торгов

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС" (ИНН 5612042824)

ФИО

Малькова Ю. Н.

Телефон

7 3532 347499

E-mail

Yuliya.Malkova@esplus.ru

Способ проведения

ЗАПРОС ОФЕРТ

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
разработка и внедрение личный кабинет модули внедрения кабинет клиента
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Выполнение работ по разработке и внедрению функциональных модулей Личного кабинета клиента для проекта «Цифровые сервисы в ЛКК»

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
разработка и внедрение личный кабинет модули внедрения кабинет клиента

39 354 600,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

03.08.23 13:30:11 (МСК)

Приём заявок

до 16.08.23 15:00:00 (МСК)

Проведение торгов

10.10.23 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

12.10.23 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС" (ИНН 5612042824)

Юридический адрес заказчика

143421, Российская Федерация, Московская область, г.о. КРАСНОГОРСК, ТЕР. АВТОДОРОГА БАЛТИЯ, КМ 26-Й, Д. 5, СТР. 3, ОФИС 513

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, 143421, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Р-Н КРАСНОГОРСКИЙ, АВТОДОРОГА БАЛТИЯ, ТЕР 26 КМ БИЗНЕС-ЦЕНТР РИГА-ЛЕНД, СТРОЕНИЕ 3, ОФИС 513

Место поставки

указано в документации

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Выполнение работ по разработке и внедрению функциональных модулей Личного кабинета клиента для проекта «Цифровые сервисы в ЛКК»

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

62.01

Описание кода по классификатору ОКПД2

Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Просим уточнить следующую информацию: 1. Приложение №9. Детальное Техническое задание - описывает в т.ч. уже имеющиеся процессы, которые не требуют доработок? Либо всё, что описано, необходимо реализовать? 2. В формах к заполнению 6.4 Таблица 2 необходимо указать ставки по запланированным в ТЗ объемам работ (3220 часов всего), но они не соотносятся по трудозатратам с длительностью этапов работ, указанных в Таблице 1. К какому из показателей необходимо указывать стоимость КП (по указанным этапам или указанным часам), либо возможно указать свой график выполнения этапов и требуемое для этого кол-во часов? 3. Возможно ли рассмотреть разработку PWA-приложения, а не нативного (IOS/Android) ? 4. Входит ли в НМЦ стоимость тех.поддержки (с соблюдением всех SLA-требований) в течении 12 мес. гарантийного обслуживания? Либо это будет отдельный Договор после реализации разработки модулей ЛКК? 5.Правильно ли понимаем, что "Первичный список требований к реализации/доработкам в ЛК" в детальном ТЗ на 451 странице — это те самые "Доработки по итогам обследования и уточнения требований бизнеса/законодательства" из сокращенного ТЗ? Или будут какие-то еще дополнения? 6. Доработки будут вноситься четко согласно существующему UI-kit или будут необходимы изменения?
Ответ
см. вложение
Запрос
Здравствуйте. А на каком языке программирования нужно выполнить работы?
Ответ
см. вложение
Запрос
Добрый день! Просим предоставить разъяснения по следующим вопросам: 1 - Связанные с мобильными приложениями доработки явно упомянуты только в пункте ""Логирование"" детального ТЗ, и, судя по описанию, они используют тот же набор API, что и веб-версия, и будут объединены каналом поступления. Следовательно, можем предположить, что там вполне можно обойтись доработками бекенд-части без затрагивания кодовой базы приложений. При этом, судя по таблице с прогнозируемым объемом доработок, приведенной в ТЗ, доработки мобильных приложений сопоставимы по объему с доработками веб-версии, но в детальном ТЗ они никак не отражены. Требуется ли в итоге привлечение мобильных разработчиков со стороны Исполнителя и если да, то для реализации какого функционала?" 2 - В прошлом вы упоминали, что дизайн-макеты по ряду разделов еще находятся в процессе проработки (например, по модулю отчетности), можно ли полагать, что они будут предоставлены к началу разработки в полном объёме и привлечение дизайнеров со стороны Исполнителя не требуется? 3 - В графике выполнения работ на разработку задач из 2 очереди (12 пунктов) отведено 2 месяца, но объем работ по ним значительно превышает объем по задачам первой очереди, на которые в сумме выделен 1 месяц (2 пункта), следует ли опираться на этот документ? 4 - В техническом задании предпоследним пунктом из задач 3-ей очереди стоит раздел 8.2 "ЛКП. Конструктор отчетов". Здесь подразумевается интеграция с модулем отчетности, разработка которого планируется в рамках 2-ой очереди?
Ответ
см. вложение
Запрос
см. вложение
Ответ
см. вложение
Запрос
Добрый день, коллеги! Просим Вас рассмотреть возможность переноса срока окончания заявок по конкурсу № 32312642764 на 1-3 дня, с целью более глубокой проработки материалов и выставления максимально интересного предложения.
Запрос
Добрый день! Просим Вас рассмотреть возможность продления срока окончания подачи заявки до 17.08.2023 для более детальной проработки ТЗ и подготовки предложения.
Запрос
Добрый день! Возможно ли продлить срок подачи заявок? ТЗ очень объемное, хотелось бы изучить детали подробнее для качественной оценки. Благодарю!
Запрос
Коллеги, добрый день! Просим вас продлить срок подачи на 1 рабочий рабочий день.
Запрос
Добрый день! Уточняющие вопросы: 1. В архитектуре ЛКК указана Интеграционная шина для взаимодействия с внешними сервисами. Предполагается ли доработка ее для получения необходимых данных? Или в контракте учитывается только доработки API ЛКК? Будет ли доработана шина в случае необходимости для поддержания доработок на стороне API ЛКК? 2. Уточните пожалуйста, на чем написан backend?
Ответ
см. вложение
Запрос
Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста: 1. Просьба разъяснить по минимальному количеству пользователей в 10000. Речь о количестве зарегистрированных пользователей в ЛК? О активных пользователях? О количестве уникальных посетителей сайта за все время? За определенное время? Другой вариант? Просьба полностью и однозначно раскрыть этот параметр. 2. В соответствии с Приложением №3, Критериям отбора и оценки, у участника должен быть действующий договор: 2) Наличие не менее одного договора (контракта) по оказанию аналогичных услуг/работ, действующего на дату размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о настоящей закупке Каким критериям должен соответствовать этот договор? Например, если это действующий договор, по которому работы еще не закончены, этот договор не может соответствовать такому критерию, как количество пользователей, так как ЛК еще может быть не запущен. А так же ряду других критериев, например, по нему может не быть еще общедоступного ЛК на сайте заказчика. Просьба уточнить критерии для действующего договора. 3. Какие технологии использовались для реализации ЛКК и нужно ли придерживаться этих же технологий при реализации нового функционала?
Ответ
см. вложение
Запрос
Правильно ли мы понимаем, что в рамках ТЗ по автоматизации тестирования подрядчику необходимо учитывать и планировать работы по развертыванию и настройке TMS? Мы понимаем, что в зоне ответственности автоматизации настройка взаимодействия с TMS, но как правило развертывание самой системы управления тестированием в скоуп работ автоматизаторов не входит. Мы можем оценить сейчас и в дальнейшем подключить к работе консультантов по TMS. Но предварительно хотелось бы уточнить необходимость работ по развертыванию, так как фраза про необходимость развертывания TMS встречается в ТЗ один раз в общем виде, без конкретики
Ответ
см. вложение
Запрос
Правильно ли мы понимаем, что в рамках ТЗ по автоматизации тестирования подрядчику необходимо учитывать и планировать работы по развертыванию и настройке TMS? Мы понимаем, что в зоне ответственности автоматизации настройка взаимодействия с TMS, но как правило развертывание самой системы управления тестированием в скоуп работ автоматизаторов не входит. Мы можем оценить сейчас и в дальнейшем подключить к работе консультантов по TMS. Но предварительно хотелось бы уточнить необходимость работ по развертыванию, так как фраза про необходимость развертывания TMS встречается в ТЗ один раз в общем виде, без конкретики
Ответ
см. вложение

Этапы процедуры

Публикация извещения

03.08.23 13:30:11

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1