Процедура: 32413697275

Наименование процедуры

Поставка расходных материалов в ГАУЗ "СП № 13 ДЗМ" (ПМУ)

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7722000860)

ФИО

Н. М. Удачина

Телефон

+7 (906) 0526824

E-mail

udachinanm@zdrav.mos.ru

Способ проведения

Аукцион МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
расходные материалы материал ГАУЗ ПМУ
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Поставка расходных материалов в ГАУЗ "СП № 13 ДЗМ" (ПМУ)

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
расходные материалы материал ГАУЗ ПМУ

484 319,65

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

24215.98

Этапы

Публикация извещения

11.06.24 12:56:43 (МСК)

Приём заявок

до 19.06.24 12:00:00 (МСК)

Рассмотрение первых частей заявок

до 20.06.24 (МСК)

Проведение торгов

24.06.24 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение вторых частей заявок

до 25.06.24 (МСК)

Подведение итогов

25.06.24 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7722000860)

Юридический адрес заказчика

111116, Г.МОСКВА, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛЕФОРТОВО, УЛ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, Д. 22

Почтовый адрес заказчика

111116, г. Москва, ул. Энергетическая, д. 22, дом 22

Место поставки

Указано в документации по закупке

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде: - внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет. - независимая гарантия. Безотзывная независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Залог денежных средств, вносимых в обеспечение исполнения и (или) гарантийных обязательств Договора должны быть перечислены в размере, установленном в настоящем разделе на следующий счет: получатель: ГАУЗ «СП №13 ДЗМ» Наименование получателя: Департамент финансов города Москвы (ГАУЗ «СП № 13 ДЗМ» Л/сч: 2105452000900214; Расчетный счёт: 03224643450000007300 Кор/счет: 40102810545370000003 БИК: 004525988 Банк: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва - Назначение платежа: код 02, перечисление суммы залога денежных средств для обеспечения исполнения обязательств по договору, реестровый номер закупки №_________. И (или) код 02, перечисление суммы залога денежных средств для обеспечения гарантийных обязательств по договору, реестровый номер закупки №___________. Внимание: назначение платежа в платежном поручении указывать обязательно. Выбор способа обеспечения исполнения договора осуществляется участником самостоятельно.

Информация о товаре, работе, услуге

Количество

50000

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.13.110

Описание кода по классификатору ОКПД2

Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты

Количество

50

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.50.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Количество

50

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.50.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Количество

8

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.50.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Количество

25000

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.11.110

Описание кода по классификатору ОКПД2

Аппараты, инструменты и приспособления стоматологические

Количество

10

Ед. измерения

Упаковка

Цифровой код по классификатору ОКПД2

20.59.52.120

Описание кода по классификатору ОКПД2

Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии

Количество

25

Ед. измерения

Упаковка

Цифровой код по классификатору ОКПД2

20.59.52.120

Описание кода по классификатору ОКПД2

Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии

Количество

20

Ед. измерения

Упаковка

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.11.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Инструменты и приспособления стоматологические прочие

Этапы процедуры

Публикация извещения

11.06.24 12:56:43

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена