Процедура: 32514717458

Наименование процедуры

Поставка канцелярских товаров для нужд ООО "Ситиматик Чувашия"

Организатор торгов

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИТИМАТИК ЧУВАШИЯ" (ИНН 2130132322)

ФИО

СТЕПАНОВ А. А.

Телефон

88352623377

E-mail

aa.stepanov@citymatic.ru

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
канцелярские товары товар канцелярский
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Поставка канцелярских товаров для нужд ООО "Ситиматик Чувашия"

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
канцелярские товары товар канцелярский

1 265 628,85

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

07.04.25 16:01:25 (МСК)

Приём заявок

до 25.04.25 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

25.04.25 15:00:00 (МСК)

Проведение торгов

29.04.25 10:00:00 (МСК)

Подведение итогов

29.04.25 15:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИТИМАТИК ЧУВАШИЯ" (ИНН 2130132322)

Юридический адрес заказчика

428034, Российская Федерация, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д. 19, К. 11, ПОМЕЩ. 2

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, 428034, ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 19, КОРПУС 11, ПОМЕЩЕНИЕ 2

Место поставки

указано в документации

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

поставка канцелярский товаров для нужд ООО "Ситиматик Чувашия"

Цифровой код по классификатору ОКПД2

46.49.23

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

Документы

Запрос на разъяснение документации

Запрос
Добрый день! Просьба уточнить крайний месяц и год поставки товара, срок действия договора.
Ответ
Добрый день! Срок, место и условия поставки - согласно 5 разделу Приложения №4 "Проект договора" Срок действия договора - согласно разделу 9 Приложения №4 "Проект договора"

Этапы процедуры

Публикация извещения

07.04.25 16:01:25

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1

Похожие процедуры

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТГК-2 ЭНЕРГОРЕМОНТ"

Запрос котировок (цен)

434 288,29

без НДС

Окончание приема заявок:

76. Ярославская область

МСП

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП)

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"

Запрос котировок МСП

950 000,00

c НДС

Окончание приема заявок:

77. г. Москва