Корпоративный интернет-магазин для ГК «Росатом» позволяет осуществить закупки малого объема до 500 тысяч рублей.
Процесс проведения прямого заказа состоит из следующих основных этапов:
- Выбор предмета закупки:
- Подбор позиций соответствующих товаров, работ, услуг, категорий классификатора на основе информации, указанной в прайс-листах поставщиков.
- Создание ценового запроса:
- формирование перечня позиций ценового запроса;
- заполнение основных полей ценового запроса, описывающих условия договора;
- направление поставщикам ценового запроса;
- получение ценовых предложений от поставщиков.
- Формирование прямого заказа:
- проведение анализа ценовых предложений поставщиков;
- выбор поставщика, предложившего лучшие условия заказа;
- оформление предварительного заказа;
- направление предварительного заказа поставщику;
- подтверждение (подписание) или отклонение заказа.
- Закрытие/исполнение заказа:
- внесение данных о заключенном договоре (или изменение статуса заказа после внесения информации о заключенном договоре в системе).