Общее описание процесса проведения заказа

Корпоративный интернет-магазин для ГК «Росатом» позволяет осуществить закупки малого объема до 500 тысяч рублей.

Процесс проведения прямого заказа состоит из следующих основных этапов:

  1. Выбор предмета закупки:
    • Подбор позиций соответствующих товаров, работ, услуг, категорий классификатора на основе информации, указанной в прайс-листах поставщиков.
  2. Создание ценового запроса:
    • формирование перечня позиций ценового запроса;
    • заполнение основных полей ценового запроса, описывающих условия договора;
    • направление поставщикам ценового запроса;
    • получение ценовых предложений от поставщиков.
  3. Формирование прямого заказа:
    • проведение анализа ценовых предложений поставщиков;
    • выбор поставщика, предложившего лучшие условия заказа;
    • оформление предварительного заказа;
    • направление предварительного заказа поставщику;
    • подтверждение (подписание) или отклонение заказа.
  4. Закрытие/исполнение заказа:
  • внесение данных о заключенном договоре (или изменение статуса заказа после внесения информации о заключенном договоре в системе).

Интересные статьи

КИМ
Новая позиция – позиция создана, но не включена в заявку на обработку. Включена в заявку – позиция включена в заявку на обработку. Ожидает утверждения – позиция включена в заявку на обработку и ожидает у...
КИМ
В данном разделе вы можете ознакомиться с регламентами и инструкциями функционирования КИМ:   ...