Процедура: COM31052400047

Наименование процедуры

Отбор предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг в административно-офисных помещениях с сервисом кофе-леди и грузчиков в БЦ «Аврора» по адресу г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2 (2-6 этажи) для нужд ООО «Дзен.Платформа»

Организатор торгов

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВК" (ИНН 7743001840)

ФИО

Фалетрова У. В.

Телефон

79151149950

E-mail

u.faletrova@corp.mail.ru

Способ проведения

Отбор предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
клининговые услуги услуги и сервисы помещение этаж
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Подведение итогов

Оказание клининговых услуг в административно-офисных помещениях с сервисом кофе-леди и грузчиков в БЦ «Аврора» по адресу г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2 (2-6 этажи) для нужд ООО «Дзен.Платформа»

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
клининговые услуги услуги и сервисы помещение этаж

68 712 505,60

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

31.05.24 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 19.06.24 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

19.07.24 12:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

Общество с ограниченной ответственностью «Дзен.Платформа» (ИНН 7704431373)

Юридический адрес заказчика

115035, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, УЛ САДОВНИЧЕСКАЯ, Д. 82, СТР. 2, ПОМЕЩ. 4А29

Почтовый адрес заказчика

115035, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, УЛ САДОВНИЧЕСКАЯ, Д. 82, СТР. 2, ПОМЕЩ. 4А29

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

клининг

Цифровой код по классификатору ОКПД2

81.29

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по чистке и уборке прочие

Документы

Протоколы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! 2. Услуги клининга поддерживающей уборки: • контролировать наличие расходных материалов в санузлах и своевременно пополнять диспенсеры За чей счет приобретаются расходные материалы? Если за счет Исполнителя, просим указать на какое кол-во человек делать расчеты.
Ответ
Добрый день! Прошу внимательно прочить документацию и договор. Скрин из договора приложила. Спасибо!
Запрос
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое количество объектов, необходимо предоставить для критерия "Качество оказываемых услуг по итогу референс-визита"? Спасибо.
Ответ
Добрый день! Прошу внимательно прочитать документацию, а именно документ "ПАРАМЕТРЫ ЗАКУПКИ" Спасибо!
Запрос
Добрый день. Правильно мы понимаем, что срок оказания услуг на 2 года?
Ответ
Добрый день! Все верно!
Запрос
Добрый день. Просим уточнить возможно ли участие коллективным участником (несколько юр.лиц)? Спасибо.
Ответ
Добрый день! Нет
Запрос
Добрый день! Так как Ответственное лицо Заказчика по техническим вопросам проведения закупки: Бабаева Юлия Сергеевна находится в отпуске до 5 июня включительно. Осмотр возможен 6 июня не ранее. При этом подача 7 июня до 15:00. Прошу продлить до 11 июня до 18:00
Ответ
Добрый день! Продлили процедуру до 10.06 14:00
Запрос
Добрый день ! Просьба продлить подачу до 12.06.2024
Ответ
Добрый день! Продлили процедуру до 10.06 14:00
Запрос
Добрый день. Просим перенести срок подачи первого предложения на 12.06.2024 до 23:59. Запрашиваемое время необходимо для: 1. Экспертной оценки проекта; 2. Изучения Технического задания по Тендеру; 3. Проведения аудита и предоставление обратной связи; 4. Предоставления обратной связи и получения ответов на вопросы; 5. Проработки и согласования деталей проекта, в т.ч.: * учета налоговых норм; * стандартов Законодательства РФ; * работы по радо рус; 6. Расчета проекта с учетом всех параметров; 7. Заполнения форм КП и КП по форме Заказчика; 8. Предоставления Коммерческого предложения;
Ответ
Добрый день! Продлили процедуру до 10.06 14:00
Запрос
Добрый день ! Просьба продлить подачу до 12.06.2024
Ответ
Добрый день! Продлили процедуру до 10.06 14:00
Запрос
Добрый день! просим приложить тех задание на площадку. Просим указать сколько персонала работает в офисе, а также количество сан узлов. Запрашиваемая инф необходима для верного расчета суммы на закупку пакетов для мусора.
Ответ
Добрый день! ТЗ - часть договора. По поводу персонала можете уточнить у моей коллеги - j.babaeva@corp.mail.ru Юлия Бабаева Спасибо!
Запрос
Добрый день. Просим продлить закупку до 18:00 14.06.2024 г. в связи с подготовкой более детального расчета. Спасибо.
Ответ
Добрый день! Продлить процедуру не можем.
Запрос
Просим направили новый файл exel форма 3. Так как в этом файле в закладке доп услуги п.9 чистка акустических кабин отсутствует формула и стоимость и объем не умножаются и стоимость этой услуги не входит в общую сумму всех доп услуг. Так же в закладку доп услуги в столбец примечание невозможно добавить примечание, так как столбец с паролем. Просим также продлить срок подачи заявок по 11.06.2024 г.
Ответ
Добрый день! Верный файл приложила. Тендер продлить не можем. Спасибо!
Запрос
Столбец примечание в закладке доп услуги заблокирован. Невозможно вписать информацию. Просим разблокировать
Ответ
Добрый день! На листе - "Доп.услуги" необходимо заполнить только "заполняемые ячейки" Спасибо!

Этапы процедуры

Публикация извещения

31.05.24 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена