Процедура: 32413911001

Наименование процедуры

Электронный аукцион на поставку стоек ресепшен из искусственного камня для оснащения Центра женского здоровья ГБУЗ ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7734091519)

ФИО

Р. Л. Поляков

Телефон

+7 (495) 5303076

E-mail

SWIV-oferta67@zdrav.mos.ru

Способ проведения

Аукцион МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
центр оснащения центр здоровья ресепшен стойка искусственный камень
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Электронный аукцион на поставку стоек ресепшен из искусственного камня для оснащения Центра женского здоровья ГБУЗ ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
центр оснащения центр здоровья ресепшен стойка искусственный камень

2 500 000,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

125000.00

Этапы

Публикация извещения

19.08.24 16:26:49 (МСК)

Приём заявок

до 27.08.24 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение первых частей заявок

до 27.08.24 (МСК)

Проведение торгов

28.08.24 11:30:00 (МСК)

Рассмотрение вторых частей заявок

до 29.08.24 (МСК)

Подведение итогов

29.08.24 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7734091519)

Юридический адрес заказчика

123423, УЛ. САЛЯМА АДИЛЯ, Д. 2/44

Почтовый адрес заказчика

123423, г Москва, ул Саляма Адиля, дом 2/44

Место поставки

Указано в документации по закупке

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Информация о товаре, работе, услуге

Количество

1

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель офисная деревянная прочая

Количество

1

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель офисная деревянная прочая

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

19.08.24 16:26:49

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена