Ответ
Коллеги приветствуем! Ответы на вопросы ниже:
1. Вопрос: «Скажите, пожалуйста, сможете ли вы предоставить выгрузки из GA по данным анализа в следующих разрезах - Период - последние 12 месяцев, в динамике по месяцам: • данные по объему заявок по каждому продукту • CR по всем каналам • динамика CPO отдельно по яндексу, гуглу, fb, Intagram, Vk, Mytarget • распределение трафика и заявок по гео • распределение трафика и заявок в разрезе десктоп и мобайл»
Ответ: К сожалению, подобные данные предоставить не сможем, для расчета МП вы можете ориентироваться на среднемесячный объем заявок, указанный по продуктам и инструментам в Таблице 1. к КП. Что касается распределения заявок по Гео, то используйте следующие %:
• Мск: 40%
• Спб: 20%
• РФ: 40%
Распределение трафика декстоп / мобайл: 55% / 45%
2. Вопрос: «Укажите, пожалуйста, список конкурентов в разбивке по каждому продукту?»
Ответ: Аналогичные продукты таких банков, как: ВТБ, Альфа-Банк, Газпромбанк, Тинькофф банк, Райфайзенбанк, Промсвязьбанк, Россельхозбанк.
3. Вопрос: «Приложение 5 п2. «Медиаплан до конца 2019 года на основе перечня продуктов и рекламных инструментов, перечисленных в Таблице 1 настоящего технического задания;» Уточните, пожалуйста, с какого месяца начинаем планирование, с октября или ноября? «
Ответ: С октября.
4. Вопрос: «Также просьба уточнить, верно ли понимаем, что в «Приложение_к_ТЗ_-_Форма_КП__10.09_fin_» указываются данные за 12 месяцев?
Ответ: Нет, здесь все значения вы рассчитываете исходя из среднемесячных показателей, на 12 мес. они пересчитываются автоматически в строчке: Итого.
5. Вопрос: «В таблице «ПЛАН ПРИВЛЕЧЕНИЯ СУБПОДРЯДЧИКОВ» указываются только подрядчики, которые планируются использоваться для размещения контекстной и таргетированной рекламе, т.е. тех инструментов, которые заявлены на тендерное задание?»
Ответ: Да, здесь требуется информация о подрядчиках, привлекаемых вами для ведения площадок контекстной и таргетированной рекламы в соц. сетях.
6. Вопрос: «П.8.8 тех задания «Производство и адаптация рекламных материалов» - входит ли в бюджет на размещение?»
Ответ: Нами в ограниченных объемах может быть востребована услуга по адаптации креативов, все производство находится на нашей стороне, поэтому стоимость данной услуги должна быть включена в размер вашего вознаграждения / бюджета на размещение.
7. Вопрос: «Как будет происходить процесс сверки объема продаж/выдач по продуктам с данными по рекламным кампаниям и системам аналитики? Настроена ли сквозная аналитика?»
Ответ: Сквозная аналитика настроена, сверка объемов производится на основе еженедельных выгрузок, предоставляемых с нашей стороны по продвигаемым продуктам в разрезе используемого рекламного инвентаря.
8. Вопрос: «Планируются ли какие-то изменения на сайте или в форме оформления заявок по продуктам в 2020 году в целом?»
Ответ: Данные изменения лежат в сфере ответственности продуктовых команд и подобные изменения внедряются на перманентной основе.
9. Вопрос: «Планируется ли ТВ или медийная поддержка на период размещения? И поддержка будет флайтовая или always on?»
Ответ: Поддержка планируется на ТВ и в digital медийке на основе медийных флайтов.
10. Вопрос: «География продвижения продуктов одинаковая?»
Ответ: Для всех продуктов это регионы присутствия банка, для ипотеки это регионы с наличием ЦИК (центр ипотечного кредитования) банка.
11. Вопрос: «Есть ли ограничение по количеству слайдов в презентации?»
Ответ: Нет, ограничений нет.
12. Вопрос: «Подскажите, пожалуйста, сроки тестового периода».
Ответ: До 31.12.2019.