Выберите секцию или сервис для входа

Общие торговые секции

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 680 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Заказчик

ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

(Получает предложения в качестве или в интересах Заказчика и(или) Продавца)

Поставщик

УЧАСТНИК ТОРГОВ

(Подаёт предложения в качестве Поставщика и(или) Покупателя)

Регистрация в качестве поставщика/покупателя

Покупка квартир и машиномест у города Москвы
Регистрация для участия в имущественных торгах
Регистрация покупателя имущества на Росэлторг Бизнес
Регистрация физического лица без электронной подписи (для процедур на площадке com.roseltorg.ru)
Регистрация в ЕИС поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ «для субъектов МСП», 615 ПП РФ
Единая регистрация для участия в корпоративных закупках и закупках субъектов 223-ФЗ, аккредитация иностранных поставщиков (в том числе для регистрации в ЕРУЗ).
Поставщик ГК «Росатом»
ГК «Ростех»
Поставщик площадки «Росэлторг.Бизнес»

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Росэлторг.ID - новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Росэлторг.ID - https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в Росэлторг.ID, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

8 495 150 20 20

Почему подпись можно купить только в удостоверяющем центре

Удостоверяющий центр (УЦ) — это организация, которая выпускает, приостанавливает, возобновляет и проверяет подлинность электронных подписей (ЭП) для организаций и граждан. Такая подпись необходима для подписания электронных договоров и актов, документов для отправки отчетности в государственные органы и для работы с банковскими и корпоративными сервисами.

Законодательные требования к электронным подписям

Только те сертификаты, которые выданы аккредитованными УЦ, имеют юридическую силу и могут рассматриваться как аналог собственноручной подписи. Аккредитацию УЦ проводит Правительственная комиссия (согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 15.12.2020 № 2109). Она предъявляет высокие требования к защите информации и персональных данных, чтобы предотвратить подделки и утечку конфиденциальной информации. Это значит, что аккредитованные УЦ соответствуют национальным стандартам, которые гарантируют целостность и надёжность выдаваемых ЭП, так как они отвечают строгим нормативным требованиям и гарантируют безопасность. Также контроль за деятельностью УЦ осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры).

1

Аккредитация означает, что удостоверяющие центры соответствуют требованиям законодательства, связанным с выдачей электронных подписей (цифровых сертификатов), гарантируя, что подписи, которые они предоставляют, признаются государственными органами, судами и т. д. Чтобы пройти аккредитацию, УЦ обязан соответствовать и множеству технических требований, использовать сертифицированные криптографические средства для безопасного хранения и передачи данных, обеспечивать бесперебойную работу и защиту своей инфраструктуры, включая резервное копирование данных и защиту от кибератак, а также регулярно проходить проверки государственными органами на соблюдение законов и технических регламентов.

Проверка личности заявителя

Перед выдачей электронной подписи УЦ обязательно проводит проверку личности заявителя. Это делается для того, чтобы гарантировать, что подпись выдаётся конкретному человеку и ей не могут пользоваться другие. Существует очная идентификация, когда вам необходимо лично присутствовать в точке выдачи удостоверяющего центра, предоставив требуемые документы. Это позволяет подтвердить личность будущего владельца ЭП.

Хранение и использование ключей

Хранение ключей ЭП осуществляется на защищённом USB-носителе — токене или внутри мобильного приложения. При использовании ключей ЭП следует соблюдать осторожность. Ключи должны использоваться только на авторизованных устройствах, доступ к которым ограничен паролями и другими средствами аутентификации. Также следует избегать передачи ключей третьим лицам и использования публичных сетей для работы с ними.

2

Существуют токены для хранения и использования ЭП, защищённые только ПИН-кодом. Для работы с электронной подписью, записанной на такой носитель, потребуется установка на компьютер программного средства криптографической защиты. Либо ЭП можно хранить в мобильном приложении, которое позволит иметь доступ к своей электронной подписи в любое время и в любом месте. Также есть токены, в которые программа криптозащиты уже встроена. Эти технические решения служат для максимальной защиты цифровых подписей и их владельцев от несанкционированного использования третьими лицами.

Какие документы нужны для получения ЭП

Для получения электронной подписи вам нужно предоставить паспорт, ИНН, СНИЛС и заявление.

Получение ЭП в удостоверяющем центре и удаленное оформление

Получение подписи в УЦ можно осуществить при личном посещении центра.
Получение ЭП онлайн возможно, если срок действия уже имеющейся у вас цифровой подписи завершается и ваши данные, например, фамилия гражданина или адрес юридического лица, не менялись.

  • УЦ Росэлторг — один из лидеров по выпуску электронных подписей. Нам доверяют более 500 000 компаний. Нашему Удостоверяющему центру 10 лет;
  • УЦ Росэлторг обладает статусом доверенного лица Федеральной налоговой службы России;
  • Офисы удостоверяющего центра есть во многих городах России: более 35 точек выдачи по всей России и более 300 городов доставки;
  • Автоматическая установка программного обеспечения;
  • Перевыпуск ЭП можно оформить удаленно;
  • Техподдержка 24/7. 

3

Почему нельзя передать свою подпись другому лицу?

Передача ЭП третьим лицам противоречит законодательству (пункт 1, статья 10, Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ). Также, если кто-то получит доступ к вашей ЭП, может произойти утечка личных данных, чем могут воспользоваться мошенники.

Как узнать, что удостоверяющий центр аккредитован?

Зайдите на сайт Минцифры и проверьте, есть ли интересующий вас УЦ в списках.

Как долго действует электронная подпись?

Чаще всего, срок действия электронных подписей составляет 1 год или 15 месяцев.