Закупки «Деметра-Холдинг»
объявленных закупок
завершенных закупок
объем закупок (млн руб.)
Информация о компании
«Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. Компания входит в число крупнейших зерновых экспортеров России, создает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами, логистической инфраструктурой и развивает портфель активов, который укрепляет лидерские позиции холдинга на международном рынке.
Контакты
Куратор взаимодействия с Заказчиками "Деметра Холдинг":
Боброва Елизавета
Руководитель направления
e.bobrova@roseltorg.ru
+7 495-150-20-20 доб. 2637
Закупки «Деметра-Холдинг»
В целях повышения эффективности проведения планируемой закупки, обеспечения равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции, по решению руководителя по закупкам, до начала проведения закупки могут быть организованы публичные профессиональные обсуждения проектов технических требований на закупаемую продукцию. В ходе публичного профессионального обсуждения потенциальные Участники / производители продукции могут либо подтвердить возможность поставки продукции по заявленным требованиям, либо дать встречные предложения по их изменению.
- ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОГО ПРОЦЕССА
1.1. Принцип планирования.
Закупочные мероприятия должны планироваться заблаговременно и осуществляться в соответствии с Планом закупок, а также проводиться в рамках утвержденного бюджета. Ответственным за процесс планирования и своевременное инициирование проведения Закупочных мероприятий является подразделение Владельца бюджета/Инициатора закупки. Взаимодействие подразделения Инициатора закупки с подразделением Исполнителя закупки по результатам планирования должно осуществляться в соответствии с порядком, описанным в разделе 9 настоящего Положения.
1.2. Принцип обеспечения конкуренции.
Создание конкуренции среди Поставщиков и предоставление каждому из них равных возможностей при проведении Закупочных мероприятий. Обеспечение отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к Поставщикам.
1.3. Принцип информационной открытости и прозрачности.
Прозрачность осуществления Закупочных мероприятий. Предоставление Поставщикам необходимой и достаточной информации для участия в Закупочном мероприятии, в том числе информации о том, что Закупочное мероприятие может быть прекращено или приостановлено на любом этапе его проведения.
В целях достижения максимальной прозрачности и информационной открытости Тендеры проводятся с использованием Электронной торговой площадки (ЭТП).
1.4. Принцип комплексной оценки.
Оценка предложений Поставщиков должна осуществляться по объективным критериям, утвержденным в ходе проведения Закупочного мероприятия, в том числе общей стоимости владения, соответствия целям проекта, доступности и затрат на приобретение. Оценка Продукции на предмет соответствия согласованным требованиям является обязательной.
1.5. Принцип эффективного расходования средств Общества.
Достижение целевого и экономически эффективного расходования средств на приобретение Продукции путем сочетания следующих составляющих: справедливая рыночная цена, соответствие цели Закупки, издержки за весь срок службы, своевременная доставка, поддержка Товаров после доставки, гарантийное обслуживание, соответствие законодательству. Решения по Закупочным мероприятиям должны приниматься с учетом принципа экономической обоснованности затрат. Ответственным подразделением за обоснование экономической целесообразности проведения Закупочного мероприятия является подразделение Владельца бюджета/Инициатора закупки.
1.6. Принцип экономической обоснованности ценообразования.
Составляющие элементы цены приобретаемой Продукции должны соответствовать рыночным ценам, действующим на дату принятия решения о выборе Поставщика. Применение данного принципа заключается в проведении ценового анализа, т.е. в разделении предложенной цены на составляющие элементы с целью выявления экономически необоснованных составляющих и использования данных аргументов в переговорах с Поставщиком.
1.7. Принцип экономии.
Исполнитель закупки несет ответственность за достижение экономии средств Общества по результатам Закупочной деятельности.
1.8. Принцип своевременности закупок.
Эффективная организация Закупочного процесса включает в себя своевременную Закупку Продукции для потребностей бизнеса.
1.9. Принцип соблюдения норм этики и требований применимого законодательства, недопущение коррупции и предотвращение Конфликта интересов.
Все Работники обязаны соблюдать нормы и требования законодательства, в том числе законодательства в области предупреждения и противодействия коррупции, действовать в соответствии с локальными нормативными актами, регламентирующими антикоррупционную политику и политику управления конфликтом интересов в УК ДХ. Работники не имеют права принимать участие в закупочном процессе или влиять прямо, или косвенно на принятие решения о выборе Поставщика, иного делового или управленческого решения, процесс или сделку, совершаемую Обществом, в случае наличия у них Конфликта интересов. В процессе подготовки и/или проведения Закупочного мероприятия Инициатор закупки/ Исполнитель закупки, а также любой другой Работник Общества, принимающий участие в процессе выбора Поставщика, обязан убедиться в отсутствии у него Конфликта интересов в отношении данной Закупки.
В случае наличия Конфликта интересов, либо любых обстоятельств, способствующих его возникновению, Работник обязан немедленно проинформировать об этом своего непосредственного руководителя и Директора по безопасности (путем направления обращения на электронный адрес почты и воздержаться от участия в Закупке до урегулирования Конфликта интересов в порядке, предусмотренном Локальными нормативными актами).
Работникам Общества запрещено принимать личные предложения скидок от действующих или потенциальных Поставщиков. Разрешено принимать только официальные предложения, предоставленные в адрес ответственных лиц Общества или самого Общества. В случае получения Работником личных предложений скидок или других льгот от действующих или потенциальных Поставщиков, а также от любых лиц, действующих от имени и (или) в интересах действующих или потенциальных Поставщиков, Работник обязан незамедлительно проинформировать об этом своего непосредственного руководителя и Директора по безопасности путем направления обращения на электронный адрес почты.
1.10. Принцип консолидации объемов.
Функциональные дирекции и Владельцы бюджета обязаны, где это возможно, консолидировать затраты для получения объемных скидок. Деление крупных Закупочных мероприятий/ Договоров на более мелкие и предоставление ложной информации по планируемой стоимости Договора во избежание проведения Тендера запрещено.
Запрещается размещать у одного и того же Поставщика несколько разных Договоров на одну и ту же группу Продукции внутри одной Функциональной дирекции, если существует возможность объединения объемов и требований с последующим проведением выбора Поставщика на закупку более высокой совокупной стоимости.
1.11. Эффективная организация закупочного процесса включает в себя:
• Минимизацию рисков при осуществлении закупок;
• Заключение Договоров на самых выгодных условиях, включая самую выгодную цену из предлагаемых на рынке и достигнутую во время переговоров;
• Оптимальный баланс качества и цены;
• Установление и поддержку партнерских отношений с Поставщиками, исключающих Конфликт интересов и коррупцию;
Мониторинг закупочной деятельности и связанных с ней рисков на уровне Общества посредством сбора и консолидации информации по Закупочным мероприятиям, формирования регулярной отчетности по внутренним формам Общества.
Эффективная организация закупочного процесса включает в себя:
• Минимизацию рисков при осуществлении закупок;
• Заключение Договоров на самых выгодных условиях, включая самую выгодную цену из предлагаемых на рынке и достигнутую во время переговоров;
• Оптимальный баланс качества и цены;
• Установление и поддержку партнерских отношений с Поставщиками, исключающих Конфликт интересов и коррупцию;
• Мониторинг закупочной деятельности и связанных с ней рисков на уровне Общества посредством сбора и консолидации информации по Закупочным мероприятиям, формирования регулярной отчетности по внутренним формам Общества.
Оговорка: Общество вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до заключения Договора.