Чтобы редактировать информацию об организации участника закупки и/или пройти переаккредитацию из новой ЭП нажмите на наименование вашей организации в верхней части рабочего окна пользователя.
Откроется страница «Редактирование профиля» с диалоговым окном «Опции редактирования» и текущими сведениями об организации.
- «Выбор плагина для подписания» — позволяет выбирать нужный плагин, который позволит даст возможность подписывать документы на электронной площадке сертификатом ключа ЭП в любом браузере любой операционной системы. Для этого установите радиокнопку в положение, соответствующее используемому браузеру при работе на электронной площадке.
- «Обновить данные о полномочиях пользователя» — позволяет редактировать текущую информацию об организации. Нажмите на кнопку в диалоговом окне «Опции редактирования», после чего откроется форма «Аккредитационные сведения Участника закупки» с данными, которые были указаны при запросе аккредитации организацией участника закупки.
Чтобы пройти переаккредитацию на ЭТП нажмите на кнопку «Пройти переаккредитацию» в диалоговом окне «Опции редактирования» на странице «Редактирование профиля».
Кнопка «Пройти переаккредитацию» становится доступной к использованию за полгода до окончания срока действия аккредитации на ЭТП.
Произойдет переход в форму «Аккредитационные сведения Участника закупки» с заявлениями на переаккредитацию и на открытие счета. Отредактируйте информацию, загрузите необходимые документы, указанные в форме. Обязательно должны быть заполнены все поля, помеченные звездочкой (*). По окончании редактирования нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы отправить измененные данные оператору ЭТП, нажмите на кнопку «Подписать и направить». Откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП. Выберите необходимый сертификат и нажмите на кнопку «ОК». Через непродолжительное время заявка на изменение данных будет отправлена.
Внимательно заполните все поля аккредитационной формы. Все поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения. В нижней части формы в поле «Регистрационные документы» необходимо прикрепить требуемые для аккредитации копии документов. Документы могут быть в следующих форматах: .doc, .docx, .pdf, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png. Размер каждого документа не должен превышать 20 Мб.
Внимательно заполните все поля аккредитационной формы. Все поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения. В нижней части формы в поле «Регистрационные документы» необходимо прикрепить требуемые для аккредитации копии документов. Документы могут быть в следующих форматах: .doc, .docx, .pdf, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png. Размер каждого документа не должен превышать 20 Мб.
- «Заказать электронную подпись» — вы сможете заказать электронную подпись или продлить срок действия существующей электронной подписи для участия в государственных и коммерческих торгах;
- «Получить ключ активации Telegram-бота» — вы получите серийный номер ключа активации, необходимого для регистрации бота-помощника в Telegram. С помощью данного робота-помощника у вы сможете получать мгновенные уведомления с электронной торговой площадки, оставаться в курсе последних новостей сферы закупок и просматривать все спецпредложения и акции нашей площадки и её партнеров.
Подробнее о боте-помощнике Telegram читайте здесь.
Подробнее о боте-помощнике Telegram читайте здесь.