Процедура: 32413708585

Наименование процедуры

Электронный аукцион на поставку офисных кресел для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ ИМ. Л.И. СВЕРЖЕВСКОГО" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ИНН 7726313447)

ФИО

Т. В. Попова

Телефон

+7 (495) 6339749

E-mail

VREW-nikiopeo@zdrav.mos.ru

Способ проведения

Аукцион МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
кресло офисное кресло офисный
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Электронный аукцион на поставку офисных кресел для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
кресло офисное кресло офисный

582 900,66

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

29145.03

Этапы

Публикация извещения

14.06.24 16:24:36 (МСК)

Приём заявок

до 24.06.24 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение первых частей заявок

до 25.06.24 (МСК)

Проведение торгов

26.06.24 11:40:00 (МСК)

Рассмотрение вторых частей заявок

до 27.06.24 (МСК)

Подведение итогов

28.06.24 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ ИМ. Л.И. СВЕРЖЕВСКОГО" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ИНН 7726313447)

Юридический адрес заказчика

117152, Ш. ЗАГОРОДНОЕ, Д.18А, СТР.2

Почтовый адрес заказчика

117152, г. Москва, Загородное шоссе. д.18А стр.2

Место поставки

Указано в документации по закупке

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Безотзывная независимая гарантия, выданная участнику закупки организацией для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением требования, установленного частью 8 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части наличия банковской гарантии в реестре банковских гарантий. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания срока исполнения обязательств сторон по договору, в том числе в случае его изменения

Информация о товаре, работе, услуге

Количество

1

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.09.14.110

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель из пластмассовых материалов

Количество

1

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.11.150

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Количество

20

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.11.150

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Количество

6

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.11.150

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

14.06.24 16:24:36

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена