Процедура: 31807117682

Наименование процедуры

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на эксплуатацию и замену (установку) узлов учета тепловой энергии

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7710918359)

ФИО

Управление Закупок .

Телефон

7-495-1145526

E-mail

gbueirc-info@dom.mos.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на эксплуатацию и замену (установку) узлов учета тепловой энергии (ЗАО, СЗАО, ЦАО)

10 887 974 464,69

без НДС

Обеспечение заявки:

54 439 872,32 (0,5%)

Обеспечение контракта:

217 759 489,29  ₽

Этапы

Публикация извещения

08.11.18 12:54:45 (МСК)

Приём заявок

до 28.11.18 13:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

05.12.18 13:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 12.12.18 13:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7710918359)

Лот 2
Рассмотрение заявок

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на эксплуатацию и замену (установку) узлов учета тепловой энергии (ТиНАО, ЮАО, ЮЗАО)

8 466 604 289,40

без НДС

Обеспечение заявки:

42 333 021,45 (0,5%)

Обеспечение контракта:

169 332 085,79  ₽

Этапы

Публикация извещения

08.11.18 12:54:45 (МСК)

Приём заявок

до 28.11.18 13:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

05.12.18 13:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 12.12.18 13:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7710918359)

Лот 3
Рассмотрение заявок

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на эксплуатацию и замену (установку) узлов учета тепловой энергии (ВАО, ЮВАО)

9 253 804 562,39

без НДС

Обеспечение заявки:

46 269 022,81 (0,5%)

Обеспечение контракта:

185 076 091,25  ₽

Этапы

Публикация извещения

08.11.18 12:54:45 (МСК)

Приём заявок

до 28.11.18 13:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

05.12.18 13:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 12.12.18 13:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7710918359)

Лот 4
Рассмотрение заявок

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на эксплуатацию и замену (установку) узлов учета тепловой энергии (ЗелАО, САО, СВАО)

8 656 136 296,02

без НДС

Обеспечение заявки:

43 280 681,48 (0,5%)

Обеспечение контракта:

173 122 725,92  ₽

Этапы

Публикация извещения

08.11.18 12:54:45 (МСК)

Приём заявок

до 28.11.18 13:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

05.12.18 13:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 12.12.18 13:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7710918359)

Место поставки

В соответствии с проектом договора и техническим заданием

Документы

Приложения к извещению
Лот 1
Лот 2
Лот 3
Лот 4

Разъяснения

Запрос
Во вложенном файле
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос разъяснений В соответствии с проектом Договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ (далее- Договор) одним из критериев работоспособности УУТЭ согласно п. 3.2.5 является соответствие характеристик настроек тепловычислителя характеристикам, содержащимся во вводимой базе данных согласно проектной (рабочей) документации применительно к базе настроечных параметров паспорта на средство измерения. В случае отсутствия проектной (рабочей) документации требования данного пункта не применяются. Однако данный пункт противоречит п 3.3.4 Договора, согласно которому признаком неработоспособности УУТЭ является отсутствие проектной документации. На основании изложенного, просим дать разъяснение в отношении включения в условия Договора противоречащих друг другу пунктов, касающихся определения работоспособности УУТЭ.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос во вложении
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Просим дать разъяснение, почему при определении НМЦД в финансовой модели по лотам №1-4 в строке «29 -Итого по замене (установке) в год с учетом НДС» до 2022 года включительно суммируется размер собственных средств на начало года (строка 28), а начиная с 2023 года эта сумма не учитывается. Также просим пояснить, направляются ли свободные средства на оплату выполненных работ по модернизации УУТЭ или за счет вышеуказанных средств увеличивается количество УУТЭ, по которым производится модернизация, либо эксплуатация.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Согласно п 16 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» (далее- Закон 44-ФЗ) предусмотрено, что в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, заказчик вправе заключить контракт, предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла). Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1087 "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла" (в ред Постановления Правительства от 29.10.2018 № N 1281), выполнение работ по созданию автоматизированных информационно-измерительных систем учета энергетических и коммунальных ресурсов (включая работы по установке приборов (узлов) учета, устройств сбора и передачи данных учета, а также по созданию программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета) отнесено к вышеуказанным случаям. На основании изложенного просим разъяснить по каким причинам Заказчик осуществляет закупку по извещениям № 31807117683 и № 31807117682 согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а не по Закону №44-ФЗ. Кроме того, учитывая объемы выполнения работ по массовой замене УУТЭ согласно графику в первые два года и, соответственно, обязательств Заказчика по оплате работ, вызывает сомнение о наличии возможностей Заказчика в выполнении обязательств по оплате выполненных работ за счет средств от приносящей доход деятельности. Имеется ли у Заказчика возможность привлечения дополнительных источников финансирования, в случае нехватки средств от приносящей доход деятельности.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос на разъяснение 1. Согласно п 14.2.5 проекта Договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ, при невыполнении Графика подготовки к ОЗП, указанного в Регламенте эксплуатации УУТЭ (Приложение № 3 к Техническому заданию (Приложение № 6 к Договору), вследствие нарушения Исполнителем сроков выполнения работ по настоящему Договору, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек за каждый факт такого нарушения. Вместе с тем, из содержания конкурсной документации не представляется возможным установить на кого возлагается обязанность по устранению нарушений, содержащихся в предписаниях Мосжилинспекции (далее- уполномоченный орган), выданных Заказчику на момент передачи в эксплуатацию УУТЭ Исполнителю в рамках Договора, заключенного по итогам конкурсной процедуры. В случае возложения ответственности на Исполнителя за исполнение ранее выданных (до заключения Договора на эксплуатацию и замену УУТЭ и передачи в эксплуатацию УУТЭ) предписаний МЖИ возлагается на Исполнителя, просим разъяснить, где и каким образом расчеты по данным работам учтены в НМЦД. 2.Кроме того, просим предоставить правовое обоснование возложения обязанностей на Исполнителя по ежегодному согласованию графика по ОЗП с РСО (Раздел «4.2.2 Текущий ремонт (ежегодно перед отопительным периодом либо при необходимости)» Приложения № 3 к Техническому заданию-Приложение № 6 к Договору), поскольку план-график работ согласовывается Заказчиком с Государственной жилищной инспекцией города Москвы и предоставляется Исполнителю для выполнения работ.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Добрый день!Направляем письмо о запросе информации
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Как следует из материалов конкурсной документации на право заключения договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ, договор с победителем закупочной процедуры будет заключен в декабре 2018 года. Просим разъяснить, каким образом Исполнителем должны будут производиться работы, предусмотренные проектом договора, если в отопительный период при отрицательном температурном режиме отключение теплоносителей невозможно.
Ответ
Ответ в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос разъяснений В соответствии с п 3.1.1 проекта Договора на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ, в течение срока действия настоящего Договора Исполнитель круглосуточно обеспечивает Уровень работоспособности УУТЭ, переданных в Эксплуатацию в соответствии с условиями настоящего Договора, в размере не ниже 99 (девяноста девяти) процентов. Исходя из вышеуказанного условия Договора после передачи Исполнителю в эксплуатацию УУТЭ их работоспособность в следующем месяце должна составлять не менее 99%. Однако, в открытых источниках отсутствует информация о проценте работоспособности УУТЭ, находящихся в оперативном управлении Заказчика на текущий период. В случае, если в текущем периоде работоспособность УУТЭ существенно ниже 99%, то после заключения Договора и передачи от Заказчика Исполнителю в эксплуатацию, восстановить работоспособность УУТЭ в кратчайшие сроки представляется заведомо невозможным. Просим предоставить информацию о проценте работоспособности УУТЭ на текущий период, принятых к коммерческому учету РСО и подтвержденную соответствующими документами.
Ответ
Текст разъяснения в приложенном файле.
Запрос
Просим разъяснить обоснованность установления срока исполнения Договора - 12 лет, так как в соответствии с паспортом прибора учета КМ-5-7 средний срок службы — не менее 15 лет, межповерочный интервал приборов производства НПО «Тепловизор» – 6 лет.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Являются ли для ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» закупки по извещениям №31807117683 и №31807117682 крупными сделками, подлежащими одобрению учредителем? В случае, если данные закупки (лоты) являются крупными для Заказчика, просим предоставить копию документа, подтверждающего одобрение на его совершение, а также копию документа, подтверждающего достоверность определения НМЦД лотов полномочной экспертной организацией.
Ответ
Ответ в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос на разъяснение 1.Прошу разъяснить причины формирования лотов на право заключения договоров на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ, исходя из выполнения работ по трем округам (к примеру, не по двум или четырем округам). Кроме того, как следует из материалов конкурсной документации на право заключения договоров на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ (в ТЗ к проекту Договора) объединены разнородные работы по установке (замене), технической эксплуатации и ремонту УУТЭ, а так же работа в информационной системе ВУ АСУПР, не связанные между собой. Просим разъяснить (обосновать) целесообразность: - причины и механизм формирования лотов (адресных перечней); - объединения работ, не связанных между собой; - отсутствие расценок и оплаты работы Исполнителя по работам в ВУ АСУПР; - причины передачи в эксплуатацию УУТЭ, которые были смонтированы (установлены) в разные периоды времени, а, следовательно, находящихся в различном техническом состоянии и требуют различных финансовых вложений на техобслуживание, ремонт и поверку. Так как степень износа УУТЭ является различной, расчет НМЦД необходимо производить на основании калькуляции на техническое обслуживание на каждый УУТЭ (адрес), исходя из степени износа. Просим предоставить такой расчет.
Ответ
Уважаемый участник! На ваш запрос разъясняем следующее: Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Во вложенном файле
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос разъяснений В соответствии с проектом Договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ (далее- Договор) одним из критериев работоспособности УУТЭ согласно п. 3.2.5 является соответствие характеристик настроек тепловычислителя характеристикам, содержащимся во вводимой базе данных согласно проектной (рабочей) документации применительно к базе настроечных параметров паспорта на средство измерения. В случае отсутствия проектной (рабочей) документации требования данного пункта не применяются. Однако данный пункт противоречит п 3.3.4 Договора, согласно которому признаком неработоспособности УУТЭ является отсутствие проектной документации. На основании изложенного, просим дать разъяснение в отношении включения в условия Договора противоречащих друг другу пунктов, касающихся определения работоспособности УУТЭ.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос во вложении
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Просим дать разъяснение, почему при определении НМЦД в финансовой модели по лотам №1-4 в строке «29 -Итого по замене (установке) в год с учетом НДС» до 2022 года включительно суммируется размер собственных средств на начало года (строка 28), а начиная с 2023 года эта сумма не учитывается. Также просим пояснить, направляются ли свободные средства на оплату выполненных работ по модернизации УУТЭ или за счет вышеуказанных средств увеличивается количество УУТЭ, по которым производится модернизация, либо эксплуатация.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Согласно п 16 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» (далее- Закон 44-ФЗ) предусмотрено, что в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, заказчик вправе заключить контракт, предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла). Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1087 "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла" (в ред Постановления Правительства от 29.10.2018 № N 1281), выполнение работ по созданию автоматизированных информационно-измерительных систем учета энергетических и коммунальных ресурсов (включая работы по установке приборов (узлов) учета, устройств сбора и передачи данных учета, а также по созданию программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета) отнесено к вышеуказанным случаям. На основании изложенного просим разъяснить по каким причинам Заказчик осуществляет закупку по извещениям № 31807117683 и № 31807117682 согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а не по Закону №44-ФЗ. Кроме того, учитывая объемы выполнения работ по массовой замене УУТЭ согласно графику в первые два года и, соответственно, обязательств Заказчика по оплате работ, вызывает сомнение о наличии возможностей Заказчика в выполнении обязательств по оплате выполненных работ за счет средств от приносящей доход деятельности. Имеется ли у Заказчика возможность привлечения дополнительных источников финансирования, в случае нехватки средств от приносящей доход деятельности.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос на разъяснение 1. Согласно п 14.2.5 проекта Договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ, при невыполнении Графика подготовки к ОЗП, указанного в Регламенте эксплуатации УУТЭ (Приложение № 3 к Техническому заданию (Приложение № 6 к Договору), вследствие нарушения Исполнителем сроков выполнения работ по настоящему Договору, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек за каждый факт такого нарушения. Вместе с тем, из содержания конкурсной документации не представляется возможным установить на кого возлагается обязанность по устранению нарушений, содержащихся в предписаниях Мосжилинспекции (далее- уполномоченный орган), выданных Заказчику на момент передачи в эксплуатацию УУТЭ Исполнителю в рамках Договора, заключенного по итогам конкурсной процедуры. В случае возложения ответственности на Исполнителя за исполнение ранее выданных (до заключения Договора на эксплуатацию и замену УУТЭ и передачи в эксплуатацию УУТЭ) предписаний МЖИ возлагается на Исполнителя, просим разъяснить, где и каким образом расчеты по данным работам учтены в НМЦД. 2.Кроме того, просим предоставить правовое обоснование возложения обязанностей на Исполнителя по ежегодному согласованию графика по ОЗП с РСО (Раздел «4.2.2 Текущий ремонт (ежегодно перед отопительным периодом либо при необходимости)» Приложения № 3 к Техническому заданию-Приложение № 6 к Договору), поскольку план-график работ согласовывается Заказчиком с Государственной жилищной инспекцией города Москвы и предоставляется Исполнителю для выполнения работ.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Добрый день!Направляем письмо о запросе информации
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Как следует из материалов конкурсной документации на право заключения договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ, договор с победителем закупочной процедуры будет заключен в декабре 2018 года. Просим разъяснить, каким образом Исполнителем должны будут производиться работы, предусмотренные проектом договора, если в отопительный период при отрицательном температурном режиме отключение теплоносителей невозможно.
Ответ
Ответ в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос разъяснений В соответствии с п 3.1.1 проекта Договора на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ, в течение срока действия настоящего Договора Исполнитель круглосуточно обеспечивает Уровень работоспособности УУТЭ, переданных в Эксплуатацию в соответствии с условиями настоящего Договора, в размере не ниже 99 (девяноста девяти) процентов. Исходя из вышеуказанного условия Договора после передачи Исполнителю в эксплуатацию УУТЭ их работоспособность в следующем месяце должна составлять не менее 99%. Однако, в открытых источниках отсутствует информация о проценте работоспособности УУТЭ, находящихся в оперативном управлении Заказчика на текущий период. В случае, если в текущем периоде работоспособность УУТЭ существенно ниже 99%, то после заключения Договора и передачи от Заказчика Исполнителю в эксплуатацию, восстановить работоспособность УУТЭ в кратчайшие сроки представляется заведомо невозможным. Просим предоставить информацию о проценте работоспособности УУТЭ на текущий период, принятых к коммерческому учету РСО и подтвержденную соответствующими документами.
Ответ
Текст разъяснения во вложении.
Запрос
Запрос разъяснений В соответствии с п 3.1.1 проекта Договора на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ, в течение срока действия настоящего Договора Исполнитель круглосуточно обеспечивает Уровень работоспособности УУТЭ, переданных в Эксплуатацию в соответствии с условиями настоящего Договора, в размере не ниже 99 (девяноста девяти) процентов. Исходя из вышеуказанного условия Договора после передачи Исполнителю в эксплуатацию УУТЭ их работоспособность в следующем месяце должна составлять не менее 99%. Однако, в открытых источниках отсутствует информация о проценте работоспособности УУТЭ, находящихся в оперативном управлении Заказчика на текущий период. В случае, если в текущем периоде работоспособность УУТЭ существенно ниже 99%, то после заключения Договора и передачи от Заказчика Исполнителю в эксплуатацию, восстановить работоспособность УУТЭ в кратчайшие сроки представляется заведомо невозможным. Просим предоставить информацию о проценте работоспособности УУТЭ на текущий период, принятых к коммерческому учету РСО и подтвержденную соответствующими документами.
Ответ
Текст разъяснения в приложенном файле.
Запрос
Просим разъяснить обоснованность установления срока исполнения Договора - 12 лет, так как в соответствии с паспортом прибора учета КМ-5-7 средний срок службы — не менее 15 лет, межповерочный интервал приборов производства НПО «Тепловизор» – 6 лет.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Являются ли для ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» закупки по извещениям №31807117683 и №31807117682 крупными сделками, подлежащими одобрению учредителем? В случае, если данные закупки (лоты) являются крупными для Заказчика, просим предоставить копию документа, подтверждающего одобрение на его совершение, а также копию документа, подтверждающего достоверность определения НМЦД лотов полномочной экспертной организацией.
Ответ
Ответ в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос на разъяснение 1.Прошу разъяснить причины формирования лотов на право заключения договоров на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ, исходя из выполнения работ по трем округам (к примеру, не по двум или четырем округам). Кроме того, как следует из материалов конкурсной документации на право заключения договоров на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ (в ТЗ к проекту Договора) объединены разнородные работы по установке (замене), технической эксплуатации и ремонту УУТЭ, а так же работа в информационной системе ВУ АСУПР, не связанные между собой. Просим разъяснить (обосновать) целесообразность: - причины и механизм формирования лотов (адресных перечней); - объединения работ, не связанных между собой; - отсутствие расценок и оплаты работы Исполнителя по работам в ВУ АСУПР; - причины передачи в эксплуатацию УУТЭ, которые были смонтированы (установлены) в разные периоды времени, а, следовательно, находящихся в различном техническом состоянии и требуют различных финансовых вложений на техобслуживание, ремонт и поверку. Так как степень износа УУТЭ является различной, расчет НМЦД необходимо производить на основании калькуляции на техническое обслуживание на каждый УУТЭ (адрес), исходя из степени износа. Просим предоставить такой расчет.
Ответ
Уважаемый участник! На ваш запрос разъясняем следующее: Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Уважаемый заказчик! Конкурсной документацией предусмотрен порядок оценки участников. В частности, порядок определения показателя опыта участника конкурса за последние пять лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе по проведению работ по успешной замене (установке) УУТЭ (общедомовых приборов учета воды). Конкурсной документацией установлено, что комиссией оценивается предложение участника об объеме (суммарный объем поставленных УУТЭ (общедомовых приборов учета воды), исчисляемый в рублях), исполненных Участником контрактов / договоров и актов выполненных работ/оказанных услуг/приемки-передачи товара сопоставимого характера и объема, которые были заключены в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ, от 18.07.2011 № 223-ФЗ, не ранее чем за 5 лет на сумму, составляющую не менее 0,5 (ноль целых пять десятых) процента от начальной (максимальной) цены договора до даты публикации извещения о проведении настоящей закупки и исполнены без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта по вине участника. В связи с указанным, прошу пояснить, будет ли учитываться при определении показателя опыт аналогичных работ участником, произведенных им в рамках гражданско-правовых договоров (субподрядных), заключенных во исполнение государственных контрактов (44-ФЗ).
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Уважаемый заказчик! В соответствии с п. 8.9. Конкурсной документации открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на эксплуатацию (установку) узлов учета тепловой энергии (процедура № 31807117682), к участникам закупки предъявлены следующие требования: Соответствие участников конкурса требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, поставки товаров, являющихся предметом конкурса. Участник закупки должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии) с пятым уровнем ответственности ОДО (обеспечение договорных обязательств) в соответствии с п.2 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с положения Градостроительного кодекса РФ, 5 уровень ответственности ОДО относится к совокупному размеру обязательств подрядчика свыше 10 000 000 000,00 руб. Электронная процедура заявлена организатором на 4 лота, стоимость которых (начальная максимальная цена) варьируется от 8 466 604 289,40 руб. до 10 887 974 464,69 руб. При этом, требования к участнику закупки в части наличия у него 5 уровня ответственности ОДО попадает лишь под первый лот процедуры. Предъявление требований к участникам закупки, выдвигающим предложение по 2-4 лотом процедуры, является ограничением конкуренции, что недопустимо в действиях организатора процедуры и противоречит нормам Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». На основании изложенного, прошу дать разъяснения о том, будет ли участник закупки, имеющий 4 уровень ответственности ОДО, допущен к участию в процедуре (соответствовать требованиям организатора закупки) по одному из лотов 2, 3 или 4.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Во вложенном файле
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос разъяснений В соответствии с проектом Договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ (далее- Договор) одним из критериев работоспособности УУТЭ согласно п. 3.2.5 является соответствие характеристик настроек тепловычислителя характеристикам, содержащимся во вводимой базе данных согласно проектной (рабочей) документации применительно к базе настроечных параметров паспорта на средство измерения. В случае отсутствия проектной (рабочей) документации требования данного пункта не применяются. Однако данный пункт противоречит п 3.3.4 Договора, согласно которому признаком неработоспособности УУТЭ является отсутствие проектной документации. На основании изложенного, просим дать разъяснение в отношении включения в условия Договора противоречащих друг другу пунктов, касающихся определения работоспособности УУТЭ.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос во вложении
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Просим дать разъяснение, почему при определении НМЦД в финансовой модели по лотам №1-4 в строке «29 -Итого по замене (установке) в год с учетом НДС» до 2022 года включительно суммируется размер собственных средств на начало года (строка 28), а начиная с 2023 года эта сумма не учитывается. Также просим пояснить, направляются ли свободные средства на оплату выполненных работ по модернизации УУТЭ или за счет вышеуказанных средств увеличивается количество УУТЭ, по которым производится модернизация, либо эксплуатация.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Согласно п 16 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» (далее- Закон 44-ФЗ) предусмотрено, что в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, заказчик вправе заключить контракт, предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла). Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1087 "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла" (в ред Постановления Правительства от 29.10.2018 № N 1281), выполнение работ по созданию автоматизированных информационно-измерительных систем учета энергетических и коммунальных ресурсов (включая работы по установке приборов (узлов) учета, устройств сбора и передачи данных учета, а также по созданию программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета) отнесено к вышеуказанным случаям. На основании изложенного просим разъяснить по каким причинам Заказчик осуществляет закупку по извещениям № 31807117683 и № 31807117682 согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а не по Закону №44-ФЗ. Кроме того, учитывая объемы выполнения работ по массовой замене УУТЭ согласно графику в первые два года и, соответственно, обязательств Заказчика по оплате работ, вызывает сомнение о наличии возможностей Заказчика в выполнении обязательств по оплате выполненных работ за счет средств от приносящей доход деятельности. Имеется ли у Заказчика возможность привлечения дополнительных источников финансирования, в случае нехватки средств от приносящей доход деятельности.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос на разъяснение 1. Согласно п 14.2.5 проекта Договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ, при невыполнении Графика подготовки к ОЗП, указанного в Регламенте эксплуатации УУТЭ (Приложение № 3 к Техническому заданию (Приложение № 6 к Договору), вследствие нарушения Исполнителем сроков выполнения работ по настоящему Договору, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек за каждый факт такого нарушения. Вместе с тем, из содержания конкурсной документации не представляется возможным установить на кого возлагается обязанность по устранению нарушений, содержащихся в предписаниях Мосжилинспекции (далее- уполномоченный орган), выданных Заказчику на момент передачи в эксплуатацию УУТЭ Исполнителю в рамках Договора, заключенного по итогам конкурсной процедуры. В случае возложения ответственности на Исполнителя за исполнение ранее выданных (до заключения Договора на эксплуатацию и замену УУТЭ и передачи в эксплуатацию УУТЭ) предписаний МЖИ возлагается на Исполнителя, просим разъяснить, где и каким образом расчеты по данным работам учтены в НМЦД. 2.Кроме того, просим предоставить правовое обоснование возложения обязанностей на Исполнителя по ежегодному согласованию графика по ОЗП с РСО (Раздел «4.2.2 Текущий ремонт (ежегодно перед отопительным периодом либо при необходимости)» Приложения № 3 к Техническому заданию-Приложение № 6 к Договору), поскольку план-график работ согласовывается Заказчиком с Государственной жилищной инспекцией города Москвы и предоставляется Исполнителю для выполнения работ.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Добрый день!Направляем письмо о запросе информации
Ответ
Текст разъяснения во вложении.
Запрос
Как следует из материалов конкурсной документации на право заключения договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ, договор с победителем закупочной процедуры будет заключен в декабре 2018 года. Просим разъяснить, каким образом Исполнителем должны будут производиться работы, предусмотренные проектом договора, если в отопительный период при отрицательном температурном режиме отключение теплоносителей невозможно.
Ответ
Ответ в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос разъяснений В соответствии с п 3.1.1 проекта Договора на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ, в течение срока действия настоящего Договора Исполнитель круглосуточно обеспечивает Уровень работоспособности УУТЭ, переданных в Эксплуатацию в соответствии с условиями настоящего Договора, в размере не ниже 99 (девяноста девяти) процентов. Исходя из вышеуказанного условия Договора после передачи Исполнителю в эксплуатацию УУТЭ их работоспособность в следующем месяце должна составлять не менее 99%. Однако, в открытых источниках отсутствует информация о проценте работоспособности УУТЭ, находящихся в оперативном управлении Заказчика на текущий период. В случае, если в текущем периоде работоспособность УУТЭ существенно ниже 99%, то после заключения Договора и передачи от Заказчика Исполнителю в эксплуатацию, восстановить работоспособность УУТЭ в кратчайшие сроки представляется заведомо невозможным. Просим предоставить информацию о проценте работоспособности УУТЭ на текущий период, принятых к коммерческому учету РСО и подтвержденную соответствующими документами.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Просим разъяснить обоснованность установления срока исполнения Договора - 12 лет, так как в соответствии с паспортом прибора учета КМ-5-7 средний срок службы — не менее 15 лет, межповерочный интервал приборов производства НПО «Тепловизор» – 6 лет.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Являются ли для ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» закупки по извещениям №31807117683 и №31807117682 крупными сделками, подлежащими одобрению учредителем? В случае, если данные закупки (лоты) являются крупными для Заказчика, просим предоставить копию документа, подтверждающего одобрение на его совершение, а также копию документа, подтверждающего достоверность определения НМЦД лотов полномочной экспертной организацией.
Ответ
Ответ в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос на разъяснение 1.Прошу разъяснить причины формирования лотов на право заключения договоров на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ, исходя из выполнения работ по трем округам (к примеру, не по двум или четырем округам). Кроме того, как следует из материалов конкурсной документации на право заключения договоров на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ (в ТЗ к проекту Договора) объединены разнородные работы по установке (замене), технической эксплуатации и ремонту УУТЭ, а так же работа в информационной системе ВУ АСУПР, не связанные между собой. Просим разъяснить (обосновать) целесообразность: - причины и механизм формирования лотов (адресных перечней); - объединения работ, не связанных между собой; - отсутствие расценок и оплаты работы Исполнителя по работам в ВУ АСУПР; - причины передачи в эксплуатацию УУТЭ, которые были смонтированы (установлены) в разные периоды времени, а, следовательно, находящихся в различном техническом состоянии и требуют различных финансовых вложений на техобслуживание, ремонт и поверку. Так как степень износа УУТЭ является различной, расчет НМЦД необходимо производить на основании калькуляции на техническое обслуживание на каждый УУТЭ (адрес), исходя из степени износа. Просим предоставить такой расчет.
Ответ
Уважаемый участник! На ваш запрос разъясняем следующее: Текст разъяснения в прикрепленном файле
Запрос
Запрос разъяснений В соответствии с проектом Договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ (далее- Договор) одним из критериев работоспособности УУТЭ согласно п. 3.2.5 является соответствие характеристик настроек тепловычислителя характеристикам, содержащимся во вводимой базе данных согласно проектной (рабочей) документации применительно к базе настроечных параметров паспорта на средство измерения. В случае отсутствия проектной (рабочей) документации требования данного пункта не применяются. Однако данный пункт противоречит п 3.3.4 Договора, согласно которому признаком неработоспособности УУТЭ является отсутствие проектной документации. На основании изложенного, просим дать разъяснение в отношении включения в условия Договора противоречащих друг другу пунктов, касающихся определения работоспособности УУТЭ.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос во вложении
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Просим дать разъяснение, почему при определении НМЦД в финансовой модели по лотам №1-4 в строке «29 -Итого по замене (установке) в год с учетом НДС» до 2022 года включительно суммируется размер собственных средств на начало года (строка 28), а начиная с 2023 года эта сумма не учитывается. Также просим пояснить, направляются ли свободные средства на оплату выполненных работ по модернизации УУТЭ или за счет вышеуказанных средств увеличивается количество УУТЭ, по которым производится модернизация, либо эксплуатация.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Согласно п 16 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» (далее- Закон 44-ФЗ) предусмотрено, что в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, заказчик вправе заключить контракт, предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла). Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1087 "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла" (в ред Постановления Правительства от 29.10.2018 № N 1281), выполнение работ по созданию автоматизированных информационно-измерительных систем учета энергетических и коммунальных ресурсов (включая работы по установке приборов (узлов) учета, устройств сбора и передачи данных учета, а также по созданию программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета) отнесено к вышеуказанным случаям. На основании изложенного просим разъяснить по каким причинам Заказчик осуществляет закупку по извещениям № 31807117683 и № 31807117682 согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а не по Закону №44-ФЗ. Кроме того, учитывая объемы выполнения работ по массовой замене УУТЭ согласно графику в первые два года и, соответственно, обязательств Заказчика по оплате работ, вызывает сомнение о наличии возможностей Заказчика в выполнении обязательств по оплате выполненных работ за счет средств от приносящей доход деятельности. Имеется ли у Заказчика возможность привлечения дополнительных источников финансирования, в случае нехватки средств от приносящей доход деятельности.
Ответ
Текст разъяснения в приложенном файле.
Запрос
Запрос на разъяснение 1. Согласно п 14.2.5 проекта Договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ, при невыполнении Графика подготовки к ОЗП, указанного в Регламенте эксплуатации УУТЭ (Приложение № 3 к Техническому заданию (Приложение № 6 к Договору), вследствие нарушения Исполнителем сроков выполнения работ по настоящему Договору, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек за каждый факт такого нарушения. Вместе с тем, из содержания конкурсной документации не представляется возможным установить на кого возлагается обязанность по устранению нарушений, содержащихся в предписаниях Мосжилинспекции (далее- уполномоченный орган), выданных Заказчику на момент передачи в эксплуатацию УУТЭ Исполнителю в рамках Договора, заключенного по итогам конкурсной процедуры. В случае возложения ответственности на Исполнителя за исполнение ранее выданных (до заключения Договора на эксплуатацию и замену УУТЭ и передачи в эксплуатацию УУТЭ) предписаний МЖИ возлагается на Исполнителя, просим разъяснить, где и каким образом расчеты по данным работам учтены в НМЦД. 2.Кроме того, просим предоставить правовое обоснование возложения обязанностей на Исполнителя по ежегодному согласованию графика по ОЗП с РСО (Раздел «4.2.2 Текущий ремонт (ежегодно перед отопительным периодом либо при необходимости)» Приложения № 3 к Техническому заданию-Приложение № 6 к Договору), поскольку план-график работ согласовывается Заказчиком с Государственной жилищной инспекцией города Москвы и предоставляется Исполнителю для выполнения работ.
Ответ
Текст разъяснения в приложенном файле.
Запрос
Добрый день!Направляем запрос на разъяснения информации
Ответ
Текст разъяснения в приложенном файле.
Запрос
Как следует из материалов конкурсной документации на право заключения договора на эксплуатацию и замену (установку) УУТЭ, договор с победителем закупочной процедуры будет заключен в декабре 2018 года. Просим разъяснить, каким образом Исполнителем должны будут производиться работы, предусмотренные проектом договора, если в отопительный период при отрицательном температурном режиме отключение теплоносителей невозможно.
Ответ
Ответ в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос разъяснений В соответствии с п 3.1.1 проекта Договора на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ, в течение срока действия настоящего Договора Исполнитель круглосуточно обеспечивает Уровень работоспособности УУТЭ, переданных в Эксплуатацию в соответствии с условиями настоящего Договора, в размере не ниже 99 (девяноста девяти) процентов. Исходя из вышеуказанного условия Договора после передачи Исполнителю в эксплуатацию УУТЭ их работоспособность в следующем месяце должна составлять не менее 99%. Однако, в открытых источниках отсутствует информация о проценте работоспособности УУТЭ, находящихся в оперативном управлении Заказчика на текущий период. В случае, если в текущем периоде работоспособность УУТЭ существенно ниже 99%, то после заключения Договора и передачи от Заказчика Исполнителю в эксплуатацию, восстановить работоспособность УУТЭ в кратчайшие сроки представляется заведомо невозможным. Просим предоставить информацию о проценте работоспособности УУТЭ на текущий период, принятых к коммерческому учету РСО и подтвержденную соответствующими документами.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Просим разъяснить обоснованность установления срока исполнения Договора - 12 лет, так как в соответствии с паспортом прибора учета КМ-5-7 средний срок службы — не менее 15 лет, межповерочный интервал приборов производства НПО «Тепловизор» – 6 лет.
Ответ
Текст разъяснения в прикрепленном файле.
Запрос
Являются ли для ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» закупки по извещениям №31807117683 и №31807117682 крупными сделками, подлежащими одобрению учредителем? В случае, если данные закупки (лоты) являются крупными для Заказчика, просим предоставить копию документа, подтверждающего одобрение на его совершение, а также копию документа, подтверждающего достоверность определения НМЦД лотов полномочной экспертной организацией.
Ответ
Ответ в прикрепленном файле.
Запрос
Запрос на разъяснение 1.Прошу разъяснить причины формирования лотов на право заключения договоров на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ, исходя из выполнения работ по трем округам (к примеру, не по двум или четырем округам). Кроме того, как следует из материалов конкурсной документации на право заключения договоров на установку (замену) и эксплуатацию УУТЭ (в ТЗ к проекту Договора) объединены разнородные работы по установке (замене), технической эксплуатации и ремонту УУТЭ, а так же работа в информационной системе ВУ АСУПР, не связанные между собой. Просим разъяснить (обосновать) целесообразность: - причины и механизм формирования лотов (адресных перечней); - объединения работ, не связанных между собой; - отсутствие расценок и оплаты работы Исполнителя по работам в ВУ АСУПР; - причины передачи в эксплуатацию УУТЭ, которые были смонтированы (установлены) в разные периоды времени, а, следовательно, находящихся в различном техническом состоянии и требуют различных финансовых вложений на техобслуживание, ремонт и поверку. Так как степень износа УУТЭ является различной, расчет НМЦД необходимо производить на основании калькуляции на техническое обслуживание на каждый УУТЭ (адрес), исходя из степени износа. Просим предоставить такой расчет.
Ответ
Уважаемый участник! На ваш запрос разъясняем следующее: Текст разъяснения в приложенном файле

Этапы процедуры

Публикация извещения

08.11.18 12:54:45

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лоты 1, 2, 3, 4