Функционал системы позволяет покупателям задавать вам вопросы о продукции.
Вопросы отображаются в реестре обращений.
Для перехода в реестр обращений зайдите во вкладку «Обращения» верхнего меню и выберите «Обращения покупателей»:
В реестре обращений вы видите все поступившие вопросы по вашей продукции.
Вопросы, на которые вы ответили, выделены зеленым цветом.
Вопросы, требующие вашей обработки, выделены розовым цветом:
Чтобы ответить на вопрос, воспользуйтесь соответствующим значком в колонке «Операции»:
Нажав на этот значок, вы попадаете в форму отправки ответа на обращение.
Для отправки ответа необходимо ответить на поставленный вопрос в графе «Текст ответа» и нажать на кнопку «Подписать и направить» в правом нижнем углу формы:
Просматривать информацию о поступивших обращениях вы также можете непосредственно из реестра предложений.
Напротив ваших предложений, по которым у покупателей возникли вопросы, вы увидите в колонке «Операции» значок в виде письма:
Нажав на этот значок, вы попадете в реестр обращений по данному предложению.