Процедура: 32413887235

Наименование процедуры

Электронный аукцион на поставку стойки гардеробной, стоек ресепшен из искусственного камня для оснащения ЖК "Арбат" ГБУЗ ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7734091519)

ФИО

Р. Л. Поляков

Телефон

+7 (495) 5303076

E-mail

SWIV-oferta67@zdrav.mos.ru

Способ проведения

Аукцион МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
ресепшен стойка искусственный камень стойка гардеробная оснащение
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Электронный аукцион на поставку стойки гардеробной, стоек ресепшен из искусственного камня для оснащения ЖК "Арбат" ГБУЗ ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
ресепшен стойка искусственный камень стойка гардеробная оснащение

1 980 800,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

99040.00

Этапы

Публикация извещения

09.08.24 16:11:22 (МСК)

Приём заявок

до 19.08.24 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение первых частей заявок

до 19.08.24 (МСК)

Проведение торгов

20.08.24 (МСК)

Рассмотрение вторых частей заявок

до 21.08.24 (МСК)

Подведение итогов

21.08.24 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7734091519)

Юридический адрес заказчика

123423, УЛ. САЛЯМА АДИЛЯ, Д. 2/44

Почтовый адрес заказчика

123423, г Москва, ул Саляма Адиля, дом 2/44

Место поставки

Указано в документации по закупке

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Информация о товаре, работе, услуге

Количество

1

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель офисная деревянная прочая

Количество

1

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.12.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель офисная деревянная прочая

Количество

1

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.09.13.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

09.08.24 16:11:22

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена