Выберите секцию или сервис для входа

Общие торговые секции

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 680 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Заказчик

ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

(Получает предложения в качестве или в интересах Заказчика и(или) Продавца)

Поставщик

УЧАСТНИК ТОРГОВ

(Подаёт предложения в качестве Поставщика и(или) Покупателя)

Регистрация в качестве поставщика/покупателя

Покупка квартир и машиномест у города Москвы
Регистрация для участия в имущественных торгах
Регистрация покупателя имущества на Росэлторг Бизнес
Регистрация физического лица без электронной подписи (для процедур на площадке com.roseltorg.ru)
Регистрация в ЕИС поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ «для субъектов МСП», 615 ПП РФ
Единая регистрация для участия в корпоративных закупках и закупках субъектов 223-ФЗ, аккредитация иностранных поставщиков (в том числе для регистрации в ЕРУЗ).
Поставщик ГК «Росатом»
ГК «Ростех»
Поставщик площадки «Росэлторг.Бизнес»

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Росэлторг.ID - новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Росэлторг.ID - https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в Росэлторг.ID, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

8 495 150 20 20

Частые вопросы об электронной подписи

Эксперты Удостоверяющего центра Росэлторг отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы о сертификатах электронной подписи. 

Выдачей электронных подписей занимаются аккредитованные удостоверяющие центры (УЦ). Перечень аккредитованных УЦ можно найти на сайте Министерства цифрового развития, перейдя по ссылке

Физическому лицу нужно обратиться в ближайший удобный для себя УЦ и подать заявление на оформление электронной подписи. Для этого потребуется паспорт, СНИЛС и ИНН.

В свою очередь, руководители организаций и индивидуальные предприниматели обязаны получать квалифицированную электронную подпись (КЭП) в УЦ ФНС или у его доверенных лиц

УЦ Росэлторг является одним из доверенных лиц УЦ ФНС России и уполномочен выдавать КЭП для генеральных директоров компаний и ИП.

1

Можно, но при определенных условиях. Выпустить сертификат удаленно получится в том случае, если у вас есть в наличии действующий сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданный одним из аккредитованных удостоверяющих центров. 

Для удаленного перевыпуска сертификата в УЦ Росэлторг необходимо позвонить по номеру телефона +7 495 150-20-20 или обратиться через форму обратной связи. Наши специалисты проведут консультацию и помогут вам оформить заявку на продление подписи. При желании вы можете самостоятельно оформить заявку на этой странице.

Да, получится. Для этого необходимо обратиться в один из удостоверяющих центров, аккредитованных Минцифры, например, к нам в Росэлторг. Нерезиденту РФ для оформления подписи потребуется ИНН и паспорт родной страны, каждая страница которого переведена и заверена у нотариуса. 

Если мы говорим о физическом лице, обычном гражданине, то законодательство не ограничивает количество сертификатов электронной подписи в одни руки для использования в личных целях. Другими словами, одновременно на разных электронных устройствах и для разных задач возможно использование нескольких сертификатов.

В случае юридических лиц и ИП — руководители могут иметь только один сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП). При выпуске новой КЭП, старая утрачивает законную силу, подписать ей документы больше не получится. 

2

Главное и основное отличие заключается в том, что сертификат ЭП физического лица содержит только персональные данные человека (ФИО, ИНН и СНИЛС), а в сертификат ЭП юридического лица, помимо данных руководителя, который действует от имени организации, вносится наименование, местонахождение, ИНН и ОГРН организации.

В 2023 году произошли изменения в сфере подписания документов сотрудниками организаций. Начиная с сентября 2023 года, сотрудники, работающие с документооборотом, должны получать ЭП для физического лица, в которой указаны персональные данные владельца, но не содержится никакой информации об организации, в которой работает сотрудник. В 2024 году для того, чтобы подписывать документы организации такой ЭП, обязательно нужно оформить машиночитаемую доверенность (МЧД) и заверить ее КЭП руководителя. 

Машиночитаемая доверенность (МЧД) — это аналог бумажной доверенности в электронном виде, подписанный КЭП руководителя организации, создается и представляется в файле формата XML. Прикрепляется к ЭП физического лица сотрудника для того, чтобы тот мог официально действовать от имени организации, удостоверяя документы при подаче отчетности или их отправке в электронном формате.
Оформить машиночитаемую доверенность можно через Госуслуги, нотариуса, на сайте ФНС или в Корпоративном удостоверяющем центре Росэлторг всего за 5 минут. 

3

Обязательно! Любое изменение в реквизитах организации становится поводом для замены сертификата ЭП. Данные (наименование, местонахождение, ОГРН и ИНН компании), включенные в состав сертификата, должны быть достоверными и актуальными. Соответственно, если происходит изменение хотя бы в одном из указанных пунктов, сертификат подлежит перевыпуску.