3

объявленных закупок

698

завершенных закупок

906

объем закупок (млн руб.)

Информация о компании

«Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. Компания входит в число крупнейших зерновых экспортеров России, создает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами, логистической инфраструктурой и развивает портфель активов, который укрепляет лидерские позиции холдинга на международном рынке.
 

Читать еще

Контакты

Куратор взаимодействия с Заказчиками "Деметра Холдинг":

 

Боброва Елизавета
Руководитель направления
e.bobrova@roseltorg.ru
+7 495-150-20-20 доб. 2637

 

Закупки «Деметра-Холдинг»

В целях повышения эффективности проведения планируемой закупки, обеспечения равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции, по решению руководителя по закупкам, до начала проведения закупки могут быть организованы публичные профессиональные обсуждения проектов технических требований на закупаемую продукцию. В ходе публичного профессионального обсуждения потенциальные Участники / производители продукции могут либо подтвердить возможность поставки продукции по заявленным требованиям, либо дать встречные предложения по их изменению.

  1. ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОГО ПРОЦЕССА
    1.1. Принцип планирования.
    Закупочные мероприятия должны планироваться заблаговременно и осуществляться в соответствии с Планом закупок, а также проводиться в рамках утвержденного бюджета. Ответственным за процесс планирования и своевременное инициирование проведения Закупочных мероприятий является подразделение Владельца бюджета/Инициатора закупки. Взаимодействие подразделения Инициатора закупки с подразделением Исполнителя закупки по результатам планирования должно осуществляться в соответствии с порядком, описанным в разделе 9 настоящего Положения.
    1.2. Принцип обеспечения конкуренции.
    Создание конкуренции среди Поставщиков и предоставление каждому из них равных возможностей при проведении Закупочных мероприятий. Обеспечение отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к Поставщикам.
    1.3. Принцип информационной открытости и прозрачности.
    Прозрачность осуществления Закупочных мероприятий. Предоставление Поставщикам необходимой и достаточной информации для участия в Закупочном мероприятии, в том числе информации о том, что Закупочное мероприятие может быть прекращено или приостановлено на любом этапе его проведения.
    В целях достижения максимальной прозрачности и информационной открытости Тендеры проводятся с использованием Электронной торговой площадки (ЭТП).
    1.4. Принцип комплексной оценки.
    Оценка предложений Поставщиков должна осуществляться по объективным критериям, утвержденным в ходе проведения Закупочного мероприятия, в том числе общей стоимости владения, соответствия целям проекта, доступности и затрат на приобретение. Оценка Продукции на предмет соответствия согласованным требованиям является обязательной.
    1.5. Принцип эффективного расходования средств Общества.
    Достижение целевого и экономически эффективного расходования средств на приобретение Продукции путем сочетания следующих составляющих: справедливая рыночная цена, соответствие цели Закупки, издержки за весь срок службы, своевременная доставка, поддержка Товаров после доставки, гарантийное обслуживание, соответствие законодательству. Решения по Закупочным мероприятиям должны приниматься с учетом принципа экономической обоснованности затрат. Ответственным подразделением за обоснование экономической целесообразности проведения Закупочного мероприятия является подразделение Владельца бюджета/Инициатора закупки.
    1.6. Принцип экономической обоснованности ценообразования.
    Составляющие элементы цены приобретаемой Продукции должны соответствовать рыночным ценам, действующим на дату принятия решения о выборе Поставщика. Применение данного принципа заключается в проведении ценового анализа, т.е. в разделении предложенной цены на составляющие элементы с целью выявления экономически необоснованных составляющих и использования данных аргументов в переговорах с Поставщиком.
    1.7. Принцип экономии.
    Исполнитель закупки несет ответственность за достижение экономии средств Общества по результатам Закупочной деятельности.
    1.8. Принцип своевременности закупок.
    Эффективная организация Закупочного процесса включает в себя своевременную Закупку Продукции для потребностей бизнеса.
    1.9. Принцип соблюдения норм этики и требований применимого законодательства, недопущение коррупции и предотвращение Конфликта интересов.
    Все Работники обязаны соблюдать нормы и требования законодательства, в том числе законодательства в области предупреждения и противодействия коррупции, действовать в соответствии с локальными нормативными актами, регламентирующими антикоррупционную политику и политику управления конфликтом интересов в УК ДХ. Работники не имеют права принимать участие в закупочном процессе или влиять прямо, или косвенно на принятие решения о выборе Поставщика, иного делового или управленческого решения, процесс или сделку, совершаемую Обществом, в случае наличия у них Конфликта интересов. В процессе подготовки и/или проведения Закупочного мероприятия Инициатор закупки/ Исполнитель закупки, а также любой другой Работник Общества, принимающий участие в процессе выбора Поставщика, обязан убедиться в отсутствии у него Конфликта интересов в отношении данной Закупки.
    В случае наличия Конфликта интересов, либо любых обстоятельств, способствующих его возникновению, Работник обязан немедленно проинформировать об этом своего непосредственного руководителя и Директора по безопасности (путем направления обращения на электронный адрес почты и воздержаться от участия в Закупке до урегулирования Конфликта интересов в порядке, предусмотренном Локальными нормативными актами).
    Работникам Общества запрещено принимать личные предложения скидок от действующих или потенциальных Поставщиков. Разрешено принимать только официальные предложения, предоставленные в адрес ответственных лиц Общества или самого Общества. В случае получения Работником личных предложений скидок или других льгот от действующих или потенциальных Поставщиков, а также от любых лиц, действующих от имени и (или) в интересах действующих или потенциальных Поставщиков, Работник обязан незамедлительно проинформировать об этом своего непосредственного руководителя и Директора по безопасности путем направления обращения на электронный адрес почты.
    1.10. Принцип консолидации объемов.
    Функциональные дирекции и Владельцы бюджета обязаны, где это возможно, консолидировать затраты для получения объемных скидок. Деление крупных Закупочных мероприятий/ Договоров на более мелкие и предоставление ложной информации по планируемой стоимости Договора во избежание проведения Тендера запрещено.
    Запрещается размещать у одного и того же Поставщика несколько разных Договоров на одну и ту же группу Продукции внутри одной Функциональной дирекции, если существует возможность объединения объемов и требований с последующим проведением выбора Поставщика на закупку более высокой совокупной стоимости.

1.11. Эффективная организация закупочного процесса включает в себя:

• Минимизацию рисков при осуществлении закупок;
• Заключение Договоров на самых выгодных условиях, включая самую выгодную цену из предлагаемых на рынке и достигнутую во время переговоров;
• Оптимальный баланс качества и цены;
• Установление и поддержку партнерских отношений с Поставщиками, исключающих Конфликт интересов и коррупцию;
Мониторинг закупочной деятельности и связанных с ней рисков на уровне Общества посредством сбора и консолидации информации по Закупочным мероприятиям, формирования регулярной отчетности по внутренним формам Общества.

Эффективная организация закупочного процесса включает в себя:

• Минимизацию рисков при осуществлении закупок;
• Заключение Договоров на самых выгодных условиях, включая самую выгодную цену из предлагаемых на рынке и достигнутую во время переговоров;
• Оптимальный баланс качества и цены;
• Установление и поддержку партнерских отношений с Поставщиками, исключающих Конфликт интересов и коррупцию;
• Мониторинг закупочной деятельности и связанных с ней рисков на уровне Общества посредством сбора и консолидации информации по Закупочным мероприятиям, формирования регулярной отчетности по внутренним формам Общества.

Оговорка: Общество вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до заключения Договора.