Процедура: 32514744411

Наименование процедуры

Электронный аукцион на поставку расходных стоматологических материалов для ортопедического отделения (лот № 1) для нужд ГАУЗ «СП № 7 ДЗМ»

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7736241093)

ФИО

Ю. А. Мисюк

Телефон

+7 (499) 1376418

E-mail

misyukya@zdrav.mos.ru

Способ проведения

Аукцион МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
расходные материалы стоматологические материалы ортопедическое отделение материал
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Электронный аукцион на поставку расходных стоматологических материалов для ортопедического отделения (лот № 1) для нужд ГАУЗ «СП № 7 ДЗМ»

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
расходные материалы стоматологические материалы ортопедическое отделение материал

640 214,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

32010.70

Этапы

Публикация извещения

15.04.25 12:59:37 (МСК)

Приём заявок

до 23.04.25 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение первых частей заявок

до 23.04.25 (МСК)

Проведение торгов

23.04.25 13:40:00 (МСК)

Рассмотрение вторых частей заявок

до 23.04.25 (МСК)

Подведение итогов

28.04.25 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7736241093)

Юридический адрес заказчика

119334, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.40

Почтовый адрес заказчика

119334, г Москва, р-н Гагаринский, пр-кт Ленинский, дом 40

Место поставки

Указано в документации по закупке

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Исполнение договора может обеспечиваться в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Срок обеспечения исполнения договора должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств по указанному договору, либо обязательств по этапу договора соответственно, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения.

Информация о товаре, работе, услуге

Количество

50

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.50.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Количество

100

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.50.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Количество

150

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.50.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Количество

150

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.50.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

15.04.25 12:59:37

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена