Для входа на рабочий стол заказов необходимо в меню «Интернет-магазин» нажать на строку «Входящие заказы».
Меню «Интернет-магазин» с пунктом «Входящие заказы»
Форма «Рабочий стол заказов поставщика»
Форма «Рабочий стол заказов поставщика» представляет собой таблицу со следующими столбцами:
- Номер – номер по порядку.
- Номер предложения – уникальный порядковый номер прямого заказа.
- Наименование заказа – название закупки, присвоенное заказчиком.
- Предмет закупки – наименование закупаемого товара.
- Категория классификатора (необходимо отобразить поле) – категория классификатора для закупаемого товара.
- Поставщик (необходимо отобразить поле) – организация, планирующая выполнить заказ.
- Заказчик – организация, планирующая заказ.
- Дата поставки – ориентировочная дата выполнения заказа.
- Дата поступления заказа – дата формирования заказа.
- Дата предоставления ответа – дата предоставления ответа.
- Номер ЦЗ – номер ценового запроса.
- Сумма заказа с НДС (необходимо отобразить поле) – общая сумма прямого заказа с учетом НДС.
- Статус – статус заказа, характеризующий этап жизненного цикла заказа.
- Операции – колонка с кнопками действия.
Поступивший прямой заказ отображается со статусом «На утверждении у поставщика».
Для просмотра прямого заказа необходимо нажать на иконку «Открыть».
Форма «Прямой заказ поставщика», вкладка «Информация о заказе»
Форма «Прямой заказ поставщика» состоит из трех вкладок: «Информация о заказе» и «Позиции заказа», «Документация».
На вкладке «Информация о заказе» содержится следующая информация:
- Заказ – уникальный порядковый номер заказа.
- Статус заказа – статус, характеризующий этап жизненного цикла прямого заказа.
- Предмет закупки – наименование закупаемого товара, указывается заказчиком.
- Контактные данные заказчика
- Наименование заказчика – ссылка с наименованием заказчика, при нажатии на которую открывается карточка с данными о заказчике.
- ИНН – ИНН заказчика.
- КПП – КПП заказчика
- Контактные данные поставщика:
- Наименование поставщика – ссылка с наименованием поставщика, по нажатию на которую открывается карточка с данными о поставщике.
- ИНН – ИНН поставщика.
- КПП – КПП поставщика.
- Субъект малого и среднего предпринимательства (Да/Нет).
- Дата:
- Дата создания – дата формирования прямого заказа заказчиком.
- Дата отправки – дата передачи заказа на согласование поставщику.
- Дата утверждения/отклонения – дата операции утверждения или отклонения данного заказа поставщиком.
- Дата закрытия – дата закрытия данного заказа заказчиком.
- Цена:
- Сумма заказа с НДС – общая сумма прямого заказа с учетом НДС.
- Сумма заказа без НДС – общая сумма прямого заказа без учета НДС.
- Сумма НДС – сумма НДС прямого заказа.
- Стоимость доставки с НДС – общая стоимость доставки с НДС, руб.
- Общая стоимость с НДС – общая сумма прямого заказа с учетом НДС и доставки.
- Дата выполнения заказа – требуемая дата выполнения заказа из спецификации прямого заказа.
- Адрес доставки – адрес выполнения заказа из спецификации прямого заказа.
На вкладке «Позиции заказа» содержится спецификация прямого заказа, представленная в виде таблицы со следующими столбцами:
- Внутренний код поставщика – код, под которым позиция числится во внутреннем учете поставщика.
- Наименование позиции КИМ – наименование позиции из эталонного справочника КИМ.
- ЕИ – единица измерения данной позиции.
- Количество – закупаемое количество по позиции.
- Цена за единицу, руб. – цена за единицу позиции.
- Сумма без НДС, руб. – сумма данной строки без учета НДС.
- Ставка НДС, % – ставка НДС для данной позиции в процентах.
- Сумма с НДС, руб. – сумма данной строки с учетом НДС.
- Операции – колонка с иконками, позволяющими совершать различные действия.
Форма «Прямой заказ Поставщика», вкладка «Документация»
На вкладке «Документация» содержится следующая информация о документации, представленная в виде таблицы со следующими столбцами:
- Название – название документа.
- Описание – краткое описание документа.
- Тип – тип документа, указанный при загрузке.
- Источник.
- Подпись поставщика.
- Подпись заказчика.
- Дата загрузки – дата загрузки документа в систему.
- Операции – колонка с иконками, позволяющими совершать различные действия.
У Поставщика присутствует возможность прикрепить дополнительные документы к заказу. Для этого нужно нажать кнопку «Прикрепить документ» . Далее в появившемся окне необходимо выбрать тип документа, ввести описание документа и проложить путь до файла. После этого нужно нажать кнопку «Сохранить».