Процедура: 32514696196

Наименование процедуры

Изготовление товаров (верстак универсальный) для оснащения предметных кабинетов образовательных организаций в 2025 году (КТ2025-1)

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ" (ИНН 9705101759)

ФИО

Гурылева С. О.

Телефон

7-499-6334649

E-mail

direkciya@edu.mos.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
оснащение кабинета кабинет организации предметные кабинет организация
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Подведение итогов

Изготовление товаров (верстак универсальный) для оснащения предметных кабинетов образовательных организаций в 2025 году (КТ2025-1)

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
оснащение кабинета кабинет организации предметные кабинет организация

70 522 636,21

c НДС

Обеспечение заявки:

705 226,36 (1,0%)

Обеспечение контракта:

14 104 527,24  ₽

Этапы

Публикация извещения

01.04.25 14:06:43 (МСК)

Приём заявок

до 22.04.25 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

24.04.25 23:59:00 (МСК)

Подведение итогов

07.05.25 23:59:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ" (ИНН 9705101759)

Юридический адрес заказчика

121165, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Студенческая, 37

Почтовый адрес заказчика

121165, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Студенческая, 37

Место поставки

В соответствии с документацией

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Порядок внесения: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Срок обеспечения исполнения договора должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств по указанному договору, либо обязательств по этапу договора соответственно, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Обеспечения исполнения договора предоставляется участником закупки до заключения договора. Обеспечение исполнения договора должно включать условие о праве заказчика на взыскание за счет предоставленного обеспечения исполнения договора предусмотренных договором штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и понесенных заказчиком убытков. Независимая гарантия, выданная участнику закупки организацией для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям частей 1-7, 8.2, 11-13 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Закона N 44-ФЗ, в случаях, предусмотренных Законом N 223-ФЗ. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения договора и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, размер которого может быть уменьшен в порядке и сроки, которые предусмотрены условиями договора. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Департамент финансов города Москвы (ГАУ ЦТО л/с 2107551000452278) Название Банка ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва; р/с 03224643450000007300 БИК 004525988 к/с 40102810545370000003

Информация о товаре, работе, услуге

Цена единицы ТРУ

40550.87

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.99.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком

Цена единицы ТРУ

25813.95

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.99.000

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком

Документы

Запрос на разъяснение документации

Запрос
Здравствуйте! Уважаемый заказчик, просим разъяснить следующие положения по лоту: 1) Адреса доставок; 2) Необходима ли разгрузка, сборка; 2) Кол-во товара; 3) Делим ли лот.
Ответ
В соответствии с приложенным файлом
Запрос
Здравствуйте! Прошу разъяснить следующие положения документации о закупке: 1) Как будет определяться победитель по итоговым ценам или сумме контракта? В случае, если один поставщик дал цену выгоднее на первое изделие, а другой производитель выгоднее на второе изделие. 2) Верно ли мы понимаем, что не определена количественная потребность на каждую из школ и кол-во будет разбиваться исходя из итоговых цен процедуры? Условно процедура на 70 млн., победитель дал цену в 70 тыс.за комплект, итого 1000 комплектов распределяется на 337 школ, или известна разбивка на каждую из школ, и в одну необходимо 5 верстаков 1 типа, и 1-2 второго типа? 3) Как мы с Вами понимаем, летом в школах зачастую отсутствует персонал имеющий право подписи и печати, как это будет регулироваться, в случае, если мы поставили продукцию, а подписать некому?
Ответ
Уважаемый участник закупки! 1. Подведение итогов торгов будет осуществляться в соответствии с порядком оценки заявок (приложение № 1 к конкурсной документации). 2. Данная закупка проводится с неопределенным объемом изготавливаемого товара путем снижения начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг. Договор по итогу закупочной процедуры будет заключаться по цене, равной максимальному значению цены договора, указанному в конкурсной документации. Изготовление и поставка товаров будет производиться в соответствии с заявками заказчика, содержащих конкретные адреса из приложения № 4 «Адресный перечень» к техническому заданию. Минимальный и максимальный объем партии изготовленного товара в заявках техническим заданием не определен. 3. Приемка поставленного товара, порядок предоставления и сроки рассмотрения отчетных документов осуществляются в соответствии с конкурсной документацией и проектом договора.
Запрос
Просим указать в техническом задании требуются ли подпятники под тумбой с регулировкой для компенсации неровностей пола или без регулировки?

Этапы процедуры

Публикация извещения

01.04.25 14:06:43

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена