Выберите секцию или сервис для входа

Общие торговые секции

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 680 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Заказчик

ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

(Получает предложения в качестве или в интересах Заказчика и(или) Продавца)

Поставщик

УЧАСТНИК ТОРГОВ

(Подаёт предложения в качестве Поставщика и(или) Покупателя)

Регистрация в качестве поставщика/покупателя

Покупка квартир и машиномест у города Москвы
Регистрация для участия в имущественных торгах
Регистрация покупателя имущества на Росэлторг Бизнес
Регистрация физического лица без электронной подписи (для процедур на площадке com.roseltorg.ru)
Регистрация в ЕИС поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ «для субъектов МСП», 615 ПП РФ
Единая регистрация для участия в корпоративных закупках и закупках субъектов 223-ФЗ, аккредитация иностранных поставщиков (в том числе для регистрации в ЕРУЗ).
Поставщик ГК «Росатом»
ГК «Ростех»
Поставщик площадки «Росэлторг.Бизнес»

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Росэлторг.ID - новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Росэлторг.ID - https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в Росэлторг.ID, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

8 495 150 20 20
01 ноября 2021

Корпоративный удостоверяющий центр: кому нужен и как создать

Электронная подпись нужна для участия в торгах, передачи отчетов в ФНС России или ПФР, использования ЭДО. Чтобы бизнес-процессы не остановились, нужно следить за сроком действия сертификатов и вовремя перевыпускать их. Упростить этот процесс можно, создав корпоративный удостоверяющий центр в организации. О том, как это сделать и какие функции он может выполнять, в статье.

Удостоверяющий центр может передать часть функций по выдаче электронных подписей доверенному лицу. Часто доверенным лицом становится сотрудник организации: это позволяет выпускать электронные подписи внутри компании. В таком случае обычно говорят, что в организации создается корпоративный удостоверяющий центр.

Организация, в которой создан корпоративный удостоверяющий центр, может выпускать электронные подписи сотрудникам без их визита в удостоверяющий центр. Этот процесс организован через личный кабинет. Ответственный сотрудник идентифицирует личность, принимает решение о выпуске подписи, направляет запрос в удостоверяющий центр и передает подпись сотруднику.

Создание корпоративного удостоверяющего центра регулируется пунктом 4 статьи 13 Федерального закона № 63 «Об электронной подписи».

Вот несколько причин в пользу этого решения:

  • многим сотрудникам нужна электронная подпись;
  • нужен актуальный реестр выданных электронных подписей;
  • хотите выпускать электронные подписи за 15 минут;
  • хотите наладить контроль за выпуском электронных подписей и назначить ответственного за процесс.

Подключите бесплатно корпоративный удостоверяющий центр «Росэлторг»

Подробнее

Выпуск сертификата электронной подписи — обязанность исключительно удостоверяющего центра. Корпоративный удостоверяющий центр может взять на себя работу с документами:

  • принимать заявления на выдачу электронной подписи;
  • проверять правильность данных, указанных в заявлении;
  • собирать и проверять документы, которые нужны для выпуска электронной подписи;
  • передавать заявку в удостоверяющий центр на выпуск подписи;
  • передавать электронную подпись сотруднику.

Управление корпоративным удостоверяющим центром происходит через личный кабинет. Там видно, сколько сотрудников уже получили подпись и когда истекут сроки действия сертификатов. Через личный кабинет можно заказать выпуск нового сертификата или перевыпустить действующий.

Обычно в личном кабинете работают уполномоченные сотрудники — администраторы. Их может быть несколько: от 3 до 5. В крупной и средней компании администраторами могут быть руководители профильных подразделений и начальник отдела кадров. В малом бизнесе — руководитель организации.

Имена администраторов нужно прописать в приложении к договору о создании корпоративного удостоверяющего центра. После этого — получить сертификат доступа в корпоративный удостоверяющий центр.

kuc

Если у сотрудника есть действующая электронная подпись:

  1. Сотрудник в личном кабинете заполняет заявление на перевыпуск сертификата и подписывает его действующей электронной подписью.
  2. Администратор корпоративного удостоверяющего центра в личном кабинете проверяет корректность данных и заверяет заявление сотрудника.
  3. Сотрудник вставляет токен в компьютер и записывает на него новый сертификат. Если он пользуется облачной подписью, нужно просто установить новый сертификат.

Если у сотрудника нет подписи или истек срок действия сертификата:

  1. Администратор в личном кабинете заполняет заявление на выпуск сертификата сотруднику.
  2. Администратор распечатывает заявление и оформляет доверенность на сотрудника. Заявление подписывает сотрудник и генеральный директор.
  3. Сотрудник с паспортом, СНИЛС, свидетельством ИНН, заявлением и доверенностью обращается лично в удостоверяющий центр.
  4. Специалисты удостоверяющего центра проверяют документы сотрудника. Если данные в порядке, выдают электронную подпись.

Когда этому сотруднику потребуется перевыпуск действующего сертификата электронной подписи, он сможет сделать это за 15 минут онлайн в личном кабинете. Идти лично в удостоверяющий центр уже не нужно.

  1. Выберите удостоверяющий центр, который создает корпоративные удостоверяющие центры.
  2. Заключите договор с удостоверяющим центром. В приложении к договору пропишите имена сотрудников, которые получат доступ в личный кабинет как администраторы.
  3. Придите в удостоверяющий центр и получите сертификат доступа в корпоративный удостоверяющий центр.
  4. Специалисты удостоверяющего центра создадут личный кабинет для вашей организации, установят его на компьютеры администраторам, выдадут доступы и объяснят, как в нем работать.

1. В корпоративном удостоверяющем центре можно перевыпускать подписи сотрудникам за 15 минут без визита в удостоверяющий центр.
2. За выпуск электронных подписей в организации отвечают администраторы личного кабинета.
3. В личном кабинете можно перевыпустить сертификат, заказать выпуск нового, вести учет выданных подписей.

Подключите бесплатно корпоративный удостоверяющий центр «Росэлторг»

Подробнее