Процедура: 0103200008423003147

Наименование процедуры

Завершение строительно-монтажных работ и поставка оборудования необходимого для обеспечения эксплуатации объекта капитального строительства: "Школа на 216 учащихся в сел. Аладаш Курахского района Республики Дагестан"

Организатор торгов

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (ИНН 0572005870)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул. Абубакарова 67

Телефон

7-78722-680858

E-mail

zakupki@e-dag.ru

Способ проведения

Открытый конкурс на строительство

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
строительно монтажные работы завершение работы необходимое оборудование оборудование
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Подведение итогов закупки

Завершение строительно-монтажных работ и поставка оборудования необходимого для обеспечения эксплуатации объекта капитального строительства: "Школа на 216 учащихся в сел. Аладаш Курахского района Республики Дагестан"

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
строительно монтажные работы завершение работы необходимое оборудование оборудование

68 030 549,00

Обеспечение заявки:

680 305,49 (1,0%)

Обеспечение контракта:

3 401 527,45  ₽

Этапы

Дата публикации

10.11.23 17:58:11 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 04.12.23 06:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата подведения итогов определения поставщика

07.12.23

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" (ИНН 0572006666)

Разъяснения

Запрос
Уважаемый заказчик! Просим разъяснить положения закупочной документации: 1) В приложенных к Извещению файлах отсутствует Проектная документация, есть смета Контракта, но отсутствуют локальные сметные расчёты. Просим внести изменения и предоставить ПД и ЛС. 2) Сметой и ВОР предусмотрен Раздел 8. 02-01-08 Оборудование на 33 млн руб, но не указано, что это за оборудование. Нет возможности адекватно оценить возможность участия и расчёта ценового предложения, не имея достаточной информации об объекте закупки, что является ограничением участия. Просим внести изменения и предоставить перечень оборудования, предусмотренный данным разделом 3) Проектом контракта и Техническим заданием определены Сроки выполнения работ: с момента заключения контракта до 31.12.2023г При этом в Извещении указана Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.11.2023. Затем минимум 10 дней на подписание контракта. То есть, контракт не может быть заключен ранее 11.12.2023. Вы серьёзно считаете, что весь объем работ, предусмотренный ВОР, можно выполнить за 20 календарных дней? Повторно просим предоставить Проектную документацию и Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации с указанием рекомендованного срока выполнения работ. Настоятельно просим ответить на вышеуказанные вопросы и предоставить недостающие документы путём внесения изменений в закупочную документацию. В противном случае будет подана жалоба в УФАС
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0103200008423003147' target='_blank'>0103200008423003147-ЗД1139549</a>
Запрос
Запрос
Запрос
Уважаемый заказчик! 1) Согласно п.8 ч.1 ст.33 закона №44-ФЗ, описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, ... Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи. Проектная документация отсутствует. Просим предоставить. 2) Ведомостью обьёмов работ предусмотрены сметы ЛС 02-01-01, ЛС 02-01-02, ЛС 02-01-04, ЛС 02-01-05, ЛС 02-01-06, ЛС 02-01-07, ЛС 02-01-08, ЛС 02-02-01, ЛС 02-02-02, ЛС 02-02-03, ЛС 04-01-02, ЛС 06-01-07, ЛС 07-01 данные сметы в составе конкурсной документации отсутствуют. Просим предоставить 3) срок работ установлен некорректно. Во-первых, с учётом сроков подачи и рассмотрения заявок, срок подписания контракта не сможет быть ранее 18го декабря (в лучшем случае). пункт 4.1.1 Контракта предусматривает передачу строительного объекта в течение 3х дней - то есть 21 декабря можно фактически приступить к работам. Аванс выплачивается в течение 7 рабочих дней с даты подписания контракта на счёт, открытый в казначействе. На открытие такого счёта уйдет также минимум 2 рабочих дня. Итого в лучшем случае возможно будет получить аванс 28-го-29-го декабря. А 31го нужно уже исполнить 100% объема работ. При любом количестве рабочих на объекте, объем, предусмотренный ведомостью объемов работ, выполнить за 10 дней - две недели, невозможно. 4) п. 12.1 Контракта не содержит дату окончания срока действия Контракта Просим внести изменения в конкурсную документацию
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0103200008423003147' target='_blank'>0103200008423003147-ЗД1140503</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

10.11.23 17:58:11

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена