Процедура: 32413879003

Наименование процедуры

Поставка пластиковых поддонов (паллет) для нужд аптеки ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» в 2024 году

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П.Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7718084948)

ФИО

С. Н. Мякушко

Телефон

+7 (495) 9630300

E-mail

pkb4zakupki@zdrav.mos.ru

Способ проведения

Аукцион МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
пластиковые поддоны поддон паллет пластиковый
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Поставка пластиковых поддонов (паллет) для нужд аптеки ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» в 2024 году

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
пластиковые поддоны поддон паллет пластиковый

461 116,80

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

13833.50

Этапы

Публикация извещения

07.08.24 15:55:24 (МСК)

Приём заявок

до 15.08.24 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение первых частей заявок

до 16.08.24 (МСК)

Проведение торгов

19.08.24 11:40:00 (МСК)

Рассмотрение вторых частей заявок

до 21.08.24 (МСК)

Подведение итогов

21.08.24 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П.Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7718084948)

Юридический адрес заказчика

107076, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ, УЛ ПОТЕШНАЯ, Д. 3

Почтовый адрес заказчика

107076, г МОСКВА, ул ПОТЕШНАЯ, дом 3

Место поставки

Указано в документации по закупке

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Информация о товаре, работе, услуге

Количество

75

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

22.22.19.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия упаковочные (упаковка пластмассовая) прочие, не включенные в другие группировки

Количество

40

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

22.22.19.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия упаковочные (упаковка пластмассовая) прочие, не включенные в другие группировки

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

07.08.24 15:55:24

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена