Процедура: 32514748608

Наименование процедуры

Медицинские перевязочные материалы (салфетки марлевые)

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7725034169)

ФИО

Р. И. Пташинский

Телефон

+7 (965) 4290193

E-mail

silaevaiv@zdrav.mos.ru

Способ проведения

Аукцион МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
медицинские материалы перевязочный материал марлевые салфетки материал
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Торги

Медицинские перевязочные материалы (салфетки марлевые)

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
медицинские материалы перевязочный материал марлевые салфетки материал

2 262 429,15

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

67872.87

Этапы

Публикация извещения

16.04.25 12:24:32 (МСК)

Приём заявок

до 24.04.25 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение первых частей заявок

до 25.04.25 (МСК)

Проведение торгов

28.04.25 10:40:00 (МСК)

Рассмотрение вторых частей заявок

до 29.04.25 (МСК)

Подведение итогов

29.05.25 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7725034169)

Юридический адрес заказчика

119071, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.17

Почтовый адрес заказчика

119071 г. Москва Ленинский проспект д.17

Место поставки

Указано в документации по закупке

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора - в соответствии с документацией о проведении закупки

Информация о товаре, работе, услуге

Количество

333100

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

21.20.24.150

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия медицинские ватно-марлевые

Количество

113305

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

21.20.24.150

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия медицинские ватно-марлевые

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

16.04.25 12:24:32

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена