Чтобы получить доступ к проведению процедур закупок в электронной форме, организация должна пройти регистрацию на ЭТП.
Регистрация состоит из двух этапов:
- Регистрация нового пользователя в системе и активация адреса электронной почты,
- Подача заявки на аккредитацию организации на ЭТП в качестве Заявителя.
- Регистрация нового пользователя.
Зарегистрировать нового пользователя можно с главной страницы ЕЭТП по адресу www.roseltorg.ru. Для этого нажмите кнопку «Регистрация».
Выберите регистрацию для поставщиков ГК «Росатом».
Выберите регистрацию для поставщиков ГК «Росатом».
Откроется форма «Добавление нового пользователя». Необходимо заполнить все обязательные поля, которые отмечены знаком (*).
Внимание! При вводе ИНН проверяется наличие такого номера ИНН в системе. Вам будет предложено выбрать организацию среди уже зарегистрированных на ЭТП с этим ИНН или зарегистрировать новую организацию.
Внимание! При вводе ИНН проверяется наличие такого номера ИНН в системе. Вам будет предложено выбрать организацию среди уже зарегистрированных на ЭТП с этим ИНН или зарегистрировать новую организацию.
Если вы совершаете регистрацию нового пользователя − уполномоченного сотрудника с ЭП − для уже зарегистрированной организации, выберите в списке эту организацию. Если же вы регистрируете новую организацию с тем же ИНН, что уже имеется в Системе (например, несколько независимых филиалов одной родительской организации), выберите пункт «Новая организация».
Если у вас есть сертификат ЭП, и на рабочей станции, с которой производится регистрация, есть соответствующее программное обеспечение, данные об организации можно заполнить автоматически, используя сертификат ЭП. Для этого необходимо нажать на кнопку «Заполнить из ЭП». Система заполнит наименование и реквизиты организации, а также Ф.И.О. владельца подписи и адрес электронной почты. Логин также автоматически генерируется из инициалов пользователя. Также можно задать и другой логин.
Необходимо указать пароль. Рекомендуется использовать пароль, содержащий заглавные и строчные буквы, цифры и символы, для предотвращения доступа третьих лиц к учетной записи. Также следует указать кодовую фразу для восстановления пароля. Если доступ к личному кабинету будет утерян, пользователь сможет восстановить пароль с помощью кодовой фразы и логина/адреса электронной почты. После заполнения всех обязательных полей нажмите кнопку «Регистрация».
Обращаем ваше внимание, что доступ к форме заполнения заявки на аккредитацию (либо доступ администратора организации к рассмотрению заявки на регистрацию доверенности) будет открыт только после подтверждения адреса е-mail. Код для активации е-mail будет содержаться в письме, которое придет на адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки на регистрацию организации.
Для подтверждения адреса электронной почты перейдите по ссылке активации, указанной в письме с регистрационной информацией, либо нажмите на ссылку в письме, введите ключ (код) активации в соответствующее поле и нажмите кнопку «Активировать».
Внимание! Если письмо, содержащее ссылку и код активации, не пришло на указанный e-mail (был некорректно указан адрес или по иной причине), необходимо совершить следующие действия: зайти на сайт ЭТП, в форме авторизации ввести указанные при регистрации логин и пароль. Так как ваш адрес электронной почты не был активирован, вы попадете на форму активации. Нажмите кнопку «Указать другой email». В появившейся форме введите новый email и нажмите кнопку «ОК». Письмо с регистрационной информацией будет повторно выслано на указанный email.
Внимание! Если письмо, содержащее ссылку и код активации, не пришло на указанный e-mail (был некорректно указан адрес или по иной причине), необходимо совершить следующие действия: зайти на сайт ЭТП, в форме авторизации ввести указанные при регистрации логин и пароль. Так как ваш адрес электронной почты не был активирован, вы попадете на форму активации. Нажмите кнопку «Указать другой email». В появившейся форме введите новый email и нажмите кнопку «ОК». Письмо с регистрационной информацией будет повторно выслано на указанный email.
- Получение аккредитации
На вкладке «Регистрация в качестве заявителя» необходимо выбрать тип организации – Юридическое лицо (РФ), Физическое лицо (РФ) или Индивидуальный предприниматель (РФ), а также указать принадлежность к МСП. Нерезиденты РФ могут получить аккредитацию только в качестве заявителей.
Также нужно заполнить форму (поля, отмеченные знаком (*), обязательны для заполнения), а затем вкладку для получения регистрации в качестве заявителя.
Ниже приведен список и подробное описание документов, которые необходимо приложить к заявке для получения регистрации в качестве Участника закупки.
Если организация является резидентом РФ:
- Копия выписки из ЕГРЮЛ (для индивидуальных предпринимателей — копия выписки из ЕГРИП)
Необходимо прикрепить копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) / копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на регистрацию. Оригинал выписки должен быть подтвержден печатью налоговой инспекции либо электронно-цифровой подписью налоговой инспекции.
- Копии учредительных документов (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц)
Необходимо прикрепить устав организации (для юридических лиц). Устав должен быть заверен печатью регистрирующего органа, содержать все страницы и быть пронумерован.
Для физических лиц в данный пункт необходимо прикрепить копии всех страниц паспорта.
- Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение регистрации от имени участника размещения заказа
Необходимо прикрепить доверенность на получение аккредитации на электронной площадке от имени организации, выданную руководителем организации на уполномоченное лицо. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего полномочия этого лица. В случае, если указанная доверенность выдана руководителем организации, прилагается документ, подтверждающий его полномочия. Документы должны быть подписаны руководителем, заверены печатью организации и отсканированы. Также в доверенности обязательно должна быть указана дата выдачи доверенности и срок её действия. В случае, если заявка подается руководителем организации, прилагается только документ, подтверждающий его полномочия.
- Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя
Необходимо прикрепить доверенность на уполномоченное лицо на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах). В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, нужно предоставить копию документа, подтверждающего полномочия этого лица. В случае, если указанная доверенность выдана руководителем организации, прилагается документ, подтверждающий его полномочия. В случае, если заявка подается руководителем организации, прилагается только документ, подтверждающий его полномочия.
- Сведения о среднесписочной численности персонала
Данный раздел заполняется, если в поле «Субъект малого/среднего предпринимательства» выбраны значения «Малый бизнес»/«Средний бизнес». Здесь необходимо прикрепить копии формы № 4 ФСС, утвержденной приказом Минтруда России от 19.03.2013 № 107н, или формы КНД-1110018 за предшествующий календарный год. Данный документ необходим для формирования информации о доле закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с положениями Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.05.2013 г. №867-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожные карты») "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием"».
- Бухгалтерский баланс
Данный раздел заполняется, если в поле «Субъект малого/среднего предпринимательства» выбраны значения «Малый бизнес»/«Средний бизнес». Здесь необходимо прикрепить копию бухгалтерского баланса организации за предшествующий календарный год для определения выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС. Данный документ необходим для формирования информации о доле закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с положениями Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.05.2013 г. №867-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожные карты») "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием"».
Для субъектов, осуществляющих деятельность менее календарного года, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации. Индивидуальные предприниматели прикрепляют в данный пункт либо упрощенный бухгалтерский баланс, либо налоговую декларацию за предшествующий календарный год.
- Прочие документы
В данном разделе можно загрузить дополнительные документы. Раздел «прочие документы» является необязательным полем.
- Документы-основания
Раздел «Документы-основания» является необязательным полем для заполнения. Не прикрепляйте в это поле никаких документов
- Раздел «сферы деятельности»
В данном разделе необходимо выбрать сферу деятельности из предложенных вариантов.
Все листы документов должны быть читаемыми. Для этого их необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi. Все отсканированные документы рекомендуется разместить в одном файле в формате doc или docx (Word). Принимаются файлы размером до 10 Мбайт в следующих форматах: .doc, .docx, .xls, .xlsx, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png, .pdf, .jpeg, .pdf, .bmp, .gif, .djvu. В имени файла не разрешено использовать следующий набор символов: «»;{[@#$%}]!№~"',^&?*+=\/.
Все листы документов должны быть читаемыми. Для этого их необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi. Все отсканированные документы рекомендуется разместить в одном файле в формате doc или docx (Word). Принимаются файлы размером до 10 Мбайт в следующих форматах: .doc, .docx, .xls, .xlsx, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png, .pdf, .jpeg, .pdf, .bmp, .gif, .djvu. В имени файла не разрешено использовать следующий набор символов: «»;{[@#$%}]!№~"',^&?*+=\/.
Если организация является нерезидентом РФ:
- Документы-основания
В данный пункт необходимо прикрепить копии документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства с нотариально заверенным переводом на русский язык. Дополнительно необходим документ, подтверждающий написание полного и краткого наименования, а также адреса организации латинскими буквами (карточку организации).
- Копии учредительных документов
В данный пункт необходимо прикрепить нотариально заверенный перевод копий учредительных документов (для юридических лиц) / копий документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
- Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя
В данный пункт необходимо прикрепить нотариально заверенный перевод копий документов, подтверждающих полномочия руководителя (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени организации). В случае, если от имени организации действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление действий от имени организации по участию в процедурах закупок в электронной форме. Доверенность должна быть заверена печатью организации и подписана руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, необходимо представить копию документа, подтверждающего полномочия данного лица. Копия должна быть заверена печатью организации и подписана руководителем организации.
Все листы документов должны быть читаемыми. Для этого их необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi. Все отсканированные документы рекомендуется размесить в одном файле в формате doc или docx (Word). Принимаются файлы размером до 10 Мбайт в следующих форматах: .doc, .docx, .xls, .xlsx, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png, .pdf, .jpeg, .pdf, .bmp, .gif, .djvu. В имени файла не разрешено использовать следующий набор символов: «»;{[@#$%}]!№~"',^&?*+=\/.
После заполнения всех обязательных полей нажмите кнопку «Подписать и направить». Внимательно перечитайте информацию, содержащуюся в текстовом поле. При необходимости внесения исправлений вернитесь к предыдущему шагу, нажав на кнопку «Назад». Если же указанные данные корректны, для продолжения регистрации нажмите на кнопку «Подписать». Подтвердите свое решение, нажав «Да» во всплывающем окне «Подтверждение».
Выберите нужный сертификат (если у вас их несколько) и нажмите на кнопку «ОК». Появится сообщение об успешной отправке документов и сведений. На указанный адрес электронной почты придет уведомление о подаче заявки на аккредитацию. В течение последующих пяти рабочих дней вы будете уведомлены о результатах рассмотрения заявки.
В случае успешной аккредитации вам будет открыт доступ к участию в проводимых на площадке процедурах закупок. Оператор может отказать организации в аккредитации, если указанные выше документы не предоставлены. А также в случае несоответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации. При этом в уведомлении об отказе оператор указывает основания для отказа. После устранения оснований организация может повторно пройти аккредитацию.
Аккредитация осуществляется сроком на два года.
Обратите внимание, что необходимо незамедлительно уведомлять оператора в случае изменения документов и сведений, представленных при аккредитации.