Процедура: COM23091900043

Наименование процедуры

Оказание рекламных услуг в сети Интернет в каналах performance рекламы в рамках проведения рекламных кампаний по продуктам Розничного бизнеса (дебетовые карты, кредиты, включая кредитные карты, вклады и другие), Малого и среднего бизнеса и Корпоративного блока в 2019 - 2021 гг.

Организатор торгов

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ОТКРЫТИЕ" (ИНН 7706092528)

ФИО

Шавылина Ю. А.

Телефон

7-495-7877877

E-mail

zakupki@open.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Оказание рекламных услуг в сети Интернет в каналах performance рекламы в рамках проведения рекламных кампаний по продуктам Розничного бизнеса (дебетовые карты, кредиты, включая кредитные карты, вклады и другие), Малого и среднего бизнеса и Корпоративного блока в 2019 - 2021 гг.

909 344 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

23.09.19 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 24.10.19 12:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

30.11.19 18:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 30.11.19 18:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ОТКРЫТИЕ" (ИНН 7706092528)

Место поставки

в соответствии с условиями договора.

Документы

Лот 1

Запрос на разъяснение документации

Запрос
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в Форме КП по продукту Депозиты указан ср. объем заявок в месяц - 34 шт. Тут нет ошибки в объемах?
Ответ
Вопрос: «Добрый день! Уточните, пожалуйста, в Форме КП по продукту Депозиты указан ср. объем заявок в месяц - 34 шт. Тут нет ошибки в объемах?» Ответ: Коллеги, ошибки в расчетах нет, так как по данному продукту осуществляется поддерживающая рекламная коммуникация с очень ограниченными целями и объемами размещения.
Запрос
Коллеги, добрый день, У нас возникло несколько вопросов: 1. В Форме КП бюджет по формуле считается с НДС, в то время как АК в формулу не протянута. Мы правильно понимаем, что вносить корректировки в ячейки, которые считаются автоматически, мы не можем? Тогда получается, что бюджеты в Форме будут указаны без АК, но с НДС, верно? И в строках ИТОГО будет разбивка на Вознаграждение и Бюджет с НДС 2. Плановый объем заявок на кредит наличными 45 000 (контекстная реклама) и 6 000 (реклама в социальных сетях) это эстимация, основанная на прошлых РК? Спасибо
Ответ
Коллеги, приветствуем! Ответы на вопросы ниже: 1. Вопрос: «В Форме КП бюджет по формуле считается с НДС, в то время как АК в формулу не протянута. Мы правильно понимаем, что вносить корректировки в ячейки, которые считаются автоматически, мы не можем? Тогда получается, что бюджеты в Форме будут указаны без АК, но с НДС, верно? И в строках ИТОГО будет разбивка на Вознаграждение и Бюджет с НДС» Ответ: Да, все верно, так как при расчете критерия: «Стоимость договора» мы отдельно оцениваем составляющие его подкритерии: «Оценка бюджета» и «Размер вознаграждения». 2. Вопрос: «Плановый объем заявок на кредит наличными 45 000 (контекстная реклама) и 6 000 (реклама в социальных сетях) это эстимация, основанная на прошлых РК? Ответ: Да, это цифры основанные на фактических данных по прошлым РК.
Запрос
Здравствуйте. Ознакомились с документацией и появилось несколько вопросов: 1. По п.9 документации закупки о требованиях к участникам закупки: 1.1. Правильно ли понимаем, что объем закупки контекстной рекламы за 2018 год в размере не менее 400 млн. руб. является обязательным условием для участия в закупке? Данная сумма включает в себя НДС или нет? Предоставленные скан-копии актов, подтверждающие эти закупки должны быть на всю сумму, отвечающую требованиям или достаточно скан-копий актов, подтверждающих наличие многомиллионных закупках на Яндекс.Директ и Google Ads? 1.2. Правильно ли понимаем, что обязательно наличие всех указанных сертификатов (Яндекс.Директ, Google, myTarget, VK) или возможно участие при отсутствии какого-либо сертификата? Также уточните сертификат должен быть привязан к юрлицу или непосредственно к конкретному сотруднику? 1.3. В каком виде мы можем подтвердить опыт работы в perfomance-размещении, если договора не имеют суммы договора, а также с учетом того, что с рядом рекламодателей подписаны NDA? 1.4. Можем ли в качестве подтверждения опыта работы в perfomance размещении использовать договор, если он был заключен с рекламодателем до 2017 года, но с момента заключения является действующим до текущего времени? 1.5. В качестве подтверждения опыта работы в perfomance размещении необходимо предоставить скан-копии актов за весь период действия того или иного договора? 2. По п.7 технического задания: 2.1. в пп 7.2. указана разработка медиаплана до конца 2019 года. На какой период необходимо подготовить медиаплан: октябрь-декабрь 2019 года или ноябрь-декабрь 2019 ? 2.2. в пп 7.6 указано задание на рекомендации к разработке/доработке рекламных материалов и посадочных страниц. Если говорить о доработке, то на какие РИМ и посадочные страницы обратить внимание? Спасибо.

Этапы процедуры

Публикация извещения

23.09.19 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1