Процедура: COM06082400111

Наименование процедуры

Оказание услуг по уходу за растениями и фитостенами из растений, работы по сервисному обслуживанию растений в офисных помещениях Tinkoff Space по адресу Москва, ул. Грузинский вал, 7, Башни Б1 и Б2

Организатор торгов

Акционерное общество «Тинькофф Банк» (ИНН 7710140679)

ФИО

Серкова Ю. А.

Телефон

7-995-7935911

E-mail

f.altundag@tinkoff.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Подведение итогов

Оказание услуг по уходу за растениями и фитостенами из растений, работы по сервисному обслуживанию растений в офисных помещениях Tinkoff Space по адресу Москва, ул. Грузинский вал, 7, Башни Б1 и Б2

11 380 608,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

06.08.24 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 20.08.24 18:00:00 (МСК)

Подведение итогов

14.10.24 18:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

Акционерное общество «Тинькофф Банк» (ИНН 7710140679)

Юридический адрес заказчика

127287, Российская Федерация, г. Москва, город Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, 2-я Хуторская, дом 38А, строение 26

Почтовый адрес заказчика

127287, Российская Федерация, г. Москва, город Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, 2-я Хуторская, дом 38А, строение 26

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Гарантийное сервисное обслуживание растений

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

46.22.10.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по оптовой торговле цветами и растениями

Документы

Протоколы

Разъяснения

Запрос
Добрый день, 1) Требование Технического задания: • Необходимо присутствие менеджера и 1 (одного) биолога на Объекте Заказчика не реже 3 (трех) раз в неделю в рабочие дни с 08:00 до 17:00. Просим пояснить: эти сотрудники (менеджер и биолог) в эти дни и в указанное время имеют доступ во все зоны, где расположены растения? Они могут выполнять все услуги в соответствии с Приложением 2 к Техническому заданию (Перечень и периодичность Услуг по уходу за растениями и фитостенами, принятыми на гарантийное обслуживание)? 2) Требования Технического задания: • Для оказания Услуг Исполнитель предоставляет не менее 8 (восьми) квалифицированных специалистов-биологов (биологов по образованию) и закрепленного за Объектом менеджера (возможно совмещение с функциями биолога). • Периодичность посещений Объекта с целью оказания Услуг, состав Услуг указаны в Приложении № 2 к Техническому заданию, но не реже 1 (одного) раза в неделю, в любой из рабочих дней с 21:00 до 9:00 для всех этажей Объекта. Просим пояснить: для оказания услуг один раз в неделю в рабочий день с 21:00 до 9:00 необходимо одновременное присутствие на объекте всех специалистов (8 биологов и менеджер)? Или исполнитель может привлечь то количество сотрудников, которое посчитает достаточным для качественного оказания услуг?
Ответ
Добрый день! Ответы ниже: 1. Доступ в помещения осуществляется в соответствии с их занятостью. То есть, если это помещение необходимо для рабочих целей - делать там ничего нельзя. В целом, в будние дни проводятся только мелкие работы, вроде полива, удобрения. Что-то объемное при острой необходимости, такие работы должны быть запланированы на вечер или выходные в часы согласно ТЗ. 2. Кол-во сотрудников должно соответствовать ТЗ, то есть не менее 8
Запрос
1) Требование ТЗ: • Периодичность посещений Объекта с целью оказания Услуг, состав Услуг указаны в Приложении № 2 к Техническому заданию, но не реже 1 (одного) раза в неделю, в любой из рабочих дней с 21:00 до 9:00 для всех этажей Объекта. Для зоны столовой, ресторана, фитнес зала и клиники, в соответствии с графиком посещений данных помещений. Просим сообщить график посещений данных помещений (столовой, ресторана, фитнес зала и клиники). 2) Требование ТЗ: Рекомендованные условия содержания растений и фитостен, указанных в Приложении №1 к Техническому заданию: Температура помещения, 18-23°C Влажность 30-60 % Уровень освещения,1000-3000 лк Просим пояснить, эти условия должен обеспечить заказчик или исполнитель? 3) Выдержка из проекта Договора: 6.9. Растения, произрастающие в подтвержденных неудовлетворительных условиях более 1 (одного) месяца, и находящиеся в удовлетворительном состоянии не подлежат гарантийной замене в рамках Гарантии. Просим пояснить: если растения, произрастающие в подтвержденных неудовлетворительных условиях, находятся в неудовлетворительном состоянии, они подлежат замене и на каких условиях? 4) Выдержка из Методики оценки заявок: 5. Прибывшей на объект экспертной группе Представитель Участника предъявляет документы, подтверждающие оказание услуг сервисного обслуживания растений на данном объекте, а именно, договор на оказание услуг сервисного обслуживания растений (оригинал). Просим пояснить: если Договор заключен посредством ЭДО с подписанием ЭЦП, в какой форме предоставить оригинал договора?
Ответ
Добрый день! 1.Основное обслуживание возможно только в ночные часы или в выходные дни во всех зонах (в течение целого дня), а зависимости от критичности состояния цветов. В будние дни осмотр и полив растений в зонах (фитнес, столовая, клиника) осуществляется в зависимости от потока людей. Для каждой локации он свой, но легко распределяется на рабочий день. 2. Условия обеспечивает Заказчик 3. Не подлежат замене 4. В таком случае скан-копия подписанного договора 5 с нашей стороны 3 человека
Запрос
1) Требование ТЗ: • Периодичность посещений Объекта с целью оказания Услуг, состав Услуг указаны в Приложении № 2 к Техническому заданию, но не реже 1 (одного) раза в неделю, в любой из рабочих дней с 21:00 до 9:00 для всех этажей Объекта. Для зоны столовой, ресторана, фитнес зала и клиники, в соответствии с графиком посещений данных помещений. В выходные дни нет ограничений по времени. Просим пояснить, фраза "В выходные дни нет ограничений по времени" относится ко всему тексту в данном пункте? Т.к. в выходные дни можно в любое время посещать и обслуживать растения на всех этажах Объекта, в том числе в столовой, ресторане, фитнес зале и клинике? Также просим пояснить, если исполнитель будет обслуживать весь объект по выходным дням, обязательно ли посещение не реже 1 (одного) раза в неделю, в любой из рабочих дней с 21:00 до 9:00? 2) Просим сообщить количественный состав экспертной группы для выездной проверки оценки качества оказания услуг. Это связано с особенностями допуска на обслуживаемые нами объекты.
Ответ
Добрый день! 1. Да в выходные дни во всех зонах (в течение целого дня). Обязательно посещение не реже 1 (одного) раза в неделю, в любой из рабочих дней с 21:00 до 9:00. Да обязательно 2. С нашей стороны 4 человека
Запрос
добрый день! просим продлить сок подачи заявок по 16.08.2024
Ответ
Добрый день! Да возможно. Завтра продлю срок подачи до 18. 00 16.08
Запрос
Добрый день! просим продлить срок подачи заявок до 16.08 (включительно)
Ответ
Добрый день. Да возможно, завтра продлю срок
Запрос
Добрый день 1. В ТЗ есть требование о привлечении специалистов в количестве 8 биологов и одного менеджера: • Для оказания Услуг Исполнитель предоставляет не менее 8 (восьми) квалифицированных специалистов-биологов (биологов по образованию) и закрепленного за Объектом менеджера (возможно совмещение с функциями биолога). При этом нет требований о том, что при оказании услуг все эти специалисты должны одновременно находиться на объекте. В этой связи просим пояснить, если исполнитель оказывает услуги в выходные дни (в субботу и/или в воскресенье), то обязан ли исполнитель оказывать услуги еще и в один из рабочих дней с 21:00 до 9:00? И обязан ли он для этого вывести одновременно 8 специалистов для работы в ночное время с 21:00 до 9:00? Или время может быть, например, с 21:00 до 24:00? или количество одновременно привлеченных специалистов может быть меньше? Или если обслуживание было в выходные дни, то в будний день нет необходимости в обслуживании? При том, что менеджер и один биолог три дня в неделю находятся на объекте. 2) В методике оценки выездной комиссией есть критерий: 11. Отсутствие незакрытой тары с химией, незакрытых упаковок с грунтом и удобрениями. Просим пояснить: упаковки с грунтом обычно 50 литров. Если сегодня упаковка вскрыта и производится работа по подсыпке грунта или пересадке растений, и на следующий день запланированы работы с грунтом, то необходимо вскрытую упаковку грунта вывозить с объекта? И завтра завозить заново?
Ответ
Добрый день! Только 2 специалиста (менеджер и биолог) должны находиться в рабочее время на объекте. В целом, в будние дни в рабочее время проводятся только мелкие работы, вроде полива, удобрения. Что-то объемное при острой необходимости, такие работы должны быть запланированы на вечер или выходные. В часы с 21:00 до 9:00 должны выходить все 8 специалистов согласно ТЗ. Вскрытую упаковку грунта вывозить с объекта не нужно. Нужно, чтобы она была закрыта и в целом в помещении хранения инвентаря было чисто

Этапы процедуры

Публикация извещения

06.08.24 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена