Процедура: 32313035095

Наименование процедуры

Оказание услуг контакт-центра в 2023-2025 гг.

Организатор торгов

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи Ростелеком (ИНН 7707049388)

ФИО

Сырцева Наталья Витальевна

Телефон

7-991-7912128

E-mail

n.syrtseva@volga.rt.ru

Способ проведения

Отбор предложений

Торговая секция

ПАО «Ростелеком» и подведомственные организации, rt.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
контакт центр услуги контакт центра центр контакт
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

Оказание услуг контакт центра в 2023-2025 гг.

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
контакт центр услуги контакт центра центр контакт

2 436 773 126,33

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

1,5% от цены договора

Этапы

Публикация извещения

01.12.23 11:26:07 (МСК)

Приём заявок

до 07.12.23 12:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи Ростелеком (ИНН 7707049388)

Юридический адрес заказчика

191167, Российская Федерация (РФ, Россия), г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А

Почтовый адрес заказчика

191167, Российская Федерация (РФ, Россия), г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А

Место поставки

в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Оказание услуг контакт центра в 2023-2025 гг.

Количество

1

Ед. измерения

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2

82.99.12

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги вспомогательные телефонистов

Документы

Протоколы

Запрос на разъяснение документации

Запрос
Добрый день. 1. Просьба предоставить почасовую нагрузку в разрезе дня для обычных операторов и операторов повышенной квалификации. 2. Кто проводит обучение операторов? Исполнитель или Заказчик? 3. Сколько длится обучение? 4. Какая длительность исходящего вызова? 5. Какой объем базы в месяц для исходящих вызовов? 6. Какой % загрузки оператора в день? Сколько времени он проводит в звонках? 7. Какая длительность постобработки входящего/исходящего вызова? 8. Какой график работы операторов входящей линии? Исходящей линии? Спасибо.
Ответ
Разъяснение на запрос от 05.12.2023 Оказание услуг контакт-центра в 2023-2025 гг.

Этапы процедуры

Публикация извещения

01.12.23 11:26:07

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена