Ответ
Заявку №22 не обоснованно отклонили, сославшись на непредставление копии регистрационного удостоверения на предложенный участником товар. Хотя в заявке в прикрепленных документах такое удостоверение присутствует. Просим обосновать недопуск. Прикрепляем документацию повторно
По результатам рассмотрения поступившего запроса сообщаем следующее.
Комиссией казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – Комиссия) были рассмотрены все информация и документы, содержащиеся в составе заявки (идентификационный номер 22).
В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) члены комиссии рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 – 8 части 1 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно подпункту «в» пункта 2 Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, являющихся частью извещения, предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (с приложениями на всех листах) на предложенный участником в его заявке Товар, который подлежит регистрации на территории РФ (п. 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
Пунктом 1 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, являющейся частью извещения, установлено, что «Поскольку в соответствии с частью 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации условие о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара, в случае, если предметом закупки являются медицинские изделия (изделия медицинского назначения), то наименование предлагаемого участником закупки товара должно быть указано в полном (строгом) соответствии с регистрационным удостоверением на медицинское изделие (раздел «На медицинское изделие» соответствующего регистрационного удостоверения с указание полного точного наименования с буквенными и цифровыми кодами, ТУ и т.д.)».
По результатам рассмотрения было установлено, что к поставке предложены товары со следующими наименованиями «Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные». Также в составе заявке имелись регистрационные удостоверения от 29 июня 2021 года № РЗН 2021/14641 на медицинское изделие «Перчатки медицинские диагностические нитриловые, текстурированные на пальцах, неопудренные, одноразовые, нестерильные, неанатомические, цвет: синий, размеры: XS, S, М, L, XL по ТУ 22.19.60-005-03222899-2021».
Таким образом, в заявке на участие в электронном аукционе наименования предлагаемых товаров не соответствовали наименованиям медицинских изделий, указанных в прилагаемых регистрационном удостоверении.
В случае, если наименование товара в заявке участника электронного аукциона указывается отличное от того, которое указано в регистрационном удостоверении, то условие о наименовании товара не может считаться согласованным, проект контракта заполнить в соответствии с требованиями действующего законодательства не представляется возможным.
Принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям извещения о закупке или законодательства.