Процедура: 32313035095

Наименование процедуры

Оказание услуг контакт-центра в 2023-2025 гг.

Организатор торгов

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи Ростелеком (ИНН 7707049388)

ФИО

Сырцева Наталья Витальевна

Телефон

7-991-7912128

E-mail

n.syrtseva@volga.rt.ru

Способ проведения

Отбор предложений

Торговая секция

ПАО «Ростелеком» и подведомственные организации, rt.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
контакт центр услуги контакт центра центр контакт
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Оказание услуг контакт центра в 2023-2025 гг.

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
контакт центр услуги контакт центра центр контакт

2 436 773 126,33

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

1,5% от цены договора

Этапы

Публикация извещения

01.12.23 11:26:07 (МСК)

Приём заявок

до 07.12.23 12:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи Ростелеком (ИНН 7707049388)

Юридический адрес заказчика

191167, Российская Федерация (РФ, Россия), г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А

Почтовый адрес заказчика

191167, Российская Федерация (РФ, Россия), г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А

Место поставки

в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Оказание услуг контакт центра в 2023-2025 гг.

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

82.99.12

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги вспомогательные телефонистов

Документы

Протоколы

Разъяснения

Запрос
Добрый день. 1. Просьба предоставить почасовую нагрузку в разрезе дня для обычных операторов и операторов повышенной квалификации. 2. Кто проводит обучение операторов? Исполнитель или Заказчик? 3. Сколько длится обучение? 4. Какая длительность исходящего вызова? 5. Какой объем базы в месяц для исходящих вызовов? 6. Какой % загрузки оператора в день? Сколько времени он проводит в звонках? 7. Какая длительность постобработки входящего/исходящего вызова? 8. Какой график работы операторов входящей линии? Исходящей линии? Спасибо.
Ответ
Разъяснение на запрос от 05.12.2023 Оказание услуг контакт-центра в 2023-2025 гг.

Этапы процедуры

Публикация извещения

01.12.23 11:26:07

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена